Подавляющее большинство готовых IP-АТС рассчитаны на компании численностью сотрудников от десяти и более человек. На деле же, в России полно фирм с двумя-пятью сотрудниками и им тоже как-то необходимо организовывать телефонную связь. Функционал готовых IP-АТС для них избыточен, а стоимость – слишком высока. Можно собрать свою собственную телефонную станцию при помощи обычного компьютера и Asterisk. Можно подключиться к VoIP-оператору связи и воспользоваться услугой «облачная АТС». А можно пойти по другому пути – взять недорогое устройство с уже предустановленным Asterisk, такое, как Yeastar TG100, и немного прокачать его функционал. Тем, кто не ищет легких путей – добро пожаловать под кат.
Рубрика «asterisk» - 9
Прокачиваем VoIP GSM шлюз Yeastar TG100 до мини-АТС
2016-08-08 в 8:46, admin, рубрики: asterisk, sip, tg100, voip, yeastar, yeastar tg100, Блог компании АртТел, Железо, Сетевое оборудованиеFreePBX: простейший набор ответственного за клиента
2016-07-29 в 18:04, admin, рубрики: asterisk, asteriskcdrdb, freepbx, костыли и велосипеды, менеджер, ответственныйСнова здравствуйте!
Сегодня я хочу рассказать о такой полезной функции, как автоматический набор ответственного менеджера. Эта фишка значительно экономит время и, главное — нервы Вашего клиента. Ну и еще немного денег, если Вы любите очереди с длинными приветствиями.
Представьте — как это приятно клиенту. Он звонит на тот же номер, на который звонил в первый раз, но сразу попадает на своего менеджера — конечно, если он свободен. Без приветствий, секретарей, ожиданий в очереди и прочего. Секретарю, кстати, тоже будет проще.
Обычно для этого нужна связь с Вашей системой учета (CRM) — если, конечно, она у Вас есть. Это непросто и недешево (опять же — обычно, я делаю для своих клиентов это недорого :). Но что делать, если системы учета, где хранятся связи между номерами клиентов и их ответственными — нет, либо существуют трудности с интеграцией телефонии и системы учета?
Возможно, Вам подойдет простое решение. Это выбор из CDR (отчеты о звонках) последнего звонка клиента на короткий внутренний номер и маршрутизация на него. Если такого звонка в базе нет — то клиент попадет в общую очередь. Если секретарь перевел(а) клиента на менеджера — менеджер стал ответственным. Минус системы — ответственным становится последний, который принял звонок или на которого перевели звонок.
Короче, система маршрутизирует клиента на последнего, с кем говорил клиент. Без пап, мам и кредитов :)
Если такой путь — Ваш, то велком. По традиции, все только в вебморде.
Читать полностью »
Вебинар 5: знакомство с Asterisk
2016-07-20 в 13:46, admin, рубрики: asterisk, centos-admin.ru, Блог компании centos-admin.ru, вебинар, обучение
Очередной вебинар от команды Centos-admin.ru пройдет в ближайшую пятницу, в 13-00 по московскому времени.
На следующем, пятом по счёту, вебинаре от нашей команды мы расскажем о Asterisk и его основных конфигурационных файлах, покажем, как работать с консолью Asterisk CLI и выявлять причины возникновения проблем со связью. Вебинар рассчитан на системных администраторов, еще не имеющих опыта работы с Asterisk.
Приглашаем всех желающих 22 июля.
Уведомление о звонке по telegram
2016-06-17 в 7:30, admin, рубрики: asterisk, telegram, Блог компании centos-admin.ru
Довольно часто компании, использующие Asterisk, сталкиваются с необходимостью автоматического перевода звонка на мобильный телефон сотрудника. Конечно, идеальным решением была бы установка на телефоны какого-нибудь софтфона, но далеко не везде качество мобильного интернета удовлетворяет потребности передачи голоса, так что звонок переводится именно на номер мобильного телефона. В соответствии с законодательством и внутренними правилами, операторы связи чаще всего не разрешают подстановку произвольного номера в качестве Caller ID, поэтому работники, которым переводится вызов, видят не номер звонящего клиента, а номер офиса. В некоторых случаях это даже удобно, но бывает и так, что перезвонить клиенту нужно немедленно. Конечно, работник может зайти в интерфейс статистики(если, конечно, он есть) и найти там номер звонившего, но это не всегда возможно и всегда абсолютно неудобно.
Читать полностью »
Перенос пользователей из Asterisk (FreePBX) в 3CX Phone System
2016-06-12 в 22:08, admin, рубрики: 3cx, asterisk, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, миграция, Разработка систем связи, системное администрированиеОсновные вопросы, которые стоят перед системным инженером при миграции с одной системы на другую – трудоемкость миграции, время простоя и возможная потеря данных. Если перед вами стоит задача миграции с существующей системы Asterisk (FreePBX) на 3CX Phone System, вы можете это сделать быстро и без потери пользовательской информации – в несколько простых шагов! Для этого используется специально созданный модуль экспорта пользователей из АТС Asterisk (FreePBX).Читать полностью »
Использование webrtc для взаимодействия с asterisk-сервером или как заставить рации говорить с браузером
2016-06-09 в 12:21, admin, рубрики: asterisk, javascript, RTLS, SIPML5, WebRTC, Беспроводные технологии, Блог компании RTL-Service, голосовая связь, локальное позиционирование, Разработка систем связиДоброго времени суток, читатели.
Сегодня я расскажу вам о работе sip-телефонии, а именно о том, как я организовывал звуковой сеанс между мобильными рациями (или ИКН) о которых вы слышали ранее из других статей нашей компании и web-клиентом через webRTC с использованием sipML5 в качестве библиотеки и asterisk 11 в качестве АТС.
Всем кому небезразлична данная тема — добро пожаловать под кат.Читать полностью »
Объединение 3CX Phone System с Asterisk (FreePBX)
2016-06-06 в 10:06, admin, рубрики: 3cx, asterisk, Блог компании 3CX Ltd., интеграция, ит-инфраструктура, объединение, Разработка систем связи, системное администрирование, транкВ этой статье мы расскажем, как объединить системы 3CX Phone System v14 и Asterisk FreePBX v13. Будем исходить из того, что обе системы находятся в одной локальной сети. Если у вас возникнут вопросы или пожелания по улучшению интеграции, вы можете задать их в специальном разделе нашего форума.Читать полностью »
Запись входящих звонков
2016-05-26 в 6:00, admin, рубрики: asterisk, easla.com, ip-телефония, pydub, python, starpy, suds, twisted, запись разговоровНесколько месяцев назад мой знакомый попросил помочь решить вопрос с записью входящих звонков. Все необходимое или было в наличии, или обещал предоставить.
Если интересно, мой опыт реализации на python вместе с кодом под катом.
Читать полностью »
Мультифон во FreePBX: полная автоматизация подключения
2016-04-26 в 15:40, admin, рубрики: asterisk, freepbx, multifon, php, МультифонПриветствую!
Поделюсь еще одним маленьким, но очень полезным костылем к freepbx. Как известно, очень многие любят и пользуют multifon как sip-транк ко всяким астерискам, получая «почти-бесплатный» многоканальный входящий канал связи и вполне интересные цены на исходящий.
Стабильность сервиса, конечно, на уровне его цены. Но многих (в том числе меня) устраивает. При этом можно (и нужно!) одновременно пользоваться сим, например, для исходящих звонков по домашнему региону. Баланс «шевелится», номер не отберут за неиспользование.
Но иногда баланс уходит «в минус». Тогда мультифон отключается, и теряется настройка маршрутизации. При пополнении баланса звонки идут на сим, а не в asterisk.
Тем, у кого много таких транков, особенно на разных PBX (как у меня, я обслуживаю asterisk`и разных клиентов) — довольно проблематично постоянно отслеживать маршрутов «мультифонов» состояние вручную.
Я предлагаю автоматизированное решение для тех, у кого freepbx. Читать полностью »
Действительно полезное приложение для Digium телефонов
2016-04-08 в 8:37, admin, рубрики: asterisk, d40, d45, d50, d70, digium, javascript, Phone, python, всё равно никто не читает теги, Разработка систем связи, Совершенный код
Приветствую, читатели.
Чуть более года назад мы разрабатывали приложения для Digium телефонов. Несмотря на то, что планы были обширными, мы остановились только на следующих вариациях:
- Погода с сайта гисметео
- Курс валют с сайта центробанка
- RSS лента с новостных порталов
Данные приложения были написаны, чтобы ознакомить сообщество с API и примерами, даже больше just for fun. Cофт, если так можно его назвать, не несет себе никакого уникального применения, которое было бы полезно реальному бизнесу.
Сегодня мы решили вернуться к этой теме, и поделиться другим, на наш взгляд намного более интересным приложением, которое отображает вызов на экране телефона, если пользователи находятся в одной пикап группе и позволяет его перехватить.
За подробностями — > хабракат
Читать полностью »