Рубрика «asterisk» - 28

Порядка 600 операторов в 4 странах, обрабатывающих звонки клиентов на американские (и немного на российские) номера.
Примерно 200 одновременных разговоров в пиковое время.
Примерно 15 000 звонков в день.
Возможность за несколько минут масштабировать это решение в несколько раз (по нашим прикидкам до ~1000 параллельных звонков, прежде чем начнутся проблемы).

Ну и конечно же, плотная интеграция с внутренними системами (CRM, сопровождение покупок, приоритеты операторов и клиентов и много-много других плюшек).

Кому интересно как это это работает и почему именно так — добро пожаловать Читать полностью »

image
Не так давно знакомый попросил помочь с обычной задачей – телефонизировать их небольшую фирму из подмосковья. Давать всем клиентам свой мобильный уже не могут, и электронной почты не достаточно, вот и появился у них «менеджер по клиентам».
Мой опыт выбора может быть и другим полезен. Для простоты понимания описываю вводные данные для выбора:

  • на фирме 4 человека (конечно дальше хотят расти)
  • нужен московский номер телефона
  • возможность созваниваться между собой и переводить звонки (обычная АТС)
  • офис маленький, потому часто работают на дому и там также нужна связь
  • работают явно не круглосуточно, потому автоответчик необходим
  • минимальный бюджет.

Итак, начнем муки выбора.
Читать полностью »

В среднем по статистике, в начале каждого месяца у 1-2 клиентов среднего оператора возникает ситуация. К ним приходит понимание — попали на деньги. Почему вначале месяца? В это время операторы печатают и отправляют счета клиентам за прошедший месяц.

Безопасность Asterisk обсуждается всеми, кто знает правильное написание этого слова. Хочется еще раз поднять вопрос безопасности в VoIP сетях, на этот раз со стороны работника SIP оператора, возможно, это близко к истине.

Читать полностью »

Если кто-либо из Вас, когда-нибудь задавался вопросом, почему значительно увеличилось количество атак на SIP терминалы, ответ будет прост: «детские шалости». В последние несколько месяцев количество нового программного обеспечения, которое легко атакует Астериск и SIP терминалы, значительно выросло. Существует множество легкодоступных сетевых сканеров, которые обнаруживают SIP устройства и сканируют их на допустимые добавочные номера, а после пытаются подобрать для них пароль.

Теперь Вы можете пошагово и незамедлительно решить большинство проблем, связанных с безопасностью Вашего SIP хоста.

image
Читать полностью »

Привет!

Я много работаю с VoIP-сетями. С коммерческим оборудованием, конечно тоже, но и очень много с OpenSource (статья пишется в контексте использования Asterisk PBX).

В телефонии часто возникает простая задача, разделить маршруты на определённые направления. Ну например, направить вызовы на городские номера в сторону оператора 1, МГ — в сторону оператора 2, МН — в сторону оператора 3.
Задача, в общем-то тривиальная, и реализуется на Asterisk легко:

;Местная городская связь: 7 знаков (в разных регионах РФ от 3-х до 7-ми знаков), и номера экстренных служб.
exten => _0X,1,dial(SIP/itsp1/${EXTEN})
exten => _0XX,1,dial(SIP/itsp1/${EXTEN})
exten => _XXXXXXX,1,dial(SIP/itsp1/${EXTEN})
;Междугородняя и мобильная связь: код выхода на МГ связь (в РФ - "8") + 10 знаков.
exten => _8[348]XXXXXXXXX,1,dial(SIP/itsp2/${EXTEN})
exten => _89XXXXXXXXX,1,dial(SIP/itsp2/${EXTEN})
;Международная связь: код выхода на МН связь (в РФ - "810") + номер телефона в международном формате.
exten => _810X.,1,dial(SIP/itsp3/${EXTEN})

Однако иногда возникает необходимость предоставить абоненту доступ только к мобильным телефонам его области, и здесь простым "_89XXXXXXXXX" не отделаешься.
Читать полностью »

С некоторых пор Skype позволяет интегрировать свой сервис с SIP сервером клиента. Эта опция позволит клиентам либо сотрудникам совершенно бесплатно осуществлять звонки в офис в ситуации, когда вызов на городской номер невозможен вовсе либо дорог. Обстоятельства могут заставить клиента звонить с Кубы на московский городской номер. Так давайте возьмём на себя накладные расходы и позволим клиенту делать вызовы к нам со Skype совершенно бесплатно.Читать полностью »

Занимаясь развитием и эксплуатацией VoIP сети в одном из провайдеров неминуемо приходится сталкиваться со множеством проблем. Наверно, одними из самых неприятных и трудозатратных были и остаются проблемы, связанные с факсами, которые зачастую возникают при подключении к новому оператору или неожиданно всплывают у существующих.
Читать полностью »

15 мая 2012 года состоялся «Мастер-класс в Москве от MyAsterisk Team».

Мероприятие проходило в комфортабельном отеле в центре Москвы. За час до начала мастер-класса нашими специалистами для дальнейшей презентации было настроено 10 ip-телефонов, подключен тестовый канал связи, протестирована видео-связь, для чего было установлено 2 видео-телефона. Подключено 2 панели телефонии 1С для управляемых и не управляемых приложений (форм). И к началу «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team» все системы были приведены в полную боевую готовность.

image

Читать полностью »

После прочтения этой статьи с ужасом для себя понял, что мы никак не защищены от такой атаки. И легко можем попасть на 10-20 тысяч рублей в день. Решил это дело исправить. Накидал на коленке защитный скриптик — возможно кому-то пригодится…
Читать полностью »

image

ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЛУЧШЕЕ!

К программе "Мастер-класса в Москве от MyAsterisk", который пройдет 15 мая 2012 года c 14:00 до 18:00 присоеденится компания "IPmatika" — один из ведущих поставщиков оборудования для ip-телефонии.

Всем участникам мероприятия будет предоставлена эксклюзивная возможность протестировать новую линейку продуктов от компании "IPmatika".

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js