Рубрика «АРМ»
Предшественники ПЛК — К1-20, МС2102 — история создания первых отечественных АРМов
2024-09-21 в 7:05, admin, рубрики: автоматизация тестирования, АРМ, датчик, К1-20, контроллер, МС2702, плк, поверкаARM серверы подходят для облачного хостинга лучше чем x86? Проверим
2021-04-12 в 7:50, admin, рубрики: Cortex, SoC, x86, АРМ, Блог компании VDSina.ru, высокая производительность, Компьютерное железо, сервер, Серверная оптимизация, серверы, хостинг
Если вам нужна была высокая производительность, то вам нужно было выбирать процессор на x86 для своих решений. В последнее время, все больше и больше говорят о закате архитектуры x86 и переходе на ARM. В прошлом году компания Apple впервые представила Mac на процессорах ARM. Но подойдет ли процессор ARM для дата-центров, сможет ли ARM навсегда отправить x86 на скамью запасных?
Читать полностью »
IceCash 2.0 Web АРМ Кассира и АИС по обмену данными с кассами под Linux на Python
2017-07-13 в 12:16, admin, рубрики: linux, python, web, АРМ, ЕГАИС, касса, ОФД, Разработка под LinuxКак-то меня спросили: «Зачем писать то, что уже написано многократно и на более профессиональном уровне? То что ты сделаешь будет заведомо хуже и лишено грамотной поддержки». Я тогда ответил просто: «Мне хочется, чтоб под линух и чтоб код свободный. Чтоб драйвера не покупать для кассы».
Да, Линуксовая касса под GPL. В этих словах, собственно и заключается точное описание этой поделки. Это абсолютно свободный код, части которого можно легко отделить и использовать в своих разработках. Вторая версия была ответом на все нововведения в рознице. Сейчас, можно сказать, что всем этим новым требованиям касса отвечает и продолжает существовать в альтернативном пространстве самописного кодинга.
Как мы обновили контакт-центр крупного банка за 2 месяца: миграция без косяков (почти)
2016-10-04 в 7:18, admin, рубрики: ivr, Авайя, АРМ, Блог компании КРОК, ит-инфраструктура, колл-центр, контакт-центр, КЦ, миграция, Нортел, Сетевые технологии, системное администрирование
Жил-был один крупный банк, и у него был контакт-центр на Нортеле. В 2009 году руководство Нортела решило распродать компанию по частям — что-то ушло в Эриксон, что-то в Авайю, ну и т. д. Соответственно, банк остался в довольно странных условиях в части технической поддержки и дальнейшего развития контакт-центра. В течение года получалось только обеспечивать его работоспособность (или отказываться от ломающихся фич). Стало понятно, что имеющееся решение — тупиковая ветка.
Банк объявил конкурс на миграцию контакт-центра на новое решение. Самым сложным при этом был сжатый срок — несколько месяцев. Но мы в итоге справились. Проект был комплексным. Многое мы подняли с нуля: от АРМов до системы Quality Monitoring. После того, как контакт-центр заработал на новом решении, проект плавно перешел из одного в следующий — модернизацию — у банка появились новые «хотелки» по функционалу и задачи по фичам.
Подробнее расскажу про самый горячий период — миграцию и подготовку контакт-центра
к работе, а также про дальнейшее расширение функционала — внедрение BI и постановку на мониторинг. Читать полностью »