Рубрика «assets»

Naninovel ассет для Unity, позиционируемый как движок для создание визуальных новелл.
Читать полностью »

Я человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »

Недавно мы выпустили обзор некоторых Unity ассетов для начинающего 2D разработчика.
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, максимально простых в использовании и полезных в работе. Данные ассеты призваны упростить некоторые аспекты разработки, а также сэкономить вам время за счет автоматизации определенных нудных задач.

5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые облегчат процесс разработки - 1

Читать полностью »

Предисловие

В прошлом году решил для себя вплотную познакомиться c Python, а в последствии перебраться на него с PHP. На данный момент моя стезя — веб-разработка, а потому осваивать новый язык я начал именно со стороны веба, в частности, с обзора доступных фреймворков и проектов на них. Познакомившись с возможностями TurboGears, web2py, Django, я всё таки поддался «тренду» и погрузился в мир Django.

На протяжении почти года я честно пытался подружиться с ним. Написал несколько простеньких проектов, но монструозность фреймворка отпугивала, обилие «батареек» путало выбор, а с некоторыми ограничениями не хотелось мириться. Душа требовала лаконичности и однозначности, что в конечном счете привело меня к знакомству с Flask. Изучив документацию по фреймворку и смежным проектам(Jinja2, Werkzeug), я проникся идеологией и стал вплотную изучать фреймворк.

Flask позиционируется как расширяемый микрофреймворк. Это означает наличие лишь необходимого минимума функционала, но в то же время возможность добавить оный посредством расширений до требуемого проекту уровня.

Сей эпос — это мой опыт под использованию Flask и расширений для него, а точнее, попытка собрать воедино и на русском то, что может пригодиться при создании проектов практически любого уровня.
Читать полностью »

Привет, Хабр!

Недавно сложившиеся ситуации подтолкнули меня на поиски простого и небольшого, по размерам, загрузчика ресурсов. Но все мои поиски приводили к require.js, который меня по некоторым причинам не устраивает (это тема для отдельной статьи).

Поэтому было принято решение написать свой велосипед и заодно попрактиковаться.
В итоге был реализован компонент, который занимает 6.28 Кб в uglify'цированном виде и 1.3 Кб в GZip.

Его ключевые «фишки»:

  • Может загружать как *.js, так и *.css.
  • Реализована пакетная система. У каждого пакета может быть отдельная конфигурация.
  • Загрузка происходит пакетами. То есть достаточно вызвать метод load() у нужного пакета и он загрузит все файлы, которые в нем находятся.
  • Может загружать как асинхронно, так и в режиме Lazy Loading (загрузка пакета осуществляется только после загрузки всей страницы).
  • Есть встроенный менеджер пакетов, который упрощает базовые операции с пакетами. А именно: хранение, создание, удаление, загрузка.
  • Реализованы namespace'ы (на самом деле, реализация очень простая и для небольших проектов это плюс).

Вот, собственно, описание его главных особенностей.

Под катом небольшой курс использования AJL и описание разработки некоторых составляющих.
Читать полностью »

Уже где то год пытаюсь писать свои приложения под андроид на Unity. Так что в этой статье хотелось бы описать подводные камни и используемый инструментарий. Надеюсь, новички геймдевелопмента найдут в статье неплохой гайд и пособие к действию, а знающие люди узнают о парочке интересных ассетов для юнити.
Итак, начнем.
image
Читать полностью »

Навеяно вот этой статьёй.

Хотел бы показать, как работаю с ресурсами я и почему нахожу такой подход дьявольски удобным.
Читать полностью »

Скажем прямо без всяких предисловий: мы ошиблись. Unity Unite вживую — это мероприятие настолько широкое, что рассказывать о нём в подробностях, выкладывать резюме каждого доклада — практически невозможно, да и ненужно. Каждый из них можно будет посмотреть в записи (скорее всего, заработает такая ссылка).

Передать атмосферу праздника и кайф от нетворкинга (зачем и нужны, собственно, отраслевые конференции) тоже достаточно сложно.

Поверьте, этого хватало!

Unity Unite: Никто не обнимет необъятного!
На фотограмме наши бойцы вместе с Давидом Хельгасоном, бокалом шампанского и Йоакимом Анте на вечеринке во второй день конференции. Крайний слева — явно дух Unity Unite.

Поэтому мы решили поделиться выводами и общими итогами конференции, которые были целиком и полностью предвосхищены открывающим выступлением отцов-основателей Unity (под катом — полный таймлайн видеозаписи).

Читать полностью »

При разработке веб-приложений существует одна общеизвестная проблема. Мы, программисты, пишем новый javascript-код, стили в css, меняем статику… И статика эта как правило кешируется браузером пользователя и может оставаться в кеше на довольно долгое время (и это на самом деле правильно, ибо может ускорить загрузку страниц в разы).

Но что же делать, если мы поменяли статику? Как заставить пользователя сбросить кеш и обновить эти файлы? Существуют некоторые общепринятые способы, например, добавлять версионную метку к имени файла, или добавлять временную метку в GET-параметре при подключении файла.

В случае, если вы используете фреймворк Yii,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js