Рубрика «атс»

Советский фрикинг. Были ли телефонные фрикеры в СССР? - 1


В жизни порой случаются удивительные совпадения. Прошлым летом я расслаблялся с коктейлем под пальмой на берегу тёплого моря, наслаждаясь книгой «Ghost in the Wires», когда в новостях сообщили о внезапной смерти её автора — Кевина Митника. И я задумался: а существовали ли во времена, о которых Кевин рассказывал в своей книге, телефонные фрикеры по другую сторону океана — в Советском Союзе?
Читать полностью »

Сколько раз, отвечая на звонок, вы слышали «Иван Иванов? Добрый день! Лейтенант Петр Петрович, главное управление МВД/ секретная служба безопасности Центрального банка России/ Следственный комитет/ подставьте свое»? Знаем, что чаще, чем спойлеры к последнему сезону «Игра престолов», ведь, по данным опросаЧитать полностью »

Привет!

Наш предыдущий пост был посвящен BeeFREE, нашему проекту удаленной работы, который мы запустили в 2016 году и продолжаем совершенствовать.

Недавний перевод многих сотрудников на удаленку разные компании восприняли по-разному. У кого-то культура удаленной работы уже сложилась, сотрудники в состоянии нормально и коммуницировать, и работать. А у других ситуация менее радостная: работа замедлилась, для сотрудников все в новинку и вообще сложно, технических решений для предоставления полноценного доступа к критичным рабочим ресурсам пока не выбрали.

Поэтому мы обращаем ваше внимание, что у нас уже давно и успешно функционирует онлайн-обучение для предпринимателей. Кроме обучения про удаленку, рассказываем про маркетинг и Билайн Продвижение, CRM-систему «Мобильное предприятие», IoT-технологии и не только. Узнать детали можно тут.

Удалёнка для бизнеса. Показываем, рассказываем, подключаем - 1


Подключайтесь, рассказывайте про свои задачи, трудности, проблемы, и наши спикеры дадут вам рекомендации прямо в эфире.

Всё бесплатно, продолжительность курсов от 60 до 90 минут.
Читать полностью »

Платформа унифицированных коммуникаций от OpenVox - 1
Какой громкий заголовок, скажете вы. Новый производитель АТС на Asterisk? Не совсем, но вот оборудование достаточно свежее и интересное.

Сегодня хочу рассказать вам о системе унифицированных коммуникаций Openvox, и похоже у производителя свое собственное видение об объединении этих самых коммуникаций :)

Производитель оборудования OpenVox медленно, но верно двигался к полностью модульной структуре. Сначала он сделал GSM оборудование, где вы могли использовать разные комбинации модулей и их кол-во, затем появились аналоговые шлюзы, и вот наконец представлена свежая платформа с поддержкой почти всех необходимых телефонных стандартов подключения: FXO / FXS / E1 PRI / BRI / GSM / 3G / LTE

Всем кому интересно, прошу под кат Читать полностью »

Начиная с 3CX v16, можно установить АТС на новейшие устройства Raspberry Pi, model 3B+. Система устанавливается на ОС Raspbian Stretch — дистрибутив Debian Linux для архитектуры Raspberry Pi ARM. Управлять ОС Debian можно как через веб-интерфейс 3CX (основные команды администрирования), так и через интерфейс командной строки, если вы опытный пользователь Linux.Читать полностью »

Интегрируем «Мой круг» и E-Staff - 1

Представьте, что вы разместили одну или несколько вакансий на «Моем круге», и на них начинают откликаться кандидаты. Вы начинаете работать с откликами.

Их нужно отсортировать: кто-то не подойдет сразу, к кому-то будут определенные вопросы, ответы на которые нужно будет не забыть получить. Кто-то будет подходящим кандидатом не на ту вакансию, на которую он откликнулся. С кем-то из кандидатов вы, возможно, общались раньше или это делал кто-то из ваших коллег. Возможно, у вас осталась переписка с этим кандидатом где-то в почте. Или где-то на сервере лежит его резюме. Возможно оно «прокачалось» с тех пор.

Все эти моменты важно не упустить, иначе вы рискуете потерять перспективного кандидата или потратить на поиск больше времени и сил, чем в действительности необходимо.

В такой ситуации на помощь рекрутеру приходят системы автоматизации подбора персонала (англ. — Applicant Tracking System). Разумеется, для эффективной работы рекрутинговая система должна быть хорошо интегрирована с карьерными ресурсами.

Сегодня расскажем об интеграции E-Staff — старейшей системы автоматизации подбора в России — с «Моим кругом», эту интеграцию мы сделали пару недель назад.Читать полностью »

Переехать в облако: как LDAP помогает внедрить виртуальную АТС - 1

Чем крупнее компания, тем больше у неё возникает затруднений, которые неведомы организациям поменьше. И далеко не всегда это связано с ведением бизнеса. Виртуальная АТС раньше многими воспринималась как продукт для небольших компаний, но сейчас представление меняется. Средние и крупные предприятия всё шире применяют виртуальные АТС, но попутно им приходится решать довольно нетривиальные задачи — например, как в коммуникационную среду под управлением виртуальной АТС поместить профили сотрудников и, самое главное, поддерживать их в актуальном состоянии? Ведь когда в штате компании несколько сотен или тысяч человек, занесение и постоянную актуализацию их карточек вручную нельзя расценивать иначе как наказание. Чтобы облегчить нашим клиентам жизнь, мы внедрили в виртуальную АТС MANGO OFFICE поддержку протокола LDAP.
Читать полностью »

image

Что школьники говорят про олимпиаду:

  • «Это похоже на олимпиаду, которую пишут в школе, только раз в пять сложнее.»
  • «Космос — это здорово, но металл лучше. Немножечко.»
  • «Ищу команду. 11 класс. На С++ с рождения.»
  • «Хотел бы воплотить в жизнь портал-пушку из Рика и Морти.»

Что происходило на самом деле:

  • Семиклассники ловят мюоны.
  • От школьников сбежала рыба.
  • В бассейне поселилась выдра.
  • Школьник взломал зачетный этап по ИК-каналу.
  • 7-ми и 9-ти классницы победили 11-ти классников.
  • Команда написала алгоритм предсказаний, который предсказал, что с этим алгоритмом они проиграют.

Для начала — пару задачек, чтоб всё с самого начала было ясно. А потом — подробности.
Читать полностью »

Начиная с v15.5 SP2 в АТС 3CX появился механизм серверной CRM интеграции. Он позволяет передать входящий Caller ID в CRM-систему и найти в ней соответствующую запись о клиенте. При этом 3CX получает имя и фамилию клиента из CRM, добавляет их в корпоративную адресную книгу АТС и показывает на IP-телефоне пользователя. Веб-клиент 3CX также показывает эти данные и кнопку, по которой можно перейти в полную карточку клиента непосредственно в интерфейсе CRM.

3CX «из коробки» поставляется с обширным набором модулей интеграции для популярных CRM-систем. Однако в каждом регионе и отрасли существуют собственные популярные системы, и невозможно обеспечить поддержку каждой из них. Поэтому мы пошли другим путем — создали генератор шаблонов, в котором любой пользователь с базовыми навыками программирования может создать шаблон интеграции с REST API выбранной CRM, а затем установить его на сервере АТС.

В шаблоне интеграции определяются методы аутентификации, URL авторизации, URL и методы вызова данных контакта. Этот шаблон используется серверным «движком» 3CX для обращения к CRM.

В этой статье мы рассмотрим использование генератора шаблонов 3CX для создания шаблона интеграции с новой CRM-системой. Для успешной интеграции, CRM-система должна иметь RESTFul API с хорошей документацией и поддерживать режимы аутентификации Basic или oAuth.Читать полностью »

У меня есть стационарный телефон от Укртелекома. И все бы хорошо, если бы не воровали телефонный кабель. И вот оставшись очередной раз без городской связи, я решил заняться поиском альтернатив. Интернет у меня идет по оптике. Узнав что Укртелеком предоставляет услуги SIP телефонии я уже обрадовался решению проблемы малой кровью. Однако оказалось, что номер при этом у меня изменится. А ведь старый номер это единственное, что меня останавливало от ухода с Укртелекома. Ну раз потери номера мне было не избежать, тогда я решил более плотно заняться вопросом обеспечения себя связью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js