Журналист Лиз Пелли смогла раскрыть схему злоупотреблений со стороны Spotify. Выяснилось, что стриминговый сервис за бесценок заказывает музыку у неизвестных артистов, а затем выкладывает на платформу под именами выдуманных музыкантов со сгенерированными нейросетями карточками и обложками релизов.
Рубрика «артисты»
Расследование: Spotify заказывает треки у артистов и выкладывает их под выдуманными именами
2024-12-24 в 8:57, admin, рубрики: Spotify, артисты, лейблы, музыка, плейлисты, расследование, роялти, стриминг музыки, стриминговые сервисы, фейкиКарта артистов, неуклюжий поиск связей в данных и как можно изобрести велосипед
2017-05-24 в 4:16, admin, рубрики: collaborative filtering, d3.js, data mining, data science, javascript, JS, артисты, визуализация данных, группы, музыкальные данные, открытые данные, метки: группы, музыкальные данныеНедавно смотрел серию видео популяризатора математики. Там он пытается рассказывать про математический анализ и линейную алгебру немного с позиции человека, который «как бы» изобрел бы ее с нуля. То есть пытается делать доступными простые и понятые визуализации относительно сложных концепций, как бы объясняя их с позиции человека, который как будто бы придумал это впервые. Относительно недавно читал статью на Хабре про unsupervised learning и увидел там раздел про Affinity Propagation. Как оказалось, мы использовали именно этот метод кластерного анализа чисто интуитивно, сами того не ведая.
TLDR для данной статьи. Если хотите интерактивную визуализацию, проследуйте сюда.
В данной визуализации в виде графа показаны связи между музыкальными жанрами ~25,000 самых популярных артистов мира, причем размер кругляшка показывает популярность данного жанра, а размер ребра графа — силу связи.
Лейблам достаётся почти в 3 раза большая доля прибыли от стриминга музыки, чем музыкантам
2015-02-07 в 6:17, admin, рубрики: артисты, доходы, копирайт, лейблы, Медиа, музыка, распределение, стриминг, метки: артисты, лейблы Французская организация Syndicat national de l'édition phonographique (SNEP, Национальный Синдикат Звукозаписи) совместно с британской Ernst & Young провела статистическое исследование с целью выяснить распределение доходов, поступающих от подписок на стриминговые музыкальные сервисы, такие как Spotify или Deezer. В результате стало ясно, что львиную долю доходов получают музыкальные лейблы (46%), оставляя артистам около 17% после всех вычетов (налоги и доля стримингового сервиса).
Читать полностью »