Рубрика «asterisk» - 19

Отправка факсов из User Panel во FreePBX

Привет!

Электронная почта давно является основным способом обмена документами. Но после того, как я заменил во многих организациях в моем городе старые сименсы и панасы на Asterisk PBX, сталкивался с нежеланием отказываться от факсов(особенно в бюджетных организациях), и понятно — это быстрее и проще для сотрудника, чем возиться со сканером. Так как астер они ставили в основном вследствие расширения штата и с желанием сэкономить, то факсы для новых сотрудников необходимо также виртуализировать. С приемом факса на e-mail проблем возникнуть не должно, с простым и бесплатным способом отправки пришлось поломать голову.

На просторах интернета нашел простой способ отправки факса через веб-интерфейс FreePBX. Несложно настроить, работает на ура. Для активного использования факсов в крупном офисе вряд ли подойдет, но для небольшого офиса с небольшим факсовым трафиком или для новичков в астере или *nix — в самый раз. Читать полностью »

В этой статье я расскажу по шагам об организации IP телефонии в офисе на 15 человек с помощью Asterisk в виде сборки Askozia, неттопа Intel NUC и телефонов Linksys и Yealink, заказанных с Ebay, а также прикину примерные затраты на организацию связи со своим сервером телефонии, плюс попробую рассказать о преимуществах и недостатках этого решения.Читать полностью »

До момента появления лога security в Asterisk 10-й версии fail2ban не мог корректно защищать asterisk от популярного вида атак — подбора sip пароля к экстеншенам.

Если у вас Asterisk 10 и новее его успешно можно использовать на пару с fail2ban. Настройка довольно простая.

Читать полностью »

В наши дни индустрия офисных телефонных станций (АТС), идя в ногу со временем, предлагает множество хостинговых или, как их называют, облачных, телефонных систем. Поначалу такие системы вызвали заинтересованность заказчиков и создали новые возможности выбора. Сейчас шум несколько улегся и пришло время сравнить преимущества и недостатки облачных и собственных АТС, особенно для компаний малого и среднего бизнеса.

Приведем 5 соображений, которыми, как нам кажется, стоит руководствоваться при выборе между локальной или облачной АТС.
Читать полностью »

Информация с сайта разработчика:
В стандартном релизе целью развития этой версии Asterisk является архитектурные усовершенствования, а также основные новые функции. Такие как:

  • Новый расширяемый и производительный драйвер SIP канала построенный на стеке SIP — pjsip .
  • Новая внутренняя шина сообщений, которая передает данные о состоянии каналов, мостов, конечных устройств и других объектов по всему Asterisk.
  • Сильно обновленная версия AMI, c улучшенной семантикой канала и последовательности информации о событии.
  • Новый интерфейс ARI, позволяющий внешним приложениям управлять каналами, мостами и других объектами телефонии напрямую.

Читать полностью »

SIP URI и URL. Часть 2 (Схема SIP URI)
Предыдущие статьи по SIP:

  1. Взаимодействие клиентов SIP. Часть 1 (Простое взаимодействие)
  2. Взаимодействие клиентов SIP. Часть 2 (Взаимодействие с использованием Proxy-сервера)
  3. SIP URI и URL. Часть 1 (URI, URL и URN)

В первой части статьи мы разобрались, что такое URL, URN и URN. Пришло время поговорить о URI и URL, используемых в SIP.
Читать полностью »

Взаимодействие клиентов SIP. Часть 2
В предыдущей статье мы рассмотрели простое взаимодействие клиентов SIP без использования Proxy-сервера. Такое взаимодействие на практике встречается чрезвычайно редко, но отлично подходит для того, чтобы понять основы SIP.
Теперь, когда мы разобрались с базовыми вещами, предлагаю перейти к реальной работе протокола.
Читать полностью »

Всем привет.

По мотивам статьи «Самообслуживание клиентов с помощью google ASR»
Хотел бы вам рассказать, какие есть риски для бизнеса при использовании распознавания речи от Google для своего call-центра.

Я представляю компанию «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и мы занимаемся технологиями синтеза и распознавания русской речи и в первую очередь, как раз делаем решения по автоматизации call-центров.
Речевыми технологиями мы занимаемся уже на протяжении 20 лет. Сейчас над этим трудится порядка 70-80 ученых и программистов, плюс нам помогают речевые кафедры ведущих ВУЗов страны, плюс у нас есть собственная кафедра речевых технологий в ИТМО — растим своих молодых ученых.

И в этом посте я проведу параллели между распознаванием речи от ЦРТ и Google, относительно применения его в корпоративном секторе (call — центры).
Читать полностью »

В этой статье я расскажу, об одной из реализации, использования сервера SMS рассылки – GoIP, с телефонной платформой Asterisk.
image
Читать полностью »

Началось все с запроса клиента который хотел шагать в ногу со временем и частично заменить живых операционистов на бездушного робота — сделать прием показаний счетчиков через телефон. С вводом через DTMF вроде все понятно и никакой изюминки в этом нет. Хотелось ввод голосом.

Под cut'ом небольшой мануал про прикручивание google ASR к одному из коробочных вариантов asterisk'a.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js