Рубрика «артефакты»

Хомяки приветствуют вас, друзья! 

Сегодняшний пост будет посвящен удивительно редкому артефакту, история которого началась около тысячи лет назад. В ходе поста попробуем реконструировать предмет с помощью подручных средств, а затем отлить его из античного серебра. 

Реставрируем древнюю находку - 1

История начинается с бескрайних просторов тридевятого царства.Читать полностью »

image
О расследовании компьютерных инцидентов, или Digital Forensics, уже много всего написано, есть много готового аппаратного и программного инструментария, основные артефакты операционных систем хорошо известны и описаны в пособиях, книгах и статьях. Казалось бы, что тут сложного – читай мануал и находи требуемое. Но встречаются технически сложные случаи, когда анализ тех самых общеизвестных артефактов не дает достаточной информации для восстановления хронологии событий. Как быть в такой ситуации? Разбираем на реальных примерах наших расследований. Читать полностью »

Дорабатывая шейдер для готовящейся к выходу игры, я столкнулся с неприятным артефактом, который проявляется только при включении аппаратного MSAA. На скриншоте ландшафта видно несколько чересчур ярких пикселей. Значения цвета в нескольких из них было настолько велико, что после наложения блума они превратились в разноцветных «призраков».
image

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи, которая детально объясняет причину этого феномена и способ борьбы с ним.
Читать полностью »

Очевидно, что лучше предотвратить болезнь, чем впоследствии ее лечить.

С построением видеосистем все обстоит точно также. Вместо того чтобы искать причины и решать проблемы с отображением/записью/архивированием в процессе использования, лучше чуть дольше и внимательнее подумать на этапе проектирования, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Наша техподдержка работает активно, очень активно. Она консультирует, помогает настроить и, конечно, решает проблемы в видеосистемах. Часто эти проблемы видны в среде ПО, но с Macroscop они не связаны. Видеосистема многокомпонентна, если что-то в ней ломается или просто не работает должным образом, пользователь не увидит, что какая-то часть испортилась. Он увидит, что в realtime-видео появились рывки, а в архиве – “дырки”. Значит ли это, что проблема в ПО? Часто причина совсем в другом.

Улучшаем работу системы видеонаблюдения и предотвращаем сбои - 1
Читать полностью »

image

Игровая индустрия одна из самых динамически развивающихся индустрий, которая приносит огромную прибыль не только организаторам MMOG (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская онлайн-игра), но и их пользователям. Сделки с виртуальными артефактами и игровыми объектами приносят большой доход. Например, самая дорогая официально подтверждённая покупка была совершена в игре Entropia Universe — пользователь приобрел виртуальной недвижимости на $ 2 500 000.

В мире сейчас насчитывается почти 2,5 млрд геймеров. Для некоторых людей онлайн-игры становятся второй реальностью, местом социализации, пользователи общаются, прокачивают своих героев, покупают цифровые артефакты. Возникает вопрос, какое место занимают виртуальные игры в правовой системе России. На многих игровых площадках можно совершать микротранзакции: покупать улучшенную экипировку, доспехи или новое оружие для персонажей, технику. Когда суммы, вложенные в игровые объекты, разрастаются до десятков тысяч рублей, а то и долларов/евро, на ум приходит вопрос: а как регулируются отношения, связанные с продажей и покупкой игровых артефактов, сделками по передаче игровых персонажей и аккаунтов, каковы риски и гарантии защиты имущественных прав геймеров при осуществлении таких сделок? Читать полностью »

Художники нарисовали яркую графику, программисты встроили ее в игру, аниматоры добавили движения — казалось бы, все, готово. Но нет, менеджерам не нравится:

«Надо убрать серые пятна и белые линии. Тут пульсирующая кнопка дергается, там прогресс-бар лесенкой идет».

Смотришь игровые ресурсы — нет в них ничего такого, все спрайты обрезаны. Читаешь код — формулы правильные, точности шейдера хватает. Но результат все равно получился неважный. Где ошибка?

Как побороть распространенные артефакты графики - 1

Небольшой опрос для тех, кто уже знает откуда берутся артефакты. Что делать в такой ситуации?

  1. Нужна мощная видеокарта и свежие драйверы;
  2. Стоит сделать скачиваемые наборы графики для всех возможных разрешений экрана;
  3. У квадратных текстур с размерами степени двойки нет таких проблем;
  4. Это все из-за сжатия графики (PVRTC/DXT5/ETC1/...);
  5. В графическом редакторе придется слегка размазать края;
  6. Так и должно было получиться, ведь мы не подготовили графические данные;
  7. Поможет только антиалиасинг;
  8. Нужны текстуры и таргеты в режиме premultiplied alpha.

Какой вариант ответа правильный, почему именно он и как побороть артефакты графики читайте под катом.
Читать полностью »

Некоторые пользователи Android жалуются на то, что не могут открыть вложение — файл конфигурации клиента 3CX для Android, который приходит к ним в Приветственном письме 3CX. Поскольку создать учетную запись SIP в клиенте вручную невозможно (она не будет корректно работать с 3CX), пользователь остается без работающей SIP телефонии на своем устройстве.

Для решения этой проблемы вкратце объясним принцип работы файла конфигурации.

Когда вы устанавливаете клиент 3CX для Android, он создает файловую ассоциацию на системном уровне для файлов с расширением 3cxconfig (файл автонастройки клиента имеет примерно такой вид 3cxProv_170621074918_152.3cxconfig). Такие файлы распознаются и открываются в Android приложением 3CX Client, но только в том случае, если они открываются непосредственно из почтового клиента.

Если вы сохраняете вложение в памяти телефона, а затем открываете его файловым менеджером – возможны проблемы. Дело в том, что файловых менеджеров для Android существует великое множество, и они используют свои собственные файловые ассоциации, не зная о расширении 3cxconfig. В результате ваш клиент остается ненастроенным.Читать полностью »

В статье расскажу о том, как сейчас заменить свои часы на новые, как починить старые и поделюсь опытом эксплуатации спустя почти два года использования Pebble Watch и Watch Steel.
image
Читать полностью »

image Аналитик — арбитр между бизнесом, проектированием и разработкой, который периодически смещается в ту или иную сторону, но при этом удерживает процесс создания мобильного продукта в поле здравого смысла. Он обеспечивает коммуникацию между всеми участниками процесса, транслируя знания от одной группы в другую, чтобы выдвинутые гипотезы и принятые впоследствии решения были обеспечены достаточным количеством информации.

  • Бизнес — всегда думает о достижении своих KPI, но редко понимает сложность разрабатываемой системы и удобство для пользователей.
  • UX-проектировщик — всегда думает о пользователе, иногда в ущерб бизнесу. Не всегда явно понимает цель бизнеса и пытается навязывать свои идеи.
  • Разработчик — думает, как сделать все классно с точки зрения архитектуры системы и программного кода. Пытается примерять пользовательские сценарии на себя, но является технически подкованным человеком, что не свойственно для большинства пользователей.

Если про передачу требований от уровня бизнеса к системному уровню сказано немало и выработался определенный инструментарий, то вот какие артефакты использовать для взаимодействия и передачи знаний между бизнесом, аналитиком и UX-проектированием — вопрос открытый. Этой темой я продолжаю цикл статей по бизнес-анализу в мобильной разработке.
Читать полностью »

Вдохновившись статьей «У прозрачных пикселей тоже есть чувства или артефакты png'шек с прозрачностью», решил рассказать еще о некоторых проблемах, которые могут возникнуть при разработке 2D-игры.

В этой статье я хотел бы рассказать о нетривиальных проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться при разработке 2D-игр, связанных с фильтрацией текстур.

Все эти артефакты возникают при включенной фильтрации текстур. А также масштабировании, повороте текстуры или если она имеет дробные координаты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js