Рубрика «async»

Привет! Хочу рассказать о своей новой библиотеке context-async-sqlalchemy, которая помогает очень просто работать с sqlalchemy в async python приложениях. Минимум кода для простых сценариев, но и максимум свободы для сложных.

Сначала кратко пройдемся по теории из чего состоит sqlalchemy и как ее происходит интеграция в python приложение. Посмотрим какие есть нюансы и как context-async-sqlalchemy помогает вам удобно работать. Важно что речь идет только об async python.

Краткая сводка по sqlalchemy

sqlalchemy предоставляет EngineЧитать полностью »

Представь, что ты строишь огромный замок из LEGO. Это твоя игра в Unity! Ты хочешь, чтобы в замке двигались рыцари, летали драконы, а еще играла музыка – и всё это одновременно!

Что такое "задачи" в программировании?

Когда ты говоришь компьютеру, что делать, ты даешь ему "задачи". Например:

  • "Нарисуй рыцаря!"

  • "Подожди 1 секунду."

  • "Запусти музыку!"

Что если задачи долгие?

Читать полностью »

0. Кто такая асинхронность?

Асинхронность — это способ не блокировать поток, пока ты ждешь завершения операции. Она позволяет программе продолжать работать, даже если одна из операций (например, запрос к серверу) занимает время.

Какие преимущества дает?

Асинхронность

Асинхронность

Читать полностью »

Предисловие

Понадобилось мне создать панель категорий размещаемых предметов в UI. Как в градостроительных симуляторах. В наследие мне достался уже готовый UENUM, который в будущем будет изменен.

Естественно, очень не хотелось вручную перемещать и настраивать каждый отдельный виджет. Так еще и заниматься этим в будущем с изменениями категорий. Хотелось чего-то простого и универсального. Чтобы вот вызвал условный For Each Loop и сгенерировал все как надо, еще и не обязательно только для этого енама.

Читать полностью »

Превью статьи

Превью статьи

Всем привет!

В этой статье я бы хотел осветить загадочный мир корутин перед своим читателем, рассказав о них от А до Я.

Читать полностью »

Разобраться раз и навсегда: Task.WhenAll или Parallel.ForEachAsync в C# - 1

Все хотят писать код, который работает быстро. Часто мы сидим, просматривая написанные алгоритмы и пытаясь понять, что можно сделать, чтобы настроить их производительность. В таком случае часто прибегают к параллельному выполнению задач. Конечно, если можно выполнять задачи параллельно и делать эту работу одновременно, то ожидаемо общее количество времени на обработку сократиться.

Если быстро посмотреть на результаты, которые появляются в интернете при поиске советов по реализации подобных вещей, то можно увидеть, что есть как много похожих, так и различных предложений от различных программистов. В какой-то момент поиска вы, вероятно, столкнётесь с поиском идеей использования Task.WhenAll или Parallel.ForEachAsync.

При чтении некоторых из этих материалов будет видно много различных противоречивых ответов как на StackOverflow, так и по всему интернету. Сегодня я собираюсь сравнить эти два метода с помощью определённых бенчмарков, которые стравят их друг против друга, чтобы, наконец, выяснить применимость каждого из двух методов.
Читать полностью »

Эта статья представляет собой краткий (шутка!) конспект одноименного (почти) вебинара, недавно проведенного автором.

Цель и вебинара и статьи - дать начинающим представление о тех понятиях, которые вынесены в заголовок, чтобы помочь избежать повсеместной путаницы, сопровождающей эти темы.

Ну и немного раскрыть глаза на то, что, оказывается в PHP есть и асинхронность, и многопоточность, и в общем-то не нужно ждать мифической версии PHP 10, чтобы начать их использовать уже прямо сейчас!

Что такое "асинхронность"?

Читать полностью »

1. Почему так сложно понять asyncio

Асинхронное программирование традиционно относят к темам для "продвинутых". Действительно, у новичков часто возникают сложности с практическим освоением асинхронности. В случае python на то есть весьма веские причины:

  1. Асинхронность в python была стандартизирована сравнительно недавно. Библиотека asyncio появилась впервые в версии 3.5 (то есть в 2015 году), хотя возможность костыльно писать асинхронные приложения и даже фреймворки, конечно, была и раньше. Соответственно у Лутца она не описана, а, как всем известно, "про что Лутц не написал, того и знать не надо".

  2. Читать полностью »

Введение

Когда речь заходит об асинхронных операциях в Unity, на ум первым делом приходит coroutine. И это не удивительно, так как большинство примеров в сети реализованы именно через них. Но мало кто знает, что Unity поддерживает работу с async/await еще с 2017 версии.

Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья!

Сравнительно новыми дополнениями JavaScript являются асинхронные функции и ключевое слово await. Эти возможности в основном являются синтаксическим сахаром над обещаниями (промисами), облегчая написание и чтение асинхронного кода. Они делают асинхронный код похожим на синхронный. Данная статья поможет вам разобраться, что к чему.

Условия: базовая компьютерная грамотность, знание основ JS, понимание азов асинхронного кода и обещаний.
Цель: понять, как устроены обещания, и как они используются.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js