Google наконец-то выпустил портативную версию Native Client (PNaCl). Технологию Native Client, которая позволяет компилировать в машинный код и выполнять в браузере программы на С или С++, достигая практически нативной производительности, часто критиковали за то, что изначально NaCl поддерживал не все платформы, и для каждой из них приходилось компилировать отдельно. PNaCl компилирует исходный код программы в биткод LLVM — низкоуровневой виртуальной машины, которая поддерживает множество аппаратных платформ и гарантирует, что код будет работать практически везде.
Читать полностью »
Рубрика «Asm.js» - 2
Поддержка Portable Native Client появилась в Chrome. Кто победит в гонке за нативным быстродействием — PNaCl или Asm.js?
2013-05-18 в 6:46, admin, рубрики: Asm.js, Google Chrome, NaCl, PNaCl, Веб-разработка, метки: Asm.js, NaCl, PNaClНовый этап в гонке скоростей JavaScript. Модуль OdinMonkey ускоряет низкоуровневый код в 10 раз
2013-03-25 в 10:46, admin, рубрики: Asm.js, Emscripten, javascript, mozilla, OdinMonkey, Веб-разработка, производительность javascript, метки: Asm.js, emscripten, OdinMonkey, производительность javascriptМодуль OdinMonkey — часть движка IonMonkey, отвечающая за оптимизацию и компиляцию низкоуровневого Asm.js — 21 марта был включён в состав сборки Firefox Nightly. Что такое Asm.js? — это подмножество языка JavaScript, позволяющее программировать «на уровне ассемблера» — без динамической типизации и выделения памяти. В каком-то смысле Asm.js аналогичен технологии Google Native Client, только с обратной совместимостью — код, написанный по спецификации Asm.js, является корректным кодом JavaScript и будет выполняться на любом движке, только медленнее, чем при наличии OdinMonkey.
Asm.js позволяет в ряде случаев вплотную приблизиться к производительности нативного кода — программа на Си, скомпилированная в Asm.js, обычно работает всего вдвое медленнее оригинала: