Рубрика «aso»

Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Сколько человек видят вашу иконку в App Store во время фичеринга «Приложение дня» - 1
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Читать полностью »

В новом выпуске — разработка приложений на Python, новая AppCode, CI/CD для игр, новый код мобильной продуктивности от Microsoft, приоритеты дизайна, тенденции UX, маркетинга и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря) - 1Читать полностью »

Чек-лист по ASO: текстовая оптимизация - 1

Продолжаем цикл статей об оптимизации и продвижении приложений на мобильных рынках. В прошлый раз мы разобрали все составляющие визуального образа продукта и пообещали так же детально рассказать и о текстовой оптимизации. Выполняем свое обещание под катом.
Читать полностью »

Недавно наши сотрудники прослушали серию вебинаров, посвященных поисковой оптимизации мобильных приложений. В ходе обсуждения полученной информации мы пришли к выводу, что, несмотря на большой опыт в сфере разработки и ASO, простые меры по оптимизации выдачи, которые порой кажутся не столь значительными, могут помочь добиться хорошего результата.

Чек-лист по ASO: как ничего не упустить - 1

Поэтому мы решили систематизировать наш багаж знаний и опыта и написать об этом небольшую серию статей, которая бы раскрыла спектр базовых обязательных практик для каждого разработчика мобильных приложений.

В этом цикле мы затронем различные тематики — от визуальной оптимизации приложений до актуальных мобильных аналитических метрик, используемых в оценке приложения для ASO.

Все самое вкусное под катом. Поехали!
Читать полностью »

В середине марта прошла конференция Game Developers Conference (GDC 2019), на которой Google представила обновления своего Google Play Store. Обновление нацелено на совершенствование процесса разработки приложений и игр под Android и поддержку общего роста рынка мобильных игр.

Мы в AppFollow съездили на конференцию, послушали выступления и решили проанализировать, как эти обновления изменят ASO-оптимизацию для Android и что теперь нужно делать, чтобы оказаться в топе Google Play.

Я выбрала 6, самых важных на мой взгляд, нововведений. О них — под катом.

image

Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру.

А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так!

Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения имеют достаточно установок благодаря ASO и в этой статье я делюсь своим опытом просто так и не преследую никаких корыстных целей. Моя цель – развить русскоязычное сообщество в сфере продвижения мобильных приложений.

А теперь к делу. Я хочу сделать акцент на том, какие ошибки допускают разработчики и рекламщики. И мы будем идти от простого к сложному, потому что наверняка не все здесь хорошо знакомы с темой ASO. Но сначала давайте я коротко расскажу о себе.

Мы в компании занимаемся разработкой детских приложений. Пока мы выпустили только одно приложение в Google Play и App Store и это – Маленькие истории (сказки, где ребёнок становится главным героем). У приложения сейчас 600.000 установок, и почти все эти установки получены бесплатно!

Маленькие истории были зафичерены множество раз в App Store в различных подборках.
*фичеринг – это когда редактора добавляют ваше приложение в какую-нибудь подборку в магазине.

image
Также у нас есть три призовых места на различных конкурсах, причём два из них первые.

В общем, я хорошо понимаю процесс от возникновения идеи, до запуска приложения и дальнейшей его оптимизации. И так уж вышло, что моей основной ролью в команде стало продвижение наших приложений. Почему? Потому что от этого зависит существование бизнеса. Если люди не делают установки, то значит и никаких продаж не будет. Поэтому эта область занимает очень важную роль и большинство разработчиков испытывают больше всего трудностей в этой сфере.
Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Те, кто занимается ASO на постоянной основе, да еще, не дай бог, по разным локализациям, знает: это не то дело, в котором можно действовать по наитию. Слов в словаре, конечно, много, но продуктов на маркете тоже хватает, и конкуренция за самые простые, ассоциативные ключи разворачивается нешуточная. Чтобы выдержать баланс между популярностью запроса и вероятностью пробиться на первые позиции, нужен тщательный анализ ситуации в соответствующем сегменте.

Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика - 1

Сегодня таким анализом занимаются особые системы, которые собирают данные с маркетов и, обрабатывая их, выдают оценку эффективности того или иного ключа в числовом значении. Их существует немало, и в последние недели у нашей команды возникла потребность провести ревизию доступных вариантов и отобрать самые многообещающие. Под катом вы найдете наши впечатления от работы с десятью инстурментами для ASO.
Читать полностью »

Эта статья — привет из прошлого. Все, о чем в ней рассказывается, было актуально лишь в один-единственный день, 20 сентября 2017 года, когда в App Store появилась категория «Инди», а также «Игры с AR», «Дети», «Викторины» (вместо «Любопытные мелочи» — наконец-то адекватный перевод!) и «Обучающие» (вместо «Образование»). Однако говорить мы будем не об этом, а о поисковой оптимизации для iOS11, а если точнее, о названиях категорий.
Читать полностью »

В рамках плана экспериментов решили добавить толику креатива в семантическое ядро. Другими словами, запилить А/В тест ”на грани приличий” или ”in search for The Line”, если выражаться терминами Gray Hat ASO. Результаты впечатлили, но об этом ниже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js