Рубрика «архитектура» - 29

Новая технология строительства: дома-скелеты - 1

Группа выпускников архитектурной школы Барлет в Лондоне предложила оригинальный метод изготовления бетонных конструкций. Как сообщает журнал Wired, получив задание «придумать проект, напоминающий ручную работу в век компьютерного дизайна», они пришли к отказу от классической опалубки, в которую заливается бетон, и использовали для придания формы конструкциям натянутую на деревянных распорках ткань. Получающиеся перекрученные конструкции легко спутать со скелетами динозавров.
Читать полностью »

Как часто вы писали плагины для своих приложений?

В статье я хочу рассказать как можно написать плагины используя AppDomain, и кросс доменные операции. Плагины будем писать для уже существующего моего приложения TCPChat.

Кто хочет повелосипедить — вперед под кат.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Сергей Константинов, в Яндексе я руковожу разработкой API Карт. Недавно я поделился опытом поддержки обратной совместимости со своими коллегами. Мой доклад состоял из двух неравных частей. Первая, большая, посвящена тому, как правильно разрабатывать API, чтобы потом не было мучительно больно. Вторая же про то, что делать, если вам нужно что-то рефакторить и не сломать по дороге обратную совместимость.

Если заглянуть в Википедию, то про обратную совместимость там будет написано, что это сохранение интерфейса системы при выпуске новых версий. На самом деле, для конечных пользователей обратная совместимость означает, что код, написанный для предыдущей версии системы, работает функционально так же и в следующей версии.

Для разработчика обратная совместимость в первую очередь подразумевает, что единожды принятое обязательство предоставлять какую-либо функциональность невозможно отменить, исправить или перестать поддерживать.
Читать полностью »

Желание написать об C++ API у меня возникло давно, и вот наконец выдался спокойный вечер. По роду деятельности я и мои ребята пишем код на C++ для программистов на C++ и Python, общее ядро функционала, который используется во всех продуктах нашей компании. Разумеется это подразумевает, что код должен иметь интуитивно понятный API, с общей логикой как для низкоуровневого C++, так и для высокоуровневого Python, вне зависимости от разночтения в языках некоторых базовых конструкций. Об объединении C++ и Python я много писал ранее в статьях про Boost.Python, сейчас я очень благодарен архитектуре и логике языка Python, я многое понял и перенял в С++ именно благодаря опыту построения общего API для этих двух таких разных языков, но сейчас речь пойдёт только и исключительно о C++, про API и про то, что такой зверский гибкий язык позволяет сделать с интерфейсом вашей замечательной библиотеки, если не учитывать ряд важных особенностей языка C++.
Читать полностью »

В конец 2013 года Maxim Chernyak написал замечательную статью в которой подчеркивал исключительную важность поддержки архитектуры приложений настолько простой, насколько это возможно. Удивлен что на хабре до сих пор не было перевода, предлагаю ознакомиться с переводом данной статьи. Также прошу сообщать о всех возможных опечатках и неточностях перевода.

Преамбула

Много лет назад у нас было приложение Ruby on Rails. Все начиналось с объектов. Некоторые выступали прототипами для других объектов. Другие требовали множество связанных с ними частей, частей этих частей и т.д. Насколько много? Пожалуй, одним прототипам известно. Эти прототипы должны были иметь интерфейс для администрирования, но смена логики работы одного прототипа могла привести к цепной реакции в остальных частях. Любое изменение объектов и их прототипов пролегали через связанную сеть из различных моделей. Сложность интерфейса для администрирования быстро взлетела до небес. Дошло до того момента, когда прототипы должны были стать сериализуемыми, сохраняющими фрагменты своей логики. С этого момента каждая фича становилась предметом очень трудной реализации, и, в конечном счете, приложение скатилось к состоянию, когда модификация и доработка стали практически невозможны. Было такое чувство, будто CMS навязывала себя в качестве посредника между фичей и ее реализацией, подобно системам, ориентированным исключительно на бизнес-логику, с нагромождением высокоуровневых абстракций.

Думаете это была худшая часть проекта? Это был еще только минимально жизнеспособный продукт в новом стартапе.
Читать полностью »

Многие слышали о мультиклеточной архитектуре, процессорах и даже первых устройствах на них. Особенно продвинутые пользователи опробовали свои алгоритмы. Были проведены первые простые тесты производительности, а также пользователь Barsmonster, вытравил кристалл процессора Р1. Сейчас уже проходит первые проверки процессор R1 и скоро будет доступен всем. Но ответ на вопрос о том, как работает мультиклеточная архитектура и в чём её отличие, знают не все. Попытаемся сейчас ввести в курс дела.

Читать полностью »

imageЛюбая ваша мысль или желание может анонимно распространяться по всему миру менее чем за секунду, начиная только с вас и ваших друзей.

Secret вышел лишь четыре дня назад, и все, что мы увидели, нас вдохновляет. Мысли, распространяющиеся по стране честные, трогательные, смешные и, вопреки ожиданиям, редко бывают непристойными. Это подтверждает наше убеждение, что анонимность может способствовать поизитвным изменениям в мире.

Мы получили несколько вопросов о том, как Secret защищает ваши личные данные. Мы относимся к этому очень серьезно и думаем, что важно быть открытыми и честными в том, как работает наша система, чтобы выстроить доверительные отношения с сообществом.
Читать полностью »

Размышления над архитектурой ОС
Прошло почти 9 месяцев с момента, как я сделал паузу в работе над моим хобби-проектом: игрушечной ОС. Примерно тогда же я опубликовал серию статей на Хабре, описывающих различные аспекты её устройства (1, 2, 3, 4 и 5). Далее я решил немного отвлечься и переключился на проект медицинского коллективного блога. Сейчас он стал забирать у меня меньше времени, и я вновь почувствовал интерес к изысканиям в области системного программирования. Начав новую итерацию кодирования, я остановился, решив вновь задуматься об архитектуре.
Читать полностью »

Как китайцы напечатали 10 домов за один день

В этом месяце архитекторы из Амстердама начали работу над первым в мире домом, полностью изготовленным с помощью 3D-принтеров. Его завершение займёт три года и потребует достаточных средств. Тем временем одна шанхайская компания заявила, что уже напечатала 10 домов из дешёвых промышленных отходов менее, чем за один день. Почему такая разница в скорости и стоимости?

В первую очередь, важно разрешение при печати. В обоих проектах используются промышленные 3D-принтеры. Например, шанхайский принтер длиной 150 м, шириной 10 и глубиной 6 м. Вместо дорогого пластика китайская компания использует смесь, «сделанную из переработанных строительных и промышленных отходов, а также шахтных отвалов». Каждый такой дом стоит в производстве менее 5000$.
Читать полностью »

Планируете писать приложение на AngularJS? Пишите через ASS Самые непристойные и отвратительные наши поступки, выходящие за всякие нормы морали и принципов, обычно начианаются со слов «А почему бы и нет?».

В данном посте я затрону вопросы проектирования приложения на AngularJS, философии, его архитектуры, сборки, пройдусь по разным полезным библиотекам и готовым архитектурным шаблонам. В довершение устрою небольшую Angular+Require.js+Grunt+Yeoman оргию, которую я назвал Angular-Super-Seed или чуть более скромно ASS-генератор.

Так что, если вы планируете писать приложение на Angular, то почему бы и нет?

Мотивация

  • «Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой». Вдруг кому-то пригодится
  • Узнать что-нибудь новенькое как о себе, так и о разработке в комментариях.
  • Попиарить свой генератор приложения ASS.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js