Отдохни и попробуй свои силы в решение кроссворда. Если ты гуру в сфере IP-телефонии, получить призы за правильные ответы будет для тебя очень просто.
Рубрика «asterisk» - 30
Конкурс для своих
2012-04-09 в 9:53, admin, рубрики: asterisk, Блог компании MyAsterisk, метки: asteriskНастройка Asterisk для оптимизации расходов на сотовую связь
2012-04-06 в 13:18, admin, рубрики: asterisk, gsm - шлюз, gsm модем, ip-телефония, метки: asterisk, gsm - шлюз, gsm модемДабы не тратить своё и Ваше время: в этом топике нету
- руководства по настройке chan_datacard
- руководства по настройке SIP в Asterisk
- руководства по настройке VoIP-шлюзов и SIP-клиентов.
Всё это прекрасно гуглится, а при наличии опыта — помнится и не забывается.
Недавно встала задача поднять в небольшом офисе АТС.
Одним из требований было оптимально расходовать средства, выделяемые на мобильную связь: с МТСа звонить только на МТС, с БиЛайна — на БиЛайн, и так далее. Было решено использовать связку из Asterisk-а и нескольких незалоченных 3G-модемов: SIM-карты с оптимальными тарифами уже имелись. В качестве абонентских устройств использовались как софтфоны на рабочих местах сотрудников, так и обычные проводные телефоны, подключенные к VoIP-шлюзу.
Читать полностью »
Digium куплен Microsoft, Asterisk не будет бесплатным и будет работать под Windows
2012-04-01 в 7:30, admin, рубрики: asterisk, digium, ip-телефония, Lync, microsoft, skype, switchvox, метки: asterisk, digium, Lync, microsoft, skype, switchvox 1 апреля, 2012 года.
Хантсвиль, Алабама.
Сегодня стало известно о том, что компания Digium, занимающаяся поддержкой и развитием свободного ПО для телефонии Asterisk, была поглощена компанией Microsoft.
Это уже второе “телефонное” поглощение гиганта – первым был Skype, купленный за 8,53 миллиардов долларов США. Сумма сделки по приобретению Digium пока не разглашается, но от достоверных источников стало известно, что сумма сделки превышает отданную за Skype в полтора раза.
Бывший миллионер Марк Спенсер, ставший миллиардером и вторым после Билла Гейтса самым богатым человеком на земле, рассказал следующее:
“Я очень рад, что мой новый друг Билли разделяет мою страсть в области телефонии. Также я уважаю его мужественное решение свернуть разработку Lync и переписать Asterisk под платформу Windows, все равно он под Linux никогда нормально не работал. Ну а я пользуюсь случаем хочу поблагодарить всех пользователей Asterisk, пожелать им успехов и попращаться – на вырученные от сделки деньги я купил остров Пасхи, что на тихом океане, и намерен там активно заниматься своей второй стратью – пилотированием самолета."
«Многолинейность» IP телефона — зачем она?
2012-03-29 в 8:31, admin, рубрики: asterisk, Cisco, ip-телефония, linksys, yealink, Блог компании Voips.ru, метки: asterisk, Cisco, ip-телефония, linksys, yealink Очень часто, когда речь заходит об IP телефоне, люди интересуются количеством линий, которые есть в аппарате. При этом, подбор количества линий на телефоне опирается на то, у кого же этот самый телефон будет стоять.
Например, секретарю маленькой компании хватит телефона с 4мя линиями, и то не факт, что все линии будут использоваться, если поток звонков не такой большой.
В этой статье хотелось бы рассмотреть, как эти линии могут использоваться стандартно, и как их можно использовать, если регистрация всего одна, и они простаивают. Для примера используются 2 телефона, Linksys SPA 525 и Yealink SIP-T22.
Читать полностью »
Сравнение аппаратной IP-ATC с облачными решениями
2012-03-27 в 12:20, admin, рубрики: asterisk, ip-pbx, ip-телефония, Блог компании Voips.ru, метки: asterisk, ip-pbx, ip-телефония Деятельность любой организации обусловлена необходимостью контактов с внешним
миром, а зачастую и между ее сотрудниками. И здесь не обойтись без создания телефонной
сети. Крупные компании, обладая необходимыми ресурсами, не испытывают серьезных проблем
с решением данной задачи. Но как быть маленьким и средним предприятиям? Технологии IP-
телефонии и оборудование для их реализации предоставляют необходимое решение, не требуя при
этом серьезных материальных, временных и человеческих затрат.
Классической схемой остается проведение нескольких внешних аналоговых линий от городского оператора связи, и установка гибридной или аналоговой АТС в офис. Но такая схема постепенно вытесняется другими вариантами обеспечения телефонией, например, с помощью готовой аппаратной IP-АТС, или АТС в облаке.
В данной статье хотелось бы рассмотреть конкретный вариант реализации схемы с младшей версией аппаратной IP-АТС Yeastar MyPBX 400, и сравнить такой вариант с облачными IP-АТС, выяснить преимущества и недостатки каждой схемы. Под облачными АТС мы понимаем сервисы виртуальной АТС, которые активно сейчас развивают многие провайдеры SIP.
Читать полностью »
Записки Астерискера — Синтез речи через Microsoft Translator для Asterisk
2012-03-26 в 11:36, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, myasterisk, Блог компании MyAsterisk, переводчики, синтез речи, метки: asterisk, ip-телефония, myasterisk, переводчики, синтез речиТеперь, для вывода текста в речь на платформе Asterisk PBX с открытым источником, можно будет использовать переводчик Microsoft.
Представленный скрипт позволит использовать Microsoft Translator для воспроизведения текста пользователя в речь. Он включает в себя локальное кэширование на голосовые данные, содержит в своей базе множество языков, а также поддерживает 8 кГц или 16 кГц ставки. Это обеспечит наилучшее качество звучания, наряду с использованием широкополосных кодеков.
Синтез речи через Microsoft Translator для Asterisk
2012-03-26 в 11:36, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, myasterisk, Блог компании MyAsterisk, переводчики, синтез речи, метки: asterisk, ip-телефония, myasterisk, переводчики, синтез речиТеперь, для вывода текста в речь на платформе Asterisk PBX с открытым источником, можно будет использовать переводчик Microsoft.
Представленный скрипт позволит использовать Microsoft Translator для воспроизведения текста пользователя в речь. Он включает в себя локальное кэширование на голосовые данные, содержит в своей базе множество языков, а также поддерживает 8 кГц или 16 кГц ставки. Это обеспечит наилучшее качество звучания, наряду с использованием широкополосных кодеков.
Asterisk + FreePBX + 7937G
2012-03-25 в 8:50, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, метки: asteriskВсем привет!
На днях пришлось очень быстро решить задачу дружбы Asterisk + FreePBX + Cisco 7937G.
Думаю, не все сразу вспомнят, что такое 7937G, намню — это конференц-станция от Cisco.
У нее есть 2 «маленькие особенности»:
- Работает только с SCCP
- Питание через PoE
Истории внедрения — Правительство отказывается от Infinity
2012-03-21 в 10:51, admin, рубрики: asterisk, Call центр, ip-телефония, it технологии, voip, Блог компании MyAsterisk, метки: asterisk, Call центр, ip-телефония, it технологии, voipПравительством Самарской области был серьезно модернизирован ранее запущенный проект «Региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций».
Switchvox от Digium признан лучшим решением унифицированных коммуникаций 2011 года
2012-03-17 в 15:05, admin, рубрики: asterisk, digium, ip-телефония, switchvox, атс, унифицированные коммуникации, метки: asterisk, digium, switchvox, атс, унифицированные коммуникации
Международная исследовательская организация Frost & Salivan назвала Switchvox лучшим решением унифицированных коммуникаций 2011 года.
Исследователи из Frost & Salivan сравнили альтернативные решения унифицированных коммуникаций и обнаружили, что Switchvox является явным лидером по соотношению стоимость / ценность для потребителя.
Они подчеркивают, что доступные без каких-либо ограничений возможности в Switvhox дают малому бизнесу, особо чувствительному к затратам, возможность за счет коммуникаций построить и адаптировать инновационные бизнес-процессы, делая их крайне конкурентно-способными.
По мере технологического развития нашего мира, все больше людей взаимодействуют с деловыми партнерами (коллегами, клиентами) не при помощи своего рабочего телефона, а при помощи других средств, таких как программные телефоны (софтфоны), мобильные телефоны, или средства мгновенного обмена сообщений.
При помощи Switchvox все эти средства объединяются в единое конвергентное пространство, легко и просто управляемое пользователем.
Дополнительно, Digium провели исследования затрат времени, и обнаружили, что среднестатистический сотрудник тратит порядка полутора часов на взаимодействие со своей системой унифицированных коммуникаций.
Digium спроектировали Switchvox так, чтобы такие функции, как перевод звонков, работа с факсами и голосовой почтой были упрощены до предела.
Малый бизнес часто не верит в то, что может позволить себе использование таких технологий.
Очень часто так оно и есть. Очень часто такие технологии очень сложны в использовании и не оправдывают себя на начальном этапе.
С появлением Switchvox это все не так.
Читать полностью »