Рубрика «atlassian» - 5

Опыт перехода на Atlassian Stride (от слова Страдай) - 1

Ввиду блокировок телеграма, актуально было бы написать про Atlassian Stride, как мы на него перешли, и с какими прелестями решения от любимого Atlassian столкнулись.

Atlassian Stride был запущен в ноябре 2017, как замена облачному HipChat. Де-факто, основной конкурент, это, конечно же, Slack. Я постараюсь сравнивать Stride со Slack, и Telegram со стороны текстовой переписки.

Плюсы

Встраивание в Экосистему Atlassian, контроль за пользователями

Самый большой плюс, это, безусловно, бесшовная интеграция в экосистему Atlassian. Есть у вас jira, confluence — и единый аккаунт у пользователя, где вы можете управлять доступом к разным кускам и возможностям этих двух приложений. А теперь у вас есть третье приложение — Stride, и управление пользователями чатика доступно из той же админки.

Читать полностью »

Spring AOP и JavaConfig в плагинах для Atlassian Jira - 1 В этой статье разработаем плагин для Atlassian Jira, где с помощью JavaConfig определим бин с областью видимости прототип, залогируем вызовы методов бина, используя AOP, и выведем информацию из внешних бинов (ApplicationProperties, JiraAuthenticationContext и ConstantsManager).

Исходный код плагина можно взять вот здесь.
Читать полностью »

Банковскими услугами в России активно пользуется более 50% населения. Вне зависимости от возраста, специальности и размера бюджета, клиенту важно получать полную и достоверную информацию о состоянии счетов и быстрые ответы на свои вопросы. Для этого банки оптимизируют телефонию, разрабатывают скрипты разговора, создают роботов для ответов на типовые запросы. Помимо технологии, внедряются прогрессивные методики обучения, проходит регулярное тестирование знаний сотрудников и оценка качества обслуживания, но все держать в голове невозможно. Особенно, если в продуктовой линейке банка десятки различных продуктов, проходят акции и действуют специальные предложения для клиентов.

Под катом сегодня рассказываем о нашей википедии – умном справочнике, где есть вся информация обо всех продуктах и услугах банка.

Как создавали большую энциклопедию для сотрудника - 1Читать полностью »

В этой статье я хотел бы поговорить о логировании в Adaptivist ScriptRunner. Логи являются основным инструментом разработчиков и экспулатирующего персонала для анализа нештатных ситуаций в промышленной среде. Поэтому при разработке приложения мы должны подумать о том, что нам будет необходимо при анализе возникающих инцидентов.
image
Читать полностью »

Здесь я расскажу, как сделать канбан-доску для проекта в Jira, пользуясь только QML и JavaScript. С небольшими доработками вместо Jira вы можете использовать любой другой трекер, имеющий REST API.

Простая Kanban-доска для Jira - 1

Предыстория

Некоторое время назад, теперь уже практически в другой жизни, в мою бытность руководителем проекта, я понял, что теряю представление о занятости участников нашего проекта. Кто-то занимается Большим и Важным делом, кто-то исправляет срочные баги, а может быть кто-то, извините, балду пинает, а я об этом не в курсе и задачи ему не ставлю. И мне захотелось иметь наглядную картинку текущих дел.
Читать полностью »

В нашей прошлой статье мы рассказали о том как строили централизованный конвейер, но описали его довольно поверхностно. Это породило массу вопросов, которые мы не можем оставить без ответа. Здесь мы попробуем максимально глубоко залезть «под капот» и рассказать, как работает наш централизованный конвейер.

Централизованный сontinuous deployment за год vol 2 - 1

Читать полностью »

Приглашаем на Atlassian Meetup 12 декабря - 1

Друзья, приглашаем всех неравнодушных на очередную встречу Atlassian Meetup, которая пройдёт 12 декабря в московском офисе Mail.Ru Group. Как всегда, в программе интересные доклады о способах и особенностях использования продуктов линейки Atlassian.
Читать полностью »

В одном из предыдущих постов про DevOps мы обещали рассказать про технологическую составляющую нашего CI/CD-конвейера.

Чтобы описать всю картину в красках и полноценно поделиться своими эмоциями (живописать боль и кровавые слезы), расскажу о том, с чего мы начинали пару лет назад и к чему пришли сегодня.

Централизованный сontinuous deployment за год - 1

Читать полностью »

Доклады с прошедшей JiraMania: про обновления, зависимости и дедлоки - 1

В августе Яндекс.Деньги провели митап Jiramania. На нем разработчики и администраторы рассказали про отмычки и ноу-хау по работе с Jira.

Помимо неспешных бесед за кофе и круассанами, Гончик Цымжитов из ITIVITI поделился перцовыми пластырями от боли обновления Jira. После чего на сцену вышел Вадим Гаузяк из СберТеха с результатами своего исследования дедлока в agile-плагине Jira 7.

Но хватит интриг — под катом вы найдете оба доклада.Читать полностью »

В этом году сотрудники StiltSoft подтвердили статус Atlassian Experts, который с 2017 года трансформируется в Atlassian Solution Partner после прохождения сертификации.

Если вы опытный администратор Atlassian, пора переходить на новый уровень: получить статус Atlassian Certified Professional (ACP). Это статус, который официально подтверждает ваши навыки.

В этой статье — всё, что нужно знать об этой сертификации, чтобы пройти ее без проблем.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js