Рубрика «ассортимент»

Ассортимент — классическая задача оптимизации - 1

Внутри магазина есть несколько важных факторов, влияющих на выручку:

— Обслуживание (хорошие добрые продавцы, знающие товар).
— Ассортимент (его полнота).
— Внешний вид магазина (чистота, красота).
— Выкладка (упорядоченность и доступность товара).
— Комфорт — всё работало, терминал был и так далее.

Про сервис и комфорт я уже говорил прошлый раз. Теперь давайте поговорим про красоту математики, конкретно — про то, как строится ассортимент, и почему «человеческие» решения тут могут только помешать.

Судя по последним исследованиям, ассортиментом в России в целом мало кто управляет эффективно. Просто если поддерживать нужные товары в нужном количестве в нужных местах, можно дико поднять эффективность продаж многих магазинов. Дико — это, например, на треть.

Естественно, мы не исключение, косяки у нас такие же примерно, как у всей страны. Правда, мы умеем наносить этим косякам ответный удар. Сейчас расскажу про то, как отомстить недостаточному наличию и злобно над ним надругаться.

Первый вопрос в том, почему вообще может не быть какого-то товара. Это очевидная вещь для любого человека из розницы, но крайне нелогичная для человека со стороны. Столетиями работает рынок, так почему, чёрт побери, до сих пор случаются неувязыки?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js