Рубрика «аскон» - 2

Большинство крупных организаций сталкивается с трудностями в выполнении массового обслуживания ПО. Эти трудности носят как объективный, так и субъективный характер. Объективной трудностью является неоднородность ИТ-инфраструктуры, полностью преодолеть которую невозможно. Однако руководители ИТ-отделов и системные администраторы не всегда уделяют должное внимание этой проблеме. Главной субъективной трудностью является отношение к обслуживанию корпоративного ПО как к обслуживанию коробочного и, как следствие, вера в существование «магической зелёной кнопки»: нажал — и всё установилось (обновилось). На практике такой сценарий, увы, нереализуем.

Обновление корпоративного ПО: вариант для PDM-PLM-систем - 1
Читать полностью »

Недавно вышла новая версия САПР КОМПАС-3D v17, но вплоть до самого финального релиза в систему еще вносились изменения, тестирование продолжалось. О том, какие испытания проходил новый КОМПАС-3D, прежде чем попасть к пользователям, рассказывает команда КОМПАС-3D из Центра разработки АСКОН в Коломне.
Каждой новой версии предстоит преодолеть множество этапов тестирования, в котором принимает участие практически все: программисты создают юнит-тесты, аналитики проводят юзабилити-тестирование, группа автоматизированного тестирования разрабатывает сценарии с применением пользовательского интерфейса, API и специальных тестовых функций. Эта же команда отвечает за тестирование производительности, конверторов и обширной базы пользовательских документов.

Как устроено тестирование у разработчиков КОМПАС-3D - 1
«Долина Дали» автор Дмитрий Верба
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js