В среде SRE-/DevOps-инженеров никого не удивишь, что однажды появляется клиент (или система мониторинга) и сообщает, что «всё пропало»: сайт не работает, оплаты не проходят, жизнь — тлен… Как бы ни хотелось помочь в такой ситуации, сделать это без простого и понятного инструмента бывает очень сложно. Зачастую проблема скрыта в коде самого приложения — нужно лишь локализовать её.
И в горе, и в радости…
Так сложилось, что мы уже весьма давно и сильно полюбили New Relic. Он был и остаётся отличным средством для мониторинга производительности приложения, а также позволяет инструментировать микросервисную архитектуру (с помощью своего агента) и многое-многое другое. И всё могло быть замечательно, если бы не изменения в ценовой политике сервиса: его стоимость с 2013 года выросла в 3+ раза. Вдобавок, с прошлого года для получения trial-аккаунта требуется общение с персональным менеджером, что затрудняет презентацию продукта потенциальному заказчику.Читать полностью »