Naninovel – ассет для Unity, позиционируемый как движок для создание визуальных новелл.
Читать полностью »
Рубрика «assets»
Создание визуальных новелл в Unity: Naninovel 1.20
2024-10-25 в 21:42, admin, рубрики: assets, development, unityПродажи в Unity Asset Store. Личный опыт
2017-09-19 в 11:39, admin, рубрики: assets, assetstore, Gamedev, unity, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисовЯ человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »
5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые облегчат процесс разработки
2017-07-05 в 11:01, admin, рубрики: asset store, assets, unity, unity asset store, unity3d, ассеты, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложенийНедавно мы выпустили обзор некоторых Unity ассетов для начинающего 2D разработчика.
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, максимально простых в использовании и полезных в работе. Данные ассеты призваны упростить некоторые аспекты разработки, а также сэкономить вам время за счет автоматизации определенных нудных задач.
Flask. Наполняем «флягу» функционалом
2015-02-25 в 8:59, admin, рубрики: assets, flask, migrate, python, sqlalchemy, wtforms, Веб-разработкаПредисловие
В прошлом году решил для себя вплотную познакомиться c Python, а в последствии перебраться на него с PHP. На данный момент моя стезя — веб-разработка, а потому осваивать новый язык я начал именно со стороны веба, в частности, с обзора доступных фреймворков и проектов на них. Познакомившись с возможностями TurboGears, web2py, Django, я всё таки поддался «тренду» и погрузился в мир Django.
На протяжении почти года я честно пытался подружиться с ним. Написал несколько простеньких проектов, но монструозность фреймворка отпугивала, обилие «батареек» путало выбор, а с некоторыми ограничениями не хотелось мириться. Душа требовала лаконичности и однозначности, что в конечном счете привело меня к знакомству с Flask. Изучив документацию по фреймворку и смежным проектам(Jinja2, Werkzeug), я проникся идеологией и стал вплотную изучать фреймворк.
Flask позиционируется как расширяемый микрофреймворк. Это означает наличие лишь необходимого минимума функционала, но в то же время возможность добавить оный посредством расширений до требуемого проекту уровня.
Сей эпос — это мой опыт под использованию Flask и расширений для него, а точнее, попытка собрать воедино и на русском то, что может пригодиться при создании проектов практически любого уровня.
Читать полностью »
AJL — компонент для загрузки JS и CSS файлов средствами JavaScript
2013-12-15 в 8:40, admin, рубрики: assets, css, html, javascript, loader, метки: assets, css, javascript, loaderПривет, Хабр!
Недавно сложившиеся ситуации подтолкнули меня на поиски простого и небольшого, по размерам, загрузчика ресурсов. Но все мои поиски приводили к require.js, который меня по некоторым причинам не устраивает (это тема для отдельной статьи).
Поэтому было принято решение написать свой велосипед и заодно попрактиковаться.
В итоге был реализован компонент, который занимает 6.28 Кб в uglify'цированном виде и 1.3 Кб в GZip.
Его ключевые «фишки»:
- Может загружать как *.js, так и *.css.
- Реализована пакетная система. У каждого пакета может быть отдельная конфигурация.
- Загрузка происходит пакетами. То есть достаточно вызвать метод load() у нужного пакета и он загрузит все файлы, которые в нем находятся.
- Может загружать как асинхронно, так и в режиме Lazy Loading (загрузка пакета осуществляется только после загрузки всей страницы).
- Есть встроенный менеджер пакетов, который упрощает базовые операции с пакетами. А именно: хранение, создание, удаление, загрузка.
- Реализованы namespace'ы (на самом деле, реализация очень простая и для небольших проектов это плюс).
Вот, собственно, описание его главных особенностей.
Под катом небольшой курс использования AJL и описание разработки некоторых составляющих.
Читать полностью »
Разработка игры на Unity3d, обзор ассетов + немного о паблишинге
2013-11-14 в 15:19, admin, рубрики: assets, development, game development, unity3d, метки: assets, development, unity3d Уже где то год пытаюсь писать свои приложения под андроид на Unity. Так что в этой статье хотелось бы описать подводные камни и используемый инструментарий. Надеюсь, новички геймдевелопмента найдут в статье неплохой гайд и пособие к действию, а знающие люди узнают о парочке интересных ассетов для юнити.
Итак, начнем.
Читать полностью »
За что я люблю Yii+Twig: динамическое подключение нужных скриптов
2012-09-14 в 3:51, admin, рубрики: assets, twig, yii, yii framework, Веб-разработка, метки: assets, twig, yii, yii frameworkНавеяно вот этой статьёй.
Хотел бы показать, как работаю с ресурсами я и почему нахожу такой подход дьявольски удобным.
Читать полностью »
Unity Unite: Никто не обнимет необъятного!
2012-08-24 в 13:24, admin, рубрики: assets, game development, roadmap, unite, unity, unity3d, Анимация и 3D графика, Блог компании «Кельник», конференция, метки: assets, roadmap, unite, unity, unity3d, конференцияСкажем прямо без всяких предисловий: мы ошиблись. Unity Unite вживую — это мероприятие настолько широкое, что рассказывать о нём в подробностях, выкладывать резюме каждого доклада — практически невозможно, да и ненужно. Каждый из них можно будет посмотреть в записи (скорее всего, заработает такая ссылка).
Передать атмосферу праздника и кайф от нетворкинга (зачем и нужны, собственно, отраслевые конференции) тоже достаточно сложно.
На фотограмме наши бойцы вместе с Давидом Хельгасоном, бокалом шампанского и Йоакимом Анте на вечеринке во второй день конференции. Крайний слева — явно дух Unity Unite.
Поэтому мы решили поделиться выводами и общими итогами конференции, которые были целиком и полностью предвосхищены открывающим выступлением отцов-основателей Unity (под катом — полный таймлайн видеозаписи).
Yii — php-фреймворк / AssetManager: как форсировать получение пользователем обновленной статики
2012-03-01 в 0:56, admin, рубрики: assets, cache, yii, yii framework, кеширование, кэш, статика, метки: assets, cache, yii, yii framework, кеширование, кэш, статикаПри разработке веб-приложений существует одна общеизвестная проблема. Мы, программисты, пишем новый javascript-код, стили в css, меняем статику… И статика эта как правило кешируется браузером пользователя и может оставаться в кеше на довольно долгое время (и это на самом деле правильно, ибо может ускорить загрузку страниц в разы).
Но что же делать, если мы поменяли статику? Как заставить пользователя сбросить кеш и обновить эти файлы? Существуют некоторые общепринятые способы, например, добавлять версионную метку к имени файла, или добавлять временную метку в GET-параметре при подключении файла.
В случае, если вы используете фреймворк Yii,Читать полностью »