В прошедшем месяце компания 3CX поработала весьма плодотворно! Был выпущен обновленный унифицированный SIP клиент для платформы Apple iOS и произведена заметная доработка интерфейса системы видеоконференций 3CX WebMeeting. Кроме нового интерфейса, который наверняка вам понравится, видеоконференции WebMeeting теперь поддерживаются и в браузере Mozilla Firefox. И напоследок, расширение 3CX для отельных АТС (3CX Hotel Module) было интегрировано с системой управления отельным хозяйством roomMaster.Читать полностью »
Рубрика «asterisk» - 10
Обновление iOS клиента, Webmeeting в Mozilla Firefox и интеграция с PMS roomMaster
2016-04-02 в 15:18, admin, рубрики: 3CX Hotel Module, 3cxphone, asterisk, webmeeting, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, обновление, Разработка систем связи, системное администрированиеОбработка Caller ID и отличительный звонок в 3CX Phone System
2016-03-26 в 18:09, admin, рубрики: asterisk, Блог компании 3CX Ltd., внешний Caller ID, входящий вызов, исходящий вызов, ит-инфраструктура, обработка CallerID, отличительный звонок, Разработка систем связи, системное администрирование, метки: внешний Caller ID, входящий вызов, исходящий вызов, обработка CallerID, отличительный звонокК нам часто обращаются с просьбой разъяснить принцип обработки входящего и исходящего Caller ID в 3CX Phone System. В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос. Кроме того, мы опишем принцип работы функции, называемой Dictinctive Ring (отличительный звонок). Она нечастно используется в современных организациях, потому что ей на смену пришли возможности CRM интеграции. Однако, для быстрого понимания, откуда пришел вызов, отличительный звонок может быть полезен.
Внимание! В 3CX Phone System v14 SP3 вы можете отключить обработку Caller ID по формату E164 (см. скриншот ниже).Читать полностью »
Настройка шаблонов e-mail уведомлений в 3CX Phone System
2016-03-20 в 22:17, admin, рубрики: asterisk, Блог компании 3CX Ltd., голосовая почта, ит-инфраструктура, переменные, Разработка систем связи, системное администрирование, уведомления, шаблоны e-mail, метки: шаблоны e-mailВведение
Наверняка вы знаете о том, что 3CX уведомляет пользователей и администраторов о различных событиях в системе с помощью широкого набора e-mail сообщений. В 14 версии системы появился отдельный раздел для настройки этих уведомлений. Теперь администратор системы может кастомизировать каждое сообщение в соответствии с требованиями организации в разделе Параметры – E-mail.
На вкладке E-mail и уведомления перечислены все события, которые могут быть интересны администратору 3CX. Тут же можно указать один или несколько e-mail адресов (через запятую), на которые будут отсылаться уведомления.
Сами сообщения предустановлены в системе на английском языке. Русскоязычным пользователям 3CX Phone System имеет смысл перевести хотя бы основные сообщения на русский язык. Однако возникает вопрос с определением переменных, используемых в этих уведомлениях. В этой статье мы поясним значения всех системных переменных, используемых в e-mail уведомлениях.
Управление операторами колл-центра 3CX
2016-03-13 в 19:00, admin, рубрики: asterisk, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, колл-центр, операторы, очереди вызовов, Разработка систем связи, системное администрирование, статусыIP АТС 3CX Phone System имеет встроенный колл-центр с возможностями, достаточными для большинства небольших и средних компаний. Важно отметить, что колл-центр уже интегрирован в систему и не требует отдельного приобретения.
В данный момент колл-центр работает на входящие вызовы и реализуется через функционал Очередей вызовов. К каждой Очереди вызовов подключена группа операторов, при этом отдельный оператор может быть подключен к одной и более очередям. Входящие вызовы распределяются между операторами по мере их доступности. Если все операторы заняты, абонент будет ожидать на линии (при этом можно указать предельное время ожидания, превышение которого будет считаться нарушением качества предоставления услуги). Во время ожидания время абонентам можно проигрывать приветственное сообщение, музыку, либо предложить заказать обратный вызов из Очереди.
В этом руководстве мы рассмотрим различные способы подключения и отключения операторов колл-центра в Очередь вызовов.Читать полностью »
Asterisk и информация о входящих звонках в браузере через Notifications
2016-03-09 в 11:31, admin, рубрики: api, asterisk, notifications, pami, phpВ нашей компании используется телефон 8800, для того, чтобы клиенты могли сделать заказ без доступа к сайту. Для обслуживания большинства входящих звонков используется call-центр, а также при необходимости происходит перенаправление на внутреннего сотрудника.
Для удобства сотрудников и возможности персонализированного ответа была внедрена система распознавания входящего звонка по внутренней базе клиентов.
Читать полностью »
Конференции в 3CX Phone System
2016-03-06 в 19:20, admin, рубрики: 3cxphone, asterisk, sip телефон, webmeeting, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, конференции, Разработка систем связи, системное администрированиеСегодня мы расскажем вам, коллеги, как поздравить всех дам с праздником 8 Марта в одной большой аудио или видеоконференции!
Как вы, возможно, знаете, 3CX Phone System является отличной системой для проведения голосовых конференций. В ней можно организовать конференцию до 64 одновременных участников (количество участников ограничено вашей лицензией, т.е. числом одновременных коммутаций). Вы также можете организовать несколько параллельных конференций – главное, чтобы общее количество участников всех конференций не превышало 64.
Организовать конференцию можно тремя способами – с аппаратного IP телефона, используя фирменные клиенты 3CXPhone для Windows, Mac, Android и iPhone, и через систему веб конференций 3CX Webmeeting.Читать полностью »
Собственный «Кто звонил?» на базе Мультифона
2016-03-06 в 4:23, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, multifon, sip, sms, ussd, voip, Мегафон, Мультифон, телефония, Яндекс API, метки: multifonНа какие вопросы вы найдёте ответы в этой статье:
- как отправлять USSD через GSM/3G/4G-модем и читать ответы;
- как отправлять SMS через Мультифон;
- как использовать Яндекс SpeechKit в автоответчике на Asterisk.
На какие вопросы вы не найдёте ответов:
- зачем нужен собственный «Кто звонил?».
IP АТС Askozia и Push уведомления в Telegram
2016-02-25 в 6:13, admin, рубрики: api, askozia, asterisk, php, telegram, атс, разработка, телефонияЧасть сотрудников нашей компании работает вне офиса: выезды к клиентам, работа в домашних условиях. Для связи с такими сотрудниками мы используем GSM шлюз, подключенный к нашей АТС Askozia. Любой вызов, поступивший от клиета, может быть переадресован на сотрудника “в поле”.
В таких условиях возникает не удобная ситуация: сотрудник, при входящем вызове видит номер SIM карты, а не номер клиента. Нет возможности оперативно перезвонить на пропущенный вызов.
Мы решили использовать Telegram для оповещения о звонках. Получилась интересная связка программных продуктов Askozia + Telegram + 1C: Предприятие.
Читать полностью »
Телефония для домена
2016-02-10 в 11:27, admin, рубрики: asterisk, DNS, domain, sip, voip, домены, Настройка Linux, Сетевые технологии
Изучение протокола SIP привело к пониманию того, что он изначально поддерживает работу с доменными именами. В частности, достаточно создать DNS записи типа SRV и NAPTR для указания SIP клиентам где искать ваш сервер телефонии. В результате мы получаем возможность заводить пользователей типа alex@mysite.ru, director@mysite.ru, 101@mysite.ru и делать звонки напрямую на эти номера. В частности, эти номера могут совпадать с адресом электронной почты.
Читать полностью »
Установка SuiteCRM 7.5. Интеграция с Asterisk посредством Callinize — community Edition
2016-02-02 в 9:49, admin, рубрики: asterisk, Callinize, CRM-системы, sugarcrmВозникла у меня необходимость установки связки: Asterisk + CRM + Интеграция. С установкой Asterisk и FreePBX на Ubuntu проблем не возникло. Отличная статья с пошаговыми инструкциями и картинками, справится даже новичок.
Но вот когда дело дошло до установки CRM и попыток дружбы оной с Астером, у меня начали клочками выпадать волосы на голове. Сначала я думал, что эта задача так же проста, как и установка Ubuntu+Asteris+FreePBX. Но уже через несколько дней понял, что нормальных мануалов, а у же тем более нормальных бесплатных моделей просто нет. Так компания у нас не большая и покупать что-либо желания нет. Пришлось купить по кускам разные мануалы, посты, статьи и методом проб и ошибок устанавливать и интегрировать CRM с Астером.
Выбирал из 3-х (Сахар, вТигр и Сюит) и свой выбор остановил на SuiteCRM (остальные не прошли проверку на прочность и совместимость с модулями интеграции С Астером).
В этой статье я собственно и хочу поделится опытом установки и интеграции SuiteCRM с Астериском. Тот, кто уже установил SuiteCRM, и она успешно работает, можем смело пролистывать часть с установкой и переходить к интеграции.
Читать полностью »