Armored Warfare: Проект Армата — бесплатный танковый онлайн-экшн, разрабатываемый Allods Team, игровой студией MY.GAMES. Несмотря на то, что игра сделана на CryEngine, достаточно популярном движке с неплохим realtime render’ом, для нашей игры приходится многое дорабатывать и создавать с нуля. В этой статье я хочу рассказать о том, как мы реализовывали хроматическую аберрацию для вида от первого лица, и что это такое.
Читать полностью »
Рубрика «armored warfare»
Armored Warfare: Проект Армата. Хроматическая аберрация
2020-07-09 в 14:33, admin, рубрики: armored warfare, my.games, Алгоритмы, Блог компании Mail.Ru Group, компьютерная графика, Программирование, разработка игрИнтервью с Вячеславом Уточкиным, директором образовательных программ по геймдеву ВШБИ НИУ ВШЭ: 20 вопросов о геймдеве
2020-03-20 в 11:52, admin, рубрики: armored warfare, Game Dev Sim, Gamedev, mail.ru group, match-3, Perfect World, Steam, VR, Блог компании Southbridge, ВШБИ НИУ ВШЭ, вшэ, Высшая школа бизнес-информатики ВШЭ, Вячеслав Уточкин, геймедев, Игры и игровые приставки, инди-игры, интервью, карьера, перспективы VR, разработка игр, управление проектамиВесь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры. У них свои есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. Вильям ПотрясающийКопьём предвосхитил появления не только социальной психологии и монументального труда Эрика Берна «Игры, в которые играют люди». Но и саму игровую индустрию, которая позволяет людям отыгрывать самые невероятные роли, не выходя из дома и не вставая из-за стола.
Роли героев, рыцарей, королей, полководцев, врачей, наёмных убийц, путешественников, лётчиков, космонавтов, сказочных существа, странников по радиоактивным пустошам, исследователей Вселенной.
Игровая индустрия всего за 40 лет прошла огромный, динамичный и невероятный путь — и заняла особую нишу в жизни человечества.
Я предложил Вячеславу Уточкину, директору образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, ряд вопросов о геймедеве — роль и перспективы VR, мотивационные манипулятивные инструменты, защита здоровья игрока, перспективные жанры игр и эксперименты с жанровой составляющей, изменения модели мотивации от лутбоксов к перспективным механикам, как рынок меняется сейчас во время всеобщей истерии из-за COVID-19. Итогом стало это интервью.
Реальные танки в игровой вселенной
2016-07-01 в 11:16, admin, рубрики: armored warfare, Блог компании Mail.Ru Group, игры, танки
В детстве нас восхищала мощь бронированных машин, их грозные силуэты. Ведь в душе почти каждого мужчины живёт танкист. Для нас танк — олицетворение неудержимой силы. Это потом уже мы стали программистами, дизайнерами и тестировщиками. Но у многих из нас по-прежнему замирает в груди от запаха напалма по утрам рёва дизелей, лязга гусениц и вида врага в прицеле. Правда, такую радость нам обычно дарит не танковый полигон, а WASD с мышкой. И сегодня мы предлагаем вспомнить самые интересные современные боевые машины, на которых можно громить танковые клинья супостата в онлайн-экшене «Armored Warfare: Проект Армата».
Читать полностью »