Привет всем. JavaScript это весьма гибкий язык, но так получилось что классов в этом языке нет. Да, в ECMAScript 6 появятся классы, но еще не скоро наступят те времена, когда большинство пользователей будут использовать браузер с этой версией языка. А пока программисты на JavaScript используют различные фреймворки (MooTools, AtomJS и другие) для создания «классов». Прочитав эту статью вы узнаете: как устроены выше упомянутые фреймворки, и как самим на чистом JavaScript можно реализовать классы несколькими способами.
Читать полностью »
Рубрика «AtomJS»
Реализация «классов» в JavaScript
2013-06-04 в 1:18, admin, рубрики: AtomJS, class, javascript, MooTools, Песочница, метки: AtomJS, class, javascript, MooToolsИзометрический сапёр на LibCanvas (html5)
2013-02-08 в 3:19, admin, рубрики: AtomJS, canvas, html5, javascript, LibCanvas, Анимация и 3D графика, сапёр, метки: AtomJS, Canvas, html5, javascript, LibCanvas, сапёр
Этот топик будет отличаться от предыдущего топика Классический сапёр на html5 и LibCanvas. Его даже, скорее, можно назвать продолжением. И первая часть содержала пошаговую и детальную инструкцию, как заставить работать игрушку, то в этой части будет пару интересных приёмов, как её «оказуалить».
Играть в изометрический «Сапёр»
Если вы новичёк в этом деле, то стоит начинать с первой части. Для тех, кто хочет углублятся я рассмотрю следующие темы на примере изометрического сапёра, построеного на базе LibCanvas:
- Изометрическая проекция
- Оптимизация скорости отрисовки через грязный хак
- Спрайтовые анимации
- Draggable слои
- Оптимизация обработчика мыши согласно особенностей приложения
Классический сапёр на html5 и LibCanvas
2013-02-06 в 3:14, admin, рубрики: AtomJS, canvas, game development, html5, javascript, LibCanvas, метки: AtomJS, Canvas, html5, javascript, LibCanvas
В этой статье я пошагово расскажу, как писать самый обычный, классический сапёр при помощи Html5 Canvas, AtomJS, и тайлового движка LibCanvas.
Читать полностью »
Солнечная система на LibCanvas
2012-12-25 в 12:09, admin, рубрики: AtomJS, canvas, holywars, javascript, LibCanvas, Анимация и 3D графика, метки: AtomJS, Canvas, holywars, LibCanvas
Вчера был отличный топик, "История одного хабраспора", о создании «галактики» на HTML5 Canvas, который сам по себе да своими комментариями вдохновил меня на ответный код. Думал, до окончания документации, не писать новых вещей на Хабру, но, как видите, сорвался) Спасибо kibizoidus за это.
В топике вы увидите описание процесс создания галактической системы на последней версии LibCanvas. Быстро, оптимизированно, кратко.
Читать полностью »