Рубрика «arm64»

Предыдущие железяки: MXQ 4K и сетевой видеорегистратор

А вот была еще такая интересная штука: ТВ-бокс X88mini13

Делаем домашний сервер из: X88mini13 - 1

Заявлено 4Гб RAM и 32Гб emmc, процессор RK3528 - в принципе, неплохо.
Софт опять сейчас не интересует: Андроид + обычные для приставок программы, можно устанавливать новые - словом, обычный Андроид.

Читать полностью »
Гоняем GTA: Vice City на беспроводном роутере TP-Link TL-WDR4900.

Читать полностью »

Идеальная рабочая станция Linux на процессоре Apple M1 (ARM64) - 1

Моё знакомство с Asahi Linux началось в марте прошлого года, когда на свет появилась альфа-версия Asahi. Я сразу же установил её на свой Mac Mini с 8-ядерным Apple M1 (ARM64). Asahi — это дистрибутив Linux, который нативно работает в «маках» на Apple Silicon благодаря хитрым хакам и реверс-инжинирингу от сообщества Open Source. Более того, запуск Asahi абсолютно легален, поскольку Apple официально разрешает загрузку отличных от macOS операционных систем на своей платформе Apple Silicon.

Слово Asahi переводится как «утреннее солнце». И это не только известная марка японского пива, но и дистрибутив Linux, который назван так, дабы подчеркнуть первенство команды разработчиков в освоении платформы Mac.
Читать полностью »

Это вам не x86_64. Проблемы сборки Arch Linux под ARM-архитектуру и как мы их решали - 1

Привет! Меня зовут Лев Евсеенко, я работаю системным администратором в Selectel, сопровождаю сервисы наших выделенных серверов. В декабре мы пополнили линейку конфигом Ampere Altra Max M128-30 (3 ГГц, 128 ядер) с ARM-процессором внутри.

Перед введением в «эксплуатацию» нужно было разобраться с сетевой загрузкой, модифицировать служебный дистрибутив, адаптировать существующие процессы автоустановки ПО под новую архитектуру. В тексте расскажу, с какими проблемами мы столкнулись и какие решения нашли.
Читать полностью »

Работаю разработчиком и довольно часто бывает нужны какие то сервисы локальные под рукой, что то дорогого покупать не хотелось, арендую обычно когда выкатываю к заказчику. Подумал поискать где можно хранить нужные для разработки, хранения и демонстрации сервисы (сайты, API и другое) . Наткнулся я на очень миниатюрное и экономичное решение, это SBC - single-board computer, одноплатные компьютера. Из того что хотелось бы это побольше памяти и ядер (потоков) процессора, а тут бонусом еще и миниатюрность, возможность легко перевозить, работать от power bank в случае необходимости.

Читать полностью »

В этом году Apple потрясла рынок десктопных процессоров чипом Apple M1 и устройствами на нём. Похожее событие произошло в мире облачных вычислений в прошлом году. AWS выпустили новый тип сервера на собственных ARM процессорах Graviton2. По заявлениям Amazon, соотношение производительности к цене у новых процессоров на 40% выше, чем у аналогов на x86. Ещё одно недавнее обновление - сервера Amazon RDS (облачный сервис, предоставляющий сервера баз данных) на Graviton2. Я запустил несколько бенчмарков и нагрузочный тест реального бэкенд приложения, чтобы проверить настолько ли хороши сервера на ARM процессорах и узнать какие проблемы совместимости могут возникнуть.

Читать полностью »

Google предложил разработчикам обновить приложения для совместимости с архитектурой ARM64 в срок до 1 августа 2019 года, если они не соответствуют этим требованиям

Найдем и включим поддержку ARM64 в Unity

Для включения, откроем настройки File — Build Settings, далее — Player Settings для платформы Android. В открывшемся инспекторе, видим на вкладке Other settings раздел Configuration.
Читать полностью »

Когда кто-то произносит слово многоядерный, то мы бессознательно подразумеваем SMP. Это успешно срабатывало для нас до недавнего времени, пока ARM не объявила о big.LITTLE. Архитектура ARM big.LITTLE является первым массово производимым примером архитектуры AMP, и как мы увидим далее, она поднимает планку сложности многоядерного программирования еще выше.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели!

Странно, что пока еще не появилось короткой новости об этом, поэтому возьмусь написать. На прошлой неделе компания Hardkernel, знакомая в основном производством dev-плат на базе процессоров arm разных производителей (в основном Samsung Exynos и Amlogic, но была у них и плата полный аналог RPi более маленького формата, которой им крепко прижали выпуск), анонсировала выход новой платы Odroid-C2 на базе 64-битного процессора ARM S905 от Amlogic.

image

Не смотря на то, что на официальном сайте про новую плату пока еще ничего не сказано, вся информация о ней уже доступна. Да и то, что плата разработана и отлажена, и находится в полшаге от производства совершенно очевидно. Как и то, что предзаказы открытые на начало марта через месяц уже начнут доставляться. Поэтому без промедления
Читать полностью »

Несколько запоздалый перевод заинтересовавшего меня блогпоста о том, что в действительности дает 64-битность процессора в iPhone без маркетинговой шелухи. Если текст покажется вам слишком очевидным, пропустите часть «Базовые преимущества и недостатки».

Как только был анонсирован iPhone 5S, технические медия были переполнены недостоверными статьями. К сожалению, написание хороших статей занимает время, а мир технической журналистики больше ценит скорость, чем достоверность. Сегодня, по просьбе нескольких своих читателей, я кратко изложу, что дает 64-bit ARM в iPhone 5S в плане производительности, возможностей и разработки.

64 бита

Давайте для начала рассмотрим что, собственно, 64-битность означает. С этим термином связанно много путаницы, в основном из-за того, что нет единого устоявшегося определения. Однако, существует общие понимание этого термина. «Битность» обычно означает либо размер числового регистра, или размер указателя. К счастью, для большинства современных процессоров, их размер совпадает. Таким образом, 64-битность означает что процессор обладает 64-битными числовыми регистрами и 64-битными указателями.

Важно также отметить, что 64-битность не означает, т.к. и здесь есть много недопонимания. Итак, 64-битность не определяет:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js