Рубрика «asterisk» - 7

Все началось с того, что мои друзья попросили подобрать CRM-систему для менеджеров оптовой компании. Мы потратили уйму времени на поиски, но ничего подходящего не нашли. В итоге я предложил написать написать свою CRM. Удивительно, но готовый продукт внедрили сразу, без долгой «раскачки». Система работает и выложена в открытом доступе. В этой статье я расскажу, как ее сделал, — возможно, кому-нибудь пригодится.

Видео с демонстрацией возможностей

Для начала посмотрите ролик, мы сняли его для менеджеров. Показали, как работает CRM и какие функции в ней реализованы.

Читать полностью »

Тема о сообщениях (аля SMS) в Астериске не первая на Хабре, но у всех публикаций есть один недостаток — они не обладают функционалом отложенной доставки сообщений. Когда получатель не в сети, вы получаете об этом сообщение при попытке отправки ему message, и предложение попробовать позднее.

image
Непорядок!
Читать полностью »

Для компаний, использующих телефоны Cisco в среде Asterisk, существует проблема хранения десятков или сотен конфигурационных файлов для каждого телефона. На волне необходимости обновления 30 телефонов (частично по прошивкам, частично по настройкам) я решил предложить технологию автоматической генерации конфигурационных файлов.
Читать полностью »

У меня есть стационарный телефон от Укртелекома. И все бы хорошо, если бы не воровали телефонный кабель. И вот оставшись очередной раз без городской связи, я решил заняться поиском альтернатив. Интернет у меня идет по оптике. Узнав что Укртелеком предоставляет услуги SIP телефонии я уже обрадовался решению проблемы малой кровью. Однако оказалось, что номер при этом у меня изменится. А ведь старый номер это единственное, что меня останавливало от ухода с Укртелекома. Ну раз потери номера мне было не избежать, тогда я решил более плотно заняться вопросом обеспечения себя связью.
Читать полностью »

Используем oEmbed, чтобы добавить телефон в хабрапост - 1Неделю назад произошло очередное улучшение Хабра, и кроме всего прочего, была добавлена возможность вставлять контент с помощью механизма oEmbed. Я хочу немного рассказать, что это за зверь, и продемонстрировать, как он работает с чем-нибудь популярным, вроде jsFiddle, чтобы добавить в хабрапост необычное. Например — телефон.

Читать полностью »

Каждый, кто занимался организацией телефонии, сталкивался с фразой «Плохая связь!».
А что такое «плохая связь»? С одной стороны это субъективный параметр, с другой стороны это вполне конкретные цифры. Полагаться на субъективные оценки пользователя мы не будем, потому что это не «тру». Попробуем оценить качество связи вполне конкретной цифрой.

image

Читать полностью »

Такие устройства, как VoIP GSM шлюзы пользуются растущей популярностью среди российских компаний и предпринимателей. Сфера их применения достаточно широка – начиная с экономии средств компании на звонках по мобильным номерам, заканчивая различными SMS-рассылками. Потребности многих компаний не ограничиваются одним, даже самым мощным, шлюзом. При использовании же нескольких подобных устройств, особенно распределенных территориально, трудозатраты по их поддержке и администрированию возрастают значительно. Устройства под названием SIM-банки позволяют не только упростить работу с несколькими VoIP GSM шлюзами, но и добавить последним множество интересных возможностей. Сегодня, на примере SIM-банков SMB32 и SMB128 мы познакомимся и научимся работать с данным классом устройств.

Что такое SIM-банк и как он работает - 1
Читать полностью »

Centos-admin.ru - делимся опытом! Очередной вебинар от команды Centos-admin.ru пройдет в ближайшую среду, в 12-00 по московскому времени. Мы расскажем о том, зачем и каким образом можно использовать базы данных в связке с Asterisk. Поговорим о встроенной базе данных AstDB и о подключении к внешним СУБД.

Вебинар рассчитан на системных администраторов, имеющих небольшой опыт настройки Asterisk и пока не применяющих базы данных в своих Asterisk-проектах.

Прямая ссылка на видео | Читать полностью »

Начиная знакомство с FreePBX, даже опытные системные администраторы зачастую допускают одни и те же ошибки, которые способны серьезно испортить настроение и отбить всякое желание продолжать освоение этой системы.

FreePBX: первые шаги по граблям - 1

Читать полностью »

У большинства администраторов, работающих с телефонией на базе Asterisk, в компаниях, где штат превышает 500+ сотрудников, рано или поздно встает вопрос о полноценной кластеризации Active/Active. Предпосылками к этому может быть и наличие региональных ответвлений, и желание сделать систему надежнее. Тема обширная и не является целью данной статьи в полном объеме, которая написана с целью показать один из самых быстрых и надежных способов добыть информацию о регистрации устройств на серверах в кластере, с целью последующей централизации или/и дистрибуции внутри кластера. Логично предположить, что самый производительный способ — это быть частью самого Asterisk.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js