Рубрика «Ашан»

Маркетплейс Wildberries вышел на 8 место в рейтинге российских онлайн-продавцов продуктов питания с оборотом в этой категории в 770 млн. руб. в апреле. В конце марта Wildberries стояла на 11 месте.

В самой компании оценивают оборот еды в 772 млн. рублей и планируют нарастить его в 10 раз по сравнению с 2019 годом в основном за счет длительно хранящихся продуктов. Но планируется рассмотреть и скоропортящиеся продукты, в первую очередь фрукты и овощи

Первая тройка онлайновых фуд-ритейлеров по оценке Infoline:

  1. Читать полностью »

Представитель сети «Ашан» рассказал «Интерфаксу» о тестовом размещении 3,7 тыс. товарных предложений (детские товары, предметы мебели, электроника) на Яндекс.Маркете для московских покупателей. С 8 июля, за три дня с начала размещения, товары «Ашана» набрали «несколько тысяч кликов», — посчитали в Яндекс.Маркете. Магазин платит «Маркету» за клики на свои предложения. В ходе эксперимента «Ашан» расширит каталог до 25 тысяч непродовольственных товаров и выйдет за пределы московского региона.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js