В предыдущей статье мы обсудили самые высокие небоскрёбы России. К сожалению, сейчас ни одна из возведённых в стране высоток не входит в десятку самых высоких зданий мира. Поэтому до завершения строительства Лахта Центра (привет комментаторам предыдущей статьи) будем говорить о небоскрёбах в Объединённых Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Китае, США, Малайзии, Гонконге и на Тайване.
Рубрика «архитектура» - 21
Самые высокие небоскрёбы мира
2017-02-13 в 8:42, admin, рубрики: архитектура, города, небоскребы, строительство, УрбанизмМожет ли компьютер думать за архитектора, или Что такое параметрическое проектирование
2017-02-08 в 10:27, admin, рубрики: bim, архитектура, будущее здесь, дизайн, Киберпанк, параметризм, Урбанизм, урбанистика
Недавно тут была статья о параметрических зданиях Захи Хадид, но из текста не слишком понятно, что же такое параметрическая архитектура в принципе. Параметры — это что-то, имеющее отношение к уравнениям, описывающим “модные, стильные, молодёжные” линии современных зданий? Нет, всё интереснее. На самом деле параметрическое проектирование — не столько красиво изогнутые трёхмерные объекты, сколько генетические алгоритмы, полиморфизм, мобильность, анализ комплексных систем и прочий матан. Если вам интересно, что сейчас происходит на стыке архитектуры и информационных технологий, читайте дальше.
Читать полностью »
Особенности архитектуры распределённого хранилища в Dropbox
2017-02-06 в 15:10, admin, рубрики: DropBox, Go, golang, архитектура, распределённое хранилище
Вниманию читателей «Хабрахабра» представляется расшифровка видеозаписи (в конце публикации) выступления Вячеслава Бахмутова на сцене конференции HighLoad++, прошедшей в подмосковном Сколково 7-8 ноября ушедшего года.
Меня зовут Слава Бахмутов, я работаю в Dropbox. Я Site Reliability Engineer (SRE). Я люблю Go и продвигаю его. С ребятами мы записываем подкаст golangshow.
Что такое Dropbox?
Это облачное хранилище, в котором пользователи хранят свои файлы. У нас 500 миллионов пользователей, у нас более 200 тысяч бизнесов, а также огромное количества данных и трафика (более 1.2 млрд новых файлов в день).
Читать полностью »
Как платформа SAP HANA работает с большими данными
2017-02-06 в 14:23, admin, рубрики: big data, big data технологии, hana, sap, SAP HANA, архитектура, Блог компании SAPПривет! В прошлой статье мы рассказали про решение для малого бизнеса SAP Business One и кратко упомянули про возможности SAP HANA в области вычислений и аналитики. Сегодня мы подробнее остановимся на том, как платформа SAP HANA может работать с большими данными и на сценариях применения этих технологий в бизнесе.
SAP HANA: как это работает
Архитектура микросервисов
2017-02-01 в 15:13, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, архитектура, Блог компании Mail.Ru Group, высокая производительность, микросервисы, никто не читает теги, Проектирование и рефакторинг, Разработка веб-сайтов
К сожалению, у меня нет опыта работы с микросервисами, но около года назад я очень активно интересовался этой темой и изучил все источники информации, какие смог найти. Я просмотрел несколько выступлений на конференциях, прочитал несколько статей очень авторитетных и опытных специалистов вроде Мартина Фаулера, Фреда Джорджа, Эдриана Кокрофта и Криса Ричардсона, чтобы как можно больше узнать о микросервисах. Эта статья — результат моих изысканий.
Читать полностью »
Отчет и материалы конференции MageConf 2016
2017-01-31 в 20:53, admin, рубрики: cqrs, e-commerce, mageconf, mageconf 2016, Magento, magento 2, php, архитектура, конференции, мадженто, проектирование
10 Декабря 2016 года в Киеве прошла конференция MageConf 2016. Тематика конференции — весь стек технологий, используемых в Magento. Конференция прошла в 2 потока: Backend и Frontend.
Под катом вы сможете найти видео всех докладов презентованных на конференции:
Читать полностью »
Инфраструктура онлайн игры
2017-01-16 в 10:00, admin, рубрики: Amazon Glacier, bamboo, bitbucket, confluence, freebds, freenas, jail, jira, mongodb, NAS, nginx, node.js, owncloud, phpvirtualbox, pm2, replication, slack, SPA, support, virtualbox, VPC, vpn, vps, zfs, Анализ и проектирование систем, архитектура, базы данных, балансировка нагрузки, бекап, время выдохнуть, высокая производительность, дата-центр, домашний сервер, игры, информационная безопасность, инфраструктура, история создания, мастер тегов, масштабирование, метрики, нагрузочное тестирование, настройка сети, несколько провайдеров, обзор, онлайн игры, потеря данных, Разработка веб-сайтов, разработка игр, резервное копирование, спокойный сон, стабильность, СХД, техническая поддержка, фотография, хранение данных, ясделяль
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, и я на дуде игрец веб-разработчик. Полтора года назад я рассказывал о разработке онлайн игры. Так вот, она немного разрослась… Суммарный объём исходного кода превысил «Войну и мир» вдвое. Однако в данной статье я хочу рассказать не о коде, а об организации инфраструктуры проекта.
Создание атмосферы в видеоиграх при помощи архитектуры
2016-12-26 в 7:22, admin, рубрики: the witness, архитектура, дизайн, Дизайн игр, ландшафтный дизайн, Работа с 3D-графикой
Я — основательница дизайн-студии FOURM и один из архитекторов игры The Witness. Эта статья вдохновлена моим опытом работы с ландшафтными дизайнерами и разработчиками этого проекта. Возможно, это первый случай такого тесного сотрудничества представителей этих трёх профессий.
Как и во всех случаях межотраслевого взаимодействия, возникает множество проблем. Но в случае успеха (и мне кажется, мы его достигли) в результате может возникнуть нечто красивое и инновационное. Я надеюсь осветить и упростить этот процесс для других благодаря полученным нами урокам. Думаю, что стоит изучить, как такое сотрудничество может обеспечить качественный игровой процесс.
Читать полностью »
Фреймворк NancyFX и сервисы в стиле REST
2016-12-23 в 14:55, admin, рубрики: .net, C#, архитектура, Блог компании Издательский дом «Питер», микросервисы, рефакторингЗдравствуйте, дамы и господа. Подумалось, в нашей пятничной рубрике еще не было ни одной дельной статьи о надувных динозаврах в контексте гостиничного бизнеса.
Если вдруг вас совсем не интересует фреймворк NancyFX и микросервисы на платформе .NET, создаваемые с его помощью — почитайте про динозавров!
Читать полностью »
Мобильный банк для iOS: добавляем блочную архитектуру к Cocoa MVC
2016-12-22 в 20:40, admin, рубрики: ios development, iOS разработка, swift, архитектура, мобильный банк, ооп, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЕсли вы пишете приложение мобильного банка для iOS, какие у вас приоритеты? Думаю, их два:
- Надёжность;
- Скорость внесения изменений.
Ситуация такова, что нужно уметь вносить изменения (и в частности выкатывать новые банковские продукты) действительно быстро. Но при этом не скатываться в индусокод и копипаст (см. пункт 1). Всё это при том, что приложение действительно огромное по функционалу, по крайней мере в задумке (банки хотят намного больше, чем умеют). Соответственно, во многих случаях это проекты на десятки человеко-лет. Те, кто участвовал в таких проектах, уже наверно поняли, что задача нетривиальная, и школьные знания тут не помогут.Читать полностью »