Рубрика «ASCII» - 5

К войне, как известно, готовиться необходимо заранее.

Нужно создавать тайные склады провианта и оружия, готовить солдат к действиям на чужой и своей территории, разведывать местность и составлять карты, развивать технологии и производственную базу, планировать нападения и отражения вероятных атак и вообще много чего.

Как правило, при прочих равных у противников одинаковые шансы на победу, потому равные противники не воюют.

При перекосах же каждый должен вертеться для достижения баланса: у них бомба — у нас зенитка, у них ракета — у нас электростатический силовой щит, у них кораблики — а у нас кузькина мать на подводной лодочке.

Но случаются события, которые на определённое время могут изменить баланс сил столь кардинально, что противной стороне не остаётся ничего другого как сдаться на милость победителя. Ну или отчаянно ударить, в надежде что перекос ещё не вошел в полную силу.

Это была присказка.
Теперь сказка.

Более 10 лет назад скромным гением современности, который сознательно или подсознательно предвидел всю ту вакханалию с копирайтами и патентными правами, свидетелями каковой мы являемся, была заложена бомба под всех этих нехороших людей.

Вот он, новый Прометей, одним ударом по клавише пустивший трещину в фундаменте копиразма:

Асимметричный ответ копирастам или Человек, который держит в руках весь мир

Читать полностью »

Там карлик вождь за квестом квест даёт, пока не надоестПредлагаю дружно вспомнить, что r13 нам сообщил 3 июля нынешнего (2012) года: программист Thomas Biskup (автор популярной rogue-подобной текстовой RPG под названием «Ancient Domains of Mystery» — сокращённо ADOM) запустил на сайте Indiegogo проект «Resurrect ADOM development» с предложением к поклонникам игры набрать в складчину 48 000 долларов на продолжение её разработки.

Однако r13 не счёл нужным упомянуть об одной подробности, которая сегодня оказалась весьма важною. В том случае, если собранных денег окажется заметно больше минимально необходимого количества, автор игры ADOM обещал оплатить на эти средства дополнительное время работы разработчиков и обеспечить множество дополнительных функций в игре:

  • если соберут 50 000 — обеспечить поддержку графического режима (с картинками персонажей, чудовищ и предметов вместо ASCII-символов), а если соберут 55 000 — нанять художника для изготовления официального полного набора таких картинок;
     
  • если соберут 60 000 — добавить возможность выбора новых рас (туманные эльфы и крысолюди) и новых классов (рыцари хаоса и дуэлисты) при создании главного героя;
     
  • если соберут 65 000 — обеспечить поддержку STEAM или другой аналогичной платформы распространения игр;
     
  • если соберут 70 000 — создать систему учёта достижений (achievements) и онлайновую публикацию очков (highscores);
     
  • если соберут 75 000 — внедрить в игру новый обширный квест, связанный с вулканическим извержением;
     
  • если соберут 80 000 — пополнить игру таким квестом, в котором игроку откроются тайны, окружавшие существовавшего в прежних версиях игры ADOM персонажа по имени Рольф (Rolf);
     
  • если соберут 85 000 — добавить в игру ещё два квеста в соответствии с предложениями сообщества;
     
  • если соберут 90 000 — добавить в игру ещё три квеста в соответствии с предложениями сообщества.

И что же? Сегодня (31 августа) краудфандинг завершился — проект набрал 90 169 долларов, и этого достаточно для исполнения всех пересказанных выше целей!

Вот красивая цветная инфографика собранных средств и достигнутых целей:

Читать полностью »

Microsoft и полиция Нью Йорка испытают систему отслеживания преступлений

Помните, был такой фильм «Особое мнение», где полицейские борются с преступлениями радикальным способом — заглядывают в будущее при помощи особой категории людей, и, таким образом, предотвращают преступления. Преступников наказывают еще до того, как само преступление было совершено. Несмотря на развитие современных технологий, сейчас реализация подобного проекта невозможна (хотя бы по причине отсутствия тех самых телепатов из фильма). Но система отслеживания преступлений уже разрабатывается. Участники проекта — Microsoft и полицейское управление Нью-Йорка.

Читать полностью »

в 15:59, , рубрики: adom, ASCII, roguelike, метки: ,

Воскрешение ADOM

Томас Бискап запустил проект по сбору средств (на IndieGoGo) по воскрешению оригинальной roguelike-игры ADOM
Необходимые для разработки средства: $48K

Обещают:

  • Стабильный релиз под Windows, Linux, MacOS, Amiga, NetBSD, FreeBSD (Android и iPad/iOS — в долгосрочных целях)
  • Постоянный багфиксинг
  • Балансировка внутриигровых систем и детализация мира
  • Обновленный UI
  • Тайловая графика
  • Аудио эфекты и музыка
  • Переписанное руководство пользователя
  • Новый игровой контент

Читать полностью »

Две недели назад на Хабре публиковался перевод «Заблуждения программистов о времени», который по своей структуре и стилю основан на этом классическом тексте Патрика Макензи, опубликованном два года назад. Поскольку заметка о времени была крайне благоприятно воспринята аудиторией, то, очевидно, имеет смысл перевести и исходную статью об именах и фамилиях.

Джон Грэхем-Камминг (John Graham-Cumming) сегодня жаловался в своём блоге, что компьютерная система, с которой он работал, не приняла его фамилию из-за недопустимых символов. Конечно, там нет недопустимых символов, потому что любой способ, как человек представляет себя, — по определению — является подходящим идентификатором. Джон выразил сильную досаду насчёт данной ситуации, и он имеет полное право, потому что имя — суть нашей индивидуальности, практически по определению.
Читать полностью »

Сейчас, когда день выхода следующего iPhone не за горами, блоги, посвящённые гаджетам, полны размышлений, дискуссий и утверждений о его главной особенности — новом 4-дюймовом экране. Часть источников предрекает и новое разрешение в 640x1152 пикселей, как наиболее подходящее для HDTV содержимого, при сохранении размеров корпуса такими же, как у iPhone 4/4s. Мы решили попробовать представить, как выиграли бы от дополнительной площади некоторые из приложений. На картинках ниже сравнивается новый размер экрана с тем, который сейчас у iPhone 4/4s.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js