Сразу оговорюсь, что точного ответа на большинство рассмотренных ниже вопросов вам не даст никто (если ваш знакомый не работает в Apple/Google и не собрался нарушить NDA), и текущую актуальную версию ответа можно получить только тестами, причем желательно на достаточно большом трафике. И никогда точно не известно, сколько продержится актуальность текущей правильной версии этих ответов.
Читать полностью »
Рубрика «aso» - 2
ASO: ранжирование в App Store и Google Play (найди 10 отличий в алгоритмах)
2017-09-17 в 6:13, admin, рубрики: App Store, aso, Google Play, ranking, Аналитика мобильных приложенийASO в iOS 11: сводная таблица изменений
2017-09-16 в 15:23, admin, рубрики: aso, ios development, Аналитика мобильных приложенийЦель поста — собрать в одном месте актуальную рабочую таблицу, которая поможет участникам сообщества, так или иначе связанным с мобильной поисковой оптимизацией (ASO), оперативно отреагировать на изменения магазина Apple, готовящиеся к релизу 19 сентября.
Читать полностью »
App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит
2017-08-25 в 9:39, admin, рубрики: App Store, apple, aso, aso оптимизация, aso продвижение, ios 11, Блог компании Everyday Tools, дизайн приложений, продвижение мобильных приложений, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойЛета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.
В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (29 мая-04 июня)
2017-06-04 в 14:25, admin, рубрики: aso, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных игр, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийУже завтра открывается новая WWDC, а пока мы обсуждаем новый смартфон Энди Рубина, успехи инди-игр, архитектуру Android-приложений, искусственный интеллект и распознавание изображений, работу с отзывами и бесконечное ASO.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля)
2017-04-30 в 13:26, admin, рубрики: Android разработка, aso, iOS разработка, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработчикамУ экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.
Кто ищет, тот всегда найдет. Если ему помочь
2017-02-13 в 10:00, admin, рубрики: aso, Блог компании Skyeng, монетизация приложений, оптимизация, продвижение в appstore, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Вы сделали отличное приложение, выложили его в магазин, но там оно немедленно затерялось в тысячах аналогичных продуктов. Вы не планировали заработать на нем кучу денег, у вас нет рекламного бюджета, но вам обидно, что о вашем творении вообще никто не знает. В этой статье, ориентированной на небольшие компании и разработчиков-одиночек, мы расскажем, как простыми и бесплатными средствами помочь вашему приложению быть найденным целевой аудиторией.
Предновогодний тест по продвижению мобильных приложений
2016-12-28 в 9:01, admin, рубрики: aso, mobio, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, тестПеред самым Новым годом вместе с друзьями и партнерами из myTarget, Zeptolab, Affise, Adjust, LinguaLeo, Aviasales, AppsFlyer, ASODesk, White Nights, Appfollow и FraudScore мы подготовили тест из 15 вопросов на знание User Acquisition. В нем будут теоретические и практические задачи про ASO, аналитику, привлечение трафика, фрод и многое другое.
Пошаговый алгоритм работы с ASO
2016-10-28 в 0:03, admin, рубрики: App Store, App Store Optimization, AppDiamond, aso, Google Play, growth hacking, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, интернет-маркетинг, оптимизация, поисковая оптимизация, продвижение игр, метки: AppDiamondApp Store Optimization – самый недооцененный фактор при продвижении мобильного приложения.
У этого есть две причины:
1. По последним данным 60% от общего кол-ва органических (бесплатных) установок приложения получают именно из поиска в сторах.
2. Средний CTI (конверсия из просмотра страницы в установку) по рынку составляет 25%. Визуальная оптимизация странички приложения позволяет поднять CTI до 40-50%, что соответственно уменьшает стоимость установки в 2 раза.
В данной статье мы распишем каждый из шагов по ASO, как его настраивать, покажем примеры как нужно и как не нужно делать. Статья будет полезна новичкам в сфере ASO а также разработчикам, CTI которых ниже 20%.
Если интересно, добро пожаловать под кат.
В мастерских стартап-платформ, или что нужно, чтобы получить деньги от инвестора
2015-12-18 в 13:28, admin, рубрики: Amazon Web Services, aso, coffescript, javascript, php, postgresql, python, RDS, ruby on rails, seo продвижение, startup weekend, startups, Блог компании ГАУ «ИТ-Парк», Веб-разработка, разработка мобильных приложений, стартап, Тестирование веб-сервисов, управление разработкойKazan Startup Weekend, прошедший в ИТ-парке, доказал, что кризис инвестициям не помеха, как говорится, война войной, а стартапы привлекли более $1 млн – это больше, чем на прошлогоднем Kazan Startup Week.
Продвижение мобильных приложений: выученные уроки
2015-11-03 в 4:58, admin, рубрики: android, aso, Google Play, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Enterra, интернет-маркетинг, продвижение мобильных приложенийПредвидя комментарии бывалых по поводу этой статьи, что все из написанного давно уже известно, и ничего нового в ней не сказано, спешу сказать, что это не абстрактная статья о том, каковы стандартные приемы и методы продвижения на мобильном рынке. Статья о том, как мы использовали эти методы, и какие результаты получили в итоге. Все это сопровождается реальными цифрами и графиками. Мы готовы поделиться такой информацией. Думаю, даже бывалым будет интересно почитать и сравнить со своим опытом, и, возможно, даже обсудить его в комментариях к статье.
История такова, что наша команда программистов в связи с отсутствием перспективы в основном направлении разработки из-за достаточного количества больших конкурентов (.NET компоненты для репортинга и визуализации данных) решила пойти совершенно в другую сторону — разработку мобильных приложений. Благо, есть инструменты, позволяющие использовать предыдущий накопленный опыт разработки, а не начинать с нуля.
Чего не скажешь об отделе маркетинга и продвижении мобильных приложений. Продвижение компонентов для разработчиков, несомненно, отличается от маркетинга мобильных приложений.
Флагманским продуктом в этом направлении стало приложение для создания и управления базами данных для Android устройств.
Все статьи, прочитанные на эту тему (а их было немало), англо- и русскоязычные, в один голос утверждали, что необходимо в первые дни после публикации (1-3 дня) нагнать как можно больше посетителей на вашу страничку в магазине и заставить посетителей установить приложение. Приложение, показавшее быстрый рост в первые дни после публикации, привлекает внимание издателей, и есть шанс, что оно попадет в список Featured Apps в своей категории или даже в целом в магазине, что несомненно принесет еще больше пользователей и, как следствие, прибыли (вы же для этого разрабатывали свое мобильное приложение). Такая стратегия была оправдана, когда приложений в магазине было не так много и новые появлялись не со скоростью света.
Результат такого подхода выглядит примерно так:
Эффект кратковременный, и если за 3 дня вы не попали в желаемый список Featured apps, считайте, что усилия и затраты не оправдались. Количество установок неминуемо снизится в разы.
Хочу рассказать о способах продвижения, о которых мы узнали из статей, и о том, как они работают и работают ли.
Читать полностью »