Рубрика «asterisk» - 23

в 11:02, , рубрики: asterisk, CRM, я пиарюсь, метки: ,

​Программа AsteriskNotifier является собственной разработкой компании «X telekom» и предназначена для управления списком контактов с возможностью набора номера и определения входящих вызовов. Интегрируется с IP АТС Asterisk и Вы можете позвонить человеку просто нажав на номер телефона. При входящем звонке всплывает карточка абонента со всеми его данными.

Для чего нужна программа AsteriskNotifier?

AsteriskNotifier даст экономию времени менеджера для обслуживании клиента. Менеджер сможет поговорить с большим количеством клиентов. Во время общения, менеджер сможет занести информацию об абоненте в справочник, добавить новые данные, отправить письмо клиенту.
Читать полностью »

Я фрилансер, и основная моя специализация — решения IP телефонии на основе Asterisk.

На днях ко мне обратился один из моих довольно давних клиентов, у которого в прошлом году я внедрял телефонию для call-центра интернет-магазина. Там я ставил и настраивал только и исключительно Asterisk с сопутствующими пакетами, установкой же собственно сервера и ОС (Ubuntu), как и поддержкой системы после внедрения, занимался местный сисадмин, а ко мне изредка обращались с разовыми нетривиальными задачами, требующими квалификации большей, чем простая правка контекстов в диалплане. В этот раз им потребовалось изменить логику работы CDR в части статистики принятых вызовов по очередям.

Договорившись о стоимости и сроках, я приступил к работе. Каково же было мое удивление, когда после включения логирования незавершенных звонков в CDR пошел поток записей а-ля «UNKNOWN UNKNOWN» со статусом «FAILED»! Причем попытки дозвона были направлены на несколько литовских номеров в коде +370.

Поскольку мысль о подключении извне к самому asterisk была после проверки отброшена сразу (все рекомендации по безопасности были выполнены еще на этапе внедрения, стоял fail2ban, а sip-аккаунты имели жесткое ограничение по ip), и при этом AMI был отключен, то оставался один вариант — call-файлы. Так и оказалось. Уточнил у клиента: они не использовали эту технологию и тем более не звонили в Литву. Мораль? Правильно, банальный взлом.
Читать полностью »

Новый Switchvox AA4xx & API и кое что еще…

Ни для кого не секрет, что сегодня Asterisk это не только бесплатный «двигатель» для построения собственной АТС. Это основа для десятка коммерческих решений.

Продуктов много, качественных меньше, а лучшее решение и вовсе одно.

Как Вы могли догадаться речь идет о системе унифицированных коммуникаций — Switchvox. Самое популярное коммерческое решение на Asterisk, которое признано лучшим в 2012 году по версии рейтингового агенства Frost & Sullivan, журнала InternetTelephony и многих других

Напомню, что Digium поставляет три коробочных варианта: для малого бизнеса Switchvox AA65, для среднего AA305 и AA355.

SMB версия продукта предусматривает многоуровневый IVR, панель оператора для удобного управления звонками Switchboard, интеграция по API с внешними системами и многое другое.

Сервера позволяют расширить систему вплоть до 400 пользователей, и совершать до 75 одновременных вызовов. Разумеется это не предел для Asterisk, и эту «недоработку» компания решила исправить.

И сегодня Digium представляет решение для более крупных компаний: Switchvox AA450 & AA470

За новыми возможностями, и новыми функциями прошу проследовать за хабракат.
Читать полностью »

Интеграция Asterisk и SugarCRM
Попробуем это все объединить и сделать себе удобный call-центр.
Читать полностью »

Asterisk. Передаем номер звонящего при переадресации на мобильный с помощью СМС

Здравствуйте уважаемыее и любители решений на основе Asterisk. В этой статье хочу поделиться опытом решения интересной задачи. Требовалось сделать так, чтобы при переадресации звонков с одного мобильного/городского номера на другой мобильный мы видели номер звонящего, а не наш городской номер. Но дело в том, что операторы связи не дадут нам так просто подставлять свои номера при звонке через их сети (И правда, это был бы настоящий бардак). Но решить проблему можно передачей его через СМС сообщение.
Читать полностью »

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам, товарищи, с такой проблемой:

Внедряем в офисе IP телефонию, Asterisk и всё такое…

Есть один компьютер который всё еще использует Dial-UP (взаимодействие с НБУ). После перехода на VoIP решили, что модем этого компьютера воткнем в Linksys PAP2T и пусть себе дальше дозванивается ага.

Так вот — дозванивается, модем пищит но связь не устанавливается. Почитав эти Ваши интернеты voip-info.org и другие — поэкспериментировали с кодеками (alaw,ulaw) не помогает. Пробовали звонить со своего VoIP-to-GSM (GoIP) на 044(городской Киев) — не работает. Сделали ради теста sip транк на zadarma — тоже самое.

Читать полностью »

На тему установки и настройки IP АТС на базе ПО Asterisk написано очень много статей. Но, в большинстве своем, эти статьи сводятся к компьютеру, линуксу и топтанию клавиатуры в command line этого самого линукса. Я хочу рассказать про одно замечательное устройство, на котором, с установкой и настройкой Asterisk, справится абсолютно любой пользователь. Это сетевой накопитель D-Link DNS-345 с Add-On (дополнением) MicroPBX.
Зачем нужна IP АТС? Конечно же для экономии денег на телефонных разговорах, гибкости системы в настройке и работе, огромных функциональных возможностях и т.п. На сегодняшний день все крупные операторы подключают телефоны как классическим способом (по тел. кабелю), так и средствами IP-телефонии (по протоколу SIP). Примеры подключения и работы подобных систем:
http://dlink.ua/voip_solutions_5
http://dlink.ua/voip_solutions_3
http://dlink.ua/voip_solutions_2

image
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели.

Хочу поделиться своим примером создания голосового меню для Asterisk при помощи Perl AGI.

После прочтения статьи Голосовое дерево на Asterisk своими руками у меня возникло несколько замечаний к предложенному в этой статье методу реализации голосового меню.
Основная моя претензия сводится к тому, что позвонивший абонент вынужден выслушать меню до конца, а лишь затем мы позволим ему нажать одну из предложенных клавиш. Если же он ошибётся, нажав не ту клавишу, то ему придётся слушать меню ещё раз.
Как мне кажется, абоненту это быстро надоест.

Также в компанию часто звонят люди, которые уже знают внутренний номер сотрудника. Нужно дать им возможность набрать номер, не дожидаясь окончания голосового меню.

Кроме того, почти стандартом является нажатие клавиши «ноль» для вызова секретаря.
Если абонент не желает слушать меню, а хочет сразу поговорить с секретарём — я считаю, мы можем ему это позволить.

Остальное опишу в приведённом примере.
Читать полностью »

Делаем VoIP GSM шлюз из Tp link mr 3020 и Huawei E 171 — часть вторая — добавляем Siemens Gigaset c470IP и SMS
Есть такой стандарт ETSI 201 912 SMS для «наземных линий» (landline sms зап. источники) как оказалось его поддерживает Gigaset c470IP и sms можно отправлять используя VoIP, узнав это захотел сделать «перекладывание sms» т.е. все что приходит в донгл пересылается на Gigaset C470 IP, и наоборот — чтобы была возможность отправлять sms с C470IP во внешний мир через донгл, все это будет происходить как и в первой части на tp-link mr-3020 под openwrt, также будет показана окончательная конфигурация и немного картинок.
Для тех кто пропустил первую часть, в ней я рассказывал о базовой установке openwrt и asterisk на tp-link 3020 с использованием pivotroot на внешней флэш памяти кард-ридера донгла от huawei E-171.
Читать полностью »

Как сделать автоматический обзвон написано уже много, в том числе и на этом сайте. Гибкость asterisk'a не имеет границ. Написано огромное количество статей по реализации простейших действий встроенными средствами, либо с использованием сторонних продуктов и решений. Поэтому на мой взгляд наиболее интересно будет решение не стандартной задачи, для которой пришлось полностью с нуля разработать и внедрить систему, учитывая совместимость с текущей схемой колл-центра.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js