Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Читать полностью »
Рубрика «aso»
Сколько человек видят вашу иконку в App Store во время фичеринга «Приложение дня»
2019-12-20 в 13:25, admin, рубрики: App Store, App Store Connect, aso, aso продвижение, Аналитика мобильных приложений, поисковая оптимизацияДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря)
2019-12-15 в 13:59, admin, рубрики: aso, python, UI, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом выпуске — разработка приложений на Python, новая AppCode, CI/CD для игр, новый код мобильной продуктивности от Microsoft, приоритеты дизайна, тенденции UX, маркетинга и ASO.
Чек-лист по ASO: текстовая оптимизация
2019-07-05 в 10:19, admin, рубрики: aso, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, ключевые слова, Повышение конверсии, поисковые запросы, разработка мобильных приложений, текстовая оптимизация
Продолжаем цикл статей об оптимизации и продвижении приложений на мобильных рынках. В прошлый раз мы разобрали все составляющие визуального образа продукта и пообещали так же детально рассказать и о текстовой оптимизации. Выполняем свое обещание под катом.
Читать полностью »
Чек-лист по ASO: как ничего не упустить
2019-06-20 в 9:48, admin, рубрики: app strore, aso, Google Play, growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, разработка мобильных приложенийНедавно наши сотрудники прослушали серию вебинаров, посвященных поисковой оптимизации мобильных приложений. В ходе обсуждения полученной информации мы пришли к выводу, что, несмотря на большой опыт в сфере разработки и ASO, простые меры по оптимизации выдачи, которые порой кажутся не столь значительными, могут помочь добиться хорошего результата.
Поэтому мы решили систематизировать наш багаж знаний и опыта и написать об этом небольшую серию статей, которая бы раскрыла спектр базовых обязательных практик для каждого разработчика мобильных приложений.
В этом цикле мы затронем различные тематики — от визуальной оптимизации приложений до актуальных мобильных аналитических метрик, используемых в оценке приложения для ASO.
Все самое вкусное под катом. Поехали!
Читать полностью »
Как изменения в Google Play повлияют на ASO-оптимизацию
2019-04-25 в 8:21, admin, рубрики: aso, aso оптимизация, GDC, Google Play, конференции, монетизация игр, монетизация приложений, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ середине марта прошла конференция Game Developers Conference (GDC 2019), на которой Google представила обновления своего Google Play Store. Обновление нацелено на совершенствование процесса разработки приложений и игр под Android и поддержку общего роста рынка мобильных игр.
Мы в AppFollow съездили на конференцию, послушали выступления и решили проанализировать, как эти обновления изменят ASO-оптимизацию для Android и что теперь нужно делать, чтобы оказаться в топе Google Play.
Я выбрала 6, самых важных на мой взгляд, нововведений. О них — под катом.
Учимся на ошибках: оптимизация приложений в App Store и Google Play
2018-10-03 в 22:35, admin, рубрики: aso, aso google play, aso optimization, aso оптимизация, aso продвижение, контекстная реклама, медийная реклама, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложенийПривет!
Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру.
А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так!
Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения имеют достаточно установок благодаря ASO и в этой статье я делюсь своим опытом просто так и не преследую никаких корыстных целей. Моя цель – развить русскоязычное сообщество в сфере продвижения мобильных приложений.
А теперь к делу. Я хочу сделать акцент на том, какие ошибки допускают разработчики и рекламщики. И мы будем идти от простого к сложному, потому что наверняка не все здесь хорошо знакомы с темой ASO. Но сначала давайте я коротко расскажу о себе.
Мы в компании занимаемся разработкой детских приложений. Пока мы выпустили только одно приложение в Google Play и App Store и это – Маленькие истории (сказки, где ребёнок становится главным героем). У приложения сейчас 600.000 установок, и почти все эти установки получены бесплатно!
Маленькие истории были зафичерены множество раз в App Store в различных подборках.
*фичеринг – это когда редактора добавляют ваше приложение в какую-нибудь подборку в магазине.
Также у нас есть три призовых места на различных конкурсах, причём два из них первые.
В общем, я хорошо понимаю процесс от возникновения идеи, до запуска приложения и дальнейшей его оптимизации. И так уж вышло, что моей основной ролью в команде стало продвижение наших приложений. Почему? Потому что от этого зависит существование бизнеса. Если люди не делают установки, то значит и никаких продаж не будет. Поэтому эта область занимает очень важную роль и большинство разработчиков испытывают больше всего трудностей в этой сфере.
Читать полностью »
Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика
2018-04-20 в 12:03, admin, рубрики: App Store, aso, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, ключевые слова, поисковая оптимизация, поисковые запросыТе, кто занимается ASO на постоянной основе, да еще, не дай бог, по разным локализациям, знает: это не то дело, в котором можно действовать по наитию. Слов в словаре, конечно, много, но продуктов на маркете тоже хватает, и конкуренция за самые простые, ассоциативные ключи разворачивается нешуточная. Чтобы выдержать баланс между популярностью запроса и вероятностью пробиться на первые позиции, нужен тщательный анализ ситуации в соответствующем сегменте.
Сегодня таким анализом занимаются особые системы, которые собирают данные с маркетов и, обрабатывая их, выдают оценку эффективности того или иного ключа в числовом значении. Их существует немало, и в последние недели у нашей команды возникла потребность провести ревизию доступных вариантов и отобрать самые многообещающие. Под катом вы найдете наши впечатления от работы с десятью инстурментами для ASO.
Читать полностью »
В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
2017-09-20 в 15:28, admin, рубрики: App Store Optimization, aso, indie games, ios 11, Аналитика мобильных приложений, продвижение игрЭта статья — привет из прошлого. Все, о чем в ней рассказывается, было актуально лишь в один-единственный день, 20 сентября 2017 года, когда в App Store появилась категория «Инди», а также «Игры с AR», «Дети», «Викторины» (вместо «Любопытные мелочи» — наконец-то адекватный перевод!) и «Обучающие» (вместо «Образование»). Однако говорить мы будем не об этом, а о поисковой оптимизации для iOS11, а если точнее, о названиях категорий.
Читать полностью »
ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
2017-09-19 в 14:08, admin, рубрики: aso, Google Play, growth hacking, play market, Аналитика мобильных приложенийВ рамках плана экспериментов решили добавить толику креатива в семантическое ядро. Другими словами, запилить А/В тест ”на грани приличий” или ”in search for The Line”, если выражаться терминами Gray Hat ASO. Результаты впечатлили, но об этом ниже.
Читать полностью »