По данным компании HipChat, на серверах веб-версии HipChat была обнаружена успешная попытка проникновения, ставшая следствием уязвимости в одной из сторонних библиотек, используемых сервисом. Утверждается, что не было обнаружено никаких свидетельств того, что пострадали какие-либо другие системы или продукты Atlassian.
Читать полностью »
Рубрика «atlassian» - 6
Похоже, взломщики добрались и до HipChat
2017-04-25 в 7:12, admin, рубрики: atlassian, hipchat, hipchat server, информационная безопасность, облачные сервисы, хотели как лучшеПланирование цикла разработки и выпуска релизов по продуктам
2017-02-25 в 13:24, admin, рубрики: agile, atlassian, jira, product backlog, sprint backlog, планирование выпуска релизов, планирование цикла разработки, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой, метки: product backlog, sprint backlog, планирование выпуска релизов, планирование цикла разработкиЭто продолжение статьи «Управление потоком задач на разработку. История из жизни», ссылка на неё в конце этой статьи.
Контекст и задача
Компания самостоятельно разрабатывает программное обеспечение (Продукты) под нужды своих бизнес-подразделений (Заказчиков). Некоторые из продуктов поставлены заказчикам и компания занимается их доработкой-развитием.
Есть общий перечень задач по каждому из продуктов (Product Backlog). Каждый месяц выходят новые релизы по некоторым продуктам.
Цель – ответить на вопрос по каким продуктам необходимо выпустить релизы и какие клиентские запросы войдут в каждый из релизов.
Результат – план разработки на следующий производственный цикл (Sprint Backlog). Список релизов по продуктам, которые будут выпущены в следующем цикле.
Бизнес-логика
Каждый из продуктов закреплен за Менеджером по продукту (Product Owner). Каждое бизнес-подразделение закреплено за IT-Business Partner-ом (Менеджер по клиенту). Менеджер по клиенту обращается к Менеджеру по продукту с возможным заказом на разработку (User Story). Если Менеджеру по продукту «боль Заказчика» и «запрошенная таблетка» понятны, то он запрашивает у Руководителя команды разработки (Team Lead-а) оценку возможности реализации опции в продукте и приблизительную трудоемкость. По результатам оценки Заказчик либо подтверждает размещение заказа либо отказывается. Так формируется список запросов на доработку продуктов (Product Backlog).
Читать полностью »
Как сделать новый Trello и продать его за 425 млн. долларов: почему компания Atlassian выложила такую сумму
2017-01-27 в 9:37, admin, рубрики: atlassian, jira, Trello, бизнес-модели, венчурные инвестиции, Карьера в IT-индустрии, подрывная инновация, подрывная технология, Развитие стартапа, стартапAtlassian, австралийская компания, специализирующаяся на инструментах для управления разработкой программного обеспечения, приобрела сервис Trello за 425 млн. долларов. Причина: дальнейшее продвижение Trello вело к гибели Atlassian.
Итак, как сделать новый Trello и разбогатеть на этом? Но, конечно, не создавая клона Trello. Почему? Trello — классический пример подрывной инновации. Когда речь идёт о подрывной инновации, инициатор получает всё. Компания Atlassian приобрела Trello за 425 млн. долларов не из-за бренда или пользовательской базы этого сервиса, а из-за опасности, которую Trello породил для будущего этой компании. По этой же причине Гугл и другие компании делают аналогичные приобретения. Если желаете сделать стартап на 400 млн. долларов, разработайте что-нибудь простое. Эта статья объяснит почему!
Читать полностью »
ВИДЕО: Atlassian User Group в гостях у «1С»
2016-12-13 в 13:01, admin, рубрики: 1С, atlassian, atlassian jira, bamboo, bug tracking, jira, jira plugin, Блог компании 1С, система управления проектами, управление проектами, управление разработкойВидеозапись встречи Atlassian User Group, прошедшей 8 декабря 2016 г. в офисе «1С».
Доклады:
- Григорий Кнеллер, Polygran — «Расширение возможностей JIRA с помощью плагина JJUPIN» — Как лёгким движением руки можно расширить стандартные возможности JIRA по построению бизнес-процессов (workflows).
- Анастасия Козлова, Toolstrek — «Документирование изменений» — Как не потерять управляемость изменениями, когда несколько администраторов работают в одном инстансе.
- Андрей Шовкопляс, Reasoning Mind — «Монитор разработки»
- Ольга Николаева, AUG — JIRA Automation Plugin, рассказ про этот небольшой, но чрезвычайно полезный плагин, с примерами.
Как отобразить динамическую выгрузку из БД на страницах Atlassian Confluence?
2016-09-12 в 4:21, admin, рубрики: atlassian, confluence, eazybi, jira, sql, wiki, Wiki-технология, визуализация данных, Разработка веб-сайтов
На рынке существует огромное количество wiki-движков корпоративных баз знаний. Если вы используете Atlassian Confluence, вам наверняка будет интересно узнать, как расширить стандартные wiki-возможности системы. И использовать Confluence, в том числе, в виде витрины для динамического отображения любой полезной информации, например:
- метрик вашего продукта,
- Agile-метрик по работе команд,
- графика роста численности вашей команды,
- списка ближайших дней рождений,
- и т. д.
В этой статье я хочу поделиться своим опытом, как наиболее красиво и удобно отображать подобную информацию на страницах Confluence.Читать полностью »
Отчёт с Moscow Atlassian Meetup 20 апреля
2016-05-13 в 16:19, admin, рубрики: atlassian, Help Desk Software, jira, mail.ru, meetup, Блог компании Mail.Ru Group
В конце апреля прошёл третий митап, посвящённый продуктам Atlassian. Программа была рассчитана в первую очередь на опытных администраторов и разработчиков. Предлагаем вашему вниманию презентации и видеозаписи выступлений докладчиков.
Читать полностью »
Atlassian User Group — DevOps
2016-04-28 в 16:41, admin, рубрики: atlassian, confluence, continuousintegrations, devops, Help Desk Software, jira, Разработка веб-сайтов, Серверное администрирование, Тестирование IT-системЕсть прекрасная новость для участников в Москве.
В начале года мы уже приглашали вас на встречу и обещали что мы будем проводить их регулярно.
Пришла весна и мы, очень довольные предыдущей встречей, хотим предложить вам снова собраться чтобы послушать тему: DevOps и примеры его реализации.
Внедряйте инновации повышая качество продукта для пользователя.
Читать полностью »
Приглашаем на Moscow Atlassian Meetup 26 апреля
2016-04-07 в 12:26, admin, рубрики: atlassian, Help Desk Software, mail.ru, meetup, Блог компании Mail.Ru Group
26 апреля в офисе компании Mail.Ru Group уже в третий раз состоится митап, посвященный продуктам Atlassian. Мы решили ограничиться 3 докладами, оставив больше времени для живого общения. Упор сделан на максимально технически продвинутые выступления, поэтому встреча будет интересна в первую очередь опытным администраторам и разработчикам.
Читать полностью »
Поиск кода в Bitbucket Server
2016-03-25 в 6:35, admin, рубрики: atlassian, bitbucket, EAP, elastic, elasticsearch, Git, search, поиск, поисковые технологииС удовольствием делюсь новостью, которая, надеюсь, порадует некоторых читателей Хабра: в Bitbucket Server вот-вот появится возможность поиска по коду. Буквально на днях вышел релиз по программе раннего доступа (EAP).
Начну с вольного перевода обращения менеджера продукта, опубликованного в блоге Atlassian:
Как часто это случалось с вами: вы видите сообщение об ошибке, но не знаете, в какой части кода она происходит, или вам известно название функции, но не репозиторий, в коде которого она определена. Многие из вас просили добавить в Bitbucket Server поиск по коду, и я рад сообщить, что ваше ожидание подошло к концу. Сегодня мы приглашаем наших пользователей опробовать поиск по коду в Bitbucket Server через программу раннего доступа (EAP). Теперь вы можете искать и находить нужный код с помощью строки поиска:
Читать полностью »
Atlassian User Group — 26 февраля, Москва
2016-02-05 в 13:11, admin, рубрики: atlassian, atlassian jira, confluence, Анализ и проектирование систем, разработка, Тестирование IT-систем, управление разработкой, метки: atlassian jiraПривет!
Хотим пригласить вас на Atlassian User Group — официальную встречу программистов, администраторов, аналитиков и менеджеров, которые имеют отношение к продуктам Atlassian.
Это мероприятие некоммерческое и полностью посвящается нам — людям, которые занимаются внутренними процессами компаний, было создано компанией Atlassian для того чтобы мы могли пообщаться о наболевшем и поделиться опытом.
Эта встреча — первая в возрожденном московском комьюнити. Мы постарались сделать ее полезной для всех кто сможет посетить ее.
На ранних этапах работы с Atlassian вам может не хватать знаний о том как продвигать внутренние инструменты, располагать к ним пользователей, умений аналитика, документалиста или администратора. AUG — то самое место где вы сможете поговорить о проблемах и спросить совета.
Мы постараемся наполнить эти встречи актуальным для вас контентом, собирая специалистов со всех компаний и надеемся что это сделает ваш опыт использования Atlassian интересным и приятным.
Агенда встречи:
aug.atlassian.com/cities/moscow/26augmoscow
Читать полностью »