Рубрика «artificial intelligence» - 8

image

На момент выпуска в 1998 году Half-life получил тёплый приём за свой гейм-дизайн, который стал возможным благодаря искусственному интеллекту. Это влияние AI привело к тому. что HL назвали одной из самых важных игр в истории.

И даже двадцать лет спустя, изучив её код, можно многое узнать о создании простых, но эффективных систем AI. Вся логика AI жёстко закодирована на C++ и не слишком объектоориентирована, поэтому в ней гораздо легче разобраться, чем в более свежих движках (хотя и расширять её не так просто).

В этой статье мы рассмотрим открытый SDK для Half-Life 1, проанализируем различные аспекты AI, такие как система планировщика задач, её реализация, похожая на конечные автоматы, и сенсорная система. Прочитав статью, вы глубже поймёте принцип использования этих концепций и их реализации в играх.
Читать полностью »

Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. :) Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.

Программируем в мире Minecraft - 1
Читать полностью »

Искусственный интеллект и четвёртая промышленная революция (wiki) достигли значительного прогресса за последние несколько лет. Большинство из того, что можно использовать уже сейчас, разрабатывается для коммерческих и промышленных целей, как вы увидите в следующих постах. Научно-исследовательские институты и специализированные компании работают над достижением конечной цели создания ИИ (а именно, создание сильного искусственного интеллекта artificial general intelligence), разрабатывая открытые платформы и исследуя появившиеся этические вопросы. Существуют также несколько компаний, разрабатывающих ИИ-продукты для конечных потребителей, их мы и рассмотрим в рамках этого поста.

Создание искусственного интеллекта — это как взбираться на дерево, пытаясь добраться до Луны. Можно сообщать о стабильном прогрессе, вплоть до самой вершины дерева.

image

Читать полностью »

Привет! Публикуем материал выпускника нашей программы Deep Learning и координатора программы по большим данным, Кирилла Данилюка о его опыте использования фреймворка компьютерного зрения OpenCV для определения линий дорожной разметки.

image

Читать полностью »

Видеозаписи докладов конференции AI&BigDataLab за последние три года - 1

Через 2 недели, 13 мая в Одессе, команда FlyElephant будет проводить конференцию Data Science Lab. Это будет наша 4-я конференция, которая посвящена искусственному интеллекту, большим данным и науке о данных.

Сегодня я хочу поделиться видеозаписями всех докладов с прошлых конференций. Смотрите, изучайте и делитесь:

Приглашаем на IV конференцию по практическому применению науки о данных DataScience Lab 13 мая - 1

Команда FlyElephant приглашает всех 13 мая в Одессу на IV конференцию по практическому применению науки о данных Data Science Lab (exAI&BigDataLab).

Data Science Lab — это ежегодная техническая конференция, которая объединяет исследователей, инженеров и разработчиков, связанных с Data Science для обмена опытом и обсуждения актуальных тем в области машинного обучения, обработки естественного языка, распознавания образов и других аспектов анализа данных. Темы докладов раскрывают вопросы от практического внедрения результатов исследований до самых последних теоретических разработок.
Читать полностью »

Как говорить с искусственным интеллектом? - 1

Перевод поста Стивена Вольфрама (Stephen Wolfram) "How Should We Talk to AIs?".
Выражаю огромную благодарность Полине Сологуб за помощь в переводе и подготовке публикации


Содержание

Вычисления — это сила
Язык вычислительного мышления
Понимание ИИ
Что будет делать ИИ?
Постановка целей для ИИ
Разговор одного ИИ с другим
Сбор информации: обзор миллиарда лет
А что, если бы каждый мог писать код?
Действительно ли это будет работать?
Скажу больше


Еще совсем недавно идея иметь компьютер, который может отвечать на вопросы на английском языке, казалась научной фантастикой. Но когда мы в 2009 году выпустили Wolfram|Alpha, одним из самых больших сюрпризов (по крайней мере, для меня!) стало то, что мы сумели сделать наш продукт реально работающим. И теперь люди ежедневно задают личным помощникам несметное количество вопросов — на обычном разговорном языке.

Как говорить с искусственным интеллектом? - 2

Все это достаточно неплохо работает (хотя мы всегда стараемся сделать лучше!). Но как насчет более сложных вещей? Как общаться с искусственным интеллектом?

Я долго думал об этом, пытаясь совместить философию, лингвистику, неврологию, информатику и другие области знания. И я понял, что ответ всегда был перед моим носом, и лежал он в той сфере, которой я занимался последние 30 лет: Wolfram Language.

Может быть, это как раз тот случай, когда у вас есть молоток, и вы видите вокруг одни гвозди. Хотя я уверен, что дело не только в этом. По крайней мере, продумывание этого вопроса — хороший способ понять больше об искусственном интеллекте и его взаимоотношениях с людьми.
Читать полностью »

В этой статье мы поговорим о понимании языка (о лингвистических вычислениях, таких как назначение меток, синтаксический анализ и так далее) и обратим особое внимание на два API: Linguistic Analysis API и интеллектуальную службу распознавания речи (LUIS). Если вы любите английский язык так же как русский и увлекаетесь обучением искусственного интеллекта, добро пожаловать под кат.

Cognitive Services & LUIS: Введение в распознавание естественного языка - 1
Читать полностью »

Рецепт разработки бота под Telegram - 1

Добрый день, уважаемые читатели!

В этом топике я хочу поделиться с вами опытом разработки бота под Telegram за 4 дня. Этот бот переводит все голосовые сообщения, которые получает, в текст. Пытался сделать быстро, но качественно — подучил пару-тройку технологий. Постараюсь максимально подробно описать свой процесс преодоления ошибок и преград; доказать, что, даже не имея нужных навыков, запустить свой продукт не так-то и сложно.

Статья может быть интересна как новичкам в программировании — увидеть, сколько препятствий стоят на пути у готового продукта, так и более продвинутым специалистам — где-то посмеяться, где-то поплакать, где-то написать комментарий «жизненно».

Преамбула

И так, что же может сделать один программист за 4 дня?
Читать полностью »

image
Автор: КР Санджив — технический директор в Wipro

Сложно предсказать каким образом будет развиваться технология искусственного интеллекта в ближайшие 10-20 лет, но потенциал для прибылей огромный. К 2018 году роботы будут управлять работой более 3-х млн человек; к 2020 г, умные машины станут главным объектом инвестирования для более чем трети руководителей корпораций по инвестиционной политике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js