В очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!
Рубрика «arkit»
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта)
2019-03-10 в 13:32, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование, юзабилитиТоп-10 докладов Mobius 2018 Piter
2018-09-28 в 12:10, admin, рубрики: android, arkit, iOS, kotlin, mobius, playgrounds, reverse engineering, Блог компании JUG.ru Group, доклады, конференция, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Весной мы провели в Петербурге конференцию по мобильной разработке Mobius, и до сегодняшнего дня видеозаписи докладов были доступны только её зрителям. Но теперь настало время поделиться со всем миром: по ссылке плейлист, а в этом посте представляем лучшую десятку.
Она составлена по оценкам зрителей, так что мы никак не влияли, но при этом сам собой возник баланс платформ: четыре доклада по Android, четыре по iOS, и два применимых для любой платформы. А темы докладов совсем разные, от нюансов ARKit и JobScheduler до реверс-инжиниринга и подхода к релизам — найти что-то для себя смогут самые разные разработчики.
Доклады в списке расположены по возрастанию рейтинга — так что чем дальше, тем интереснее!
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля)
2018-07-01 в 12:45, admin, рубрики: arkit, Google Play, ios12, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, дизайн, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.
Что нового в ARKit 2.0
2018-06-26 в 8:45, admin, рубрики: AR и VR, arkit, iOS, ios development, wwdc, WWDC 2018, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOSПрошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.
В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #258 (18 июня — 24 июня)
2018-06-24 в 15:15, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, progressive web apps, react native, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте рассказываем про быстрые команды Siri и заработок своим умом, дополненную реальность для музеев и дизайн для финтеха, снова про поиск работы и закат React Native, PWA и даже то, как не застрять в обучении. Подключайтесь!
Как мы сделали одну из лучших в мире AR-игр без платного трафика
2018-06-19 в 11:15, admin, рубрики: alice in wonderland ar quest, App Store, arkit, Augmented reality, avatarico, featuring, ios development, iOS разработка, я пиарюсь
Alice in Wonderland AR Quest
19 сентября 2017 года Apple выпустила iOS 11, поддерживающую технологию дополненной реальности. Любой разработчик мог создать AR-приложение при помощи фреймворка ARKit.
23 сентября 2017 мы в Avatarico выпустили игру Alice in Wonderland AR quest.
12 октября 2017 игра была 10-й в мире бесплатной AR-игрой по количеству скачиваний в App Store.
7 декабря 2017 игра была отмечена в списке App Store Best of 2017.
28 марта 2018 года игра стала 4-й AR-игрой в мире по скачиваниям
Сейчас у игры наивысший рейтинг среди AR-игр, лидирующих по скачиваниям.
С момента релиза мы не потратили ни рубля на платный трафик. Рассказываем, как так получилось.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря)
2017-12-17 в 11:32, admin, рубрики: App Store, AR, arkit, firebase, IAP, in-app purchases, kotlin, Блог компании Everyday Tools, машинное обучение, продвижение мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, распознавание лицВ новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября)
2017-11-19 в 12:43, admin, рубрики: apple, arkit, kotlin, swift, VR, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, распознавание лицMicrosoft выпустила несколько интересных инструментов для мобильных и ML разработчиков, Apple написала как определяет лица, Google как работает смешанная стабилизация в новых Pixel, а разработчики Shadow Fight 3 о том, как они делали новую версию игры. Все это и многое-многое другое в нашей еженедельной подборке.
ARKit, Flutter, Core ML, анимации и многое другое на MBLTdev 2017
2017-11-07 в 9:58, admin, рубрики: android development, Android sdk, Android разработка, arkit, audio unit, cocoaheads, CoreML, e-legion, flutter, Google, ios development, iOS разработка, kotlin, mbltdev, mbltdev 2017, rxjava, rxjava2, swift, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, Блог компании e-Legion Ltd., конференция для разработчиков, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Привет! 27 октября состоялась 4-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.
25 спикеров из Google, Uber, Avito, Fyusion, Sharewire, Tinkoff, PSPDFKit, Agoda, Сбербанк и других компаний выступили с докладами о последних трендах мобильной разработки и поделились собственным опытом и практикой. Главными темами конференции стали скорость и поддержка работы приложений, AR-взаимодействия, Core ML, анимации, Audio Unit Extension, организация работы в команде и многое другое. Как это было — читай под катом.
Читать полностью »
MBLTdev 2017 близко: запрограммируйся на хардкор
2017-10-17 в 10:08, admin, рубрики: android development, arkit, audio unit, ios development, iOS разработка, kotlin, recyclerview, rxjava2, Блог компании e-Legion Ltd., конференция для разработчиков, Программирование, Разработка под android, разработка под iOSМы на финишной прямой. Выкатили полную программу конференции мобильных разработчиков MBLTdev 2017. Чего ждать, кого слушать, чем заняться — всё под катом. Читать полностью »