Как повесить идеальный хэдшот если у тебя пинг 2 секунды? Вы узнаете в этой статье.
Текущий алгоритм работы мультиплеера
- Сервер получает команды с клиентов и времена их отправления
- Сервер обновляет состояние мира
- Сервер с некоторой частотой отправляет свое состояние всем клиентам
- Клиент отправляет команды и локально воспроизводит их результат
- Клиент получает обновленные состояния мира и:
- Применяет состояние от сервера
- Заново применяет все свои команды, которые сервер не успел применить.
- Интерполирует предыдущие состояния других игроков
- С точки зрения игрока, есть два серьезных последствия:
- Игрок видит себя в настоящем
- Игрок видит других в прошлом.
Обычно это отлично работает, но это становится большой проблемой для событий, которым нужна высокая пространственно-временная точность. Например если хочется разнести врагу бошку!
Читать полностью »