Рубрика «архитектура»

Предисловие

За свою карьеру я встречал достаточно много проектов, крупных и малых, которые страдали от огромной и запутанной кодовой базы с высоким уровнем зацепления и малой связностью, непонятной структурой, в которую весьма сложно погрузиться (на онбродинг нового сотрудника может уходить до трех месяцев) и большим количеством непонятных и громоздких компонентов, которые являются god object'ами. Стоит ли говорить, что у таких проектов имеются большие проблемы с поддержкой и развитием.

Читать полностью »

Всем привет! 13 ноября, в официальном Telegram канале Feature Sliced Design состоялся релиз новой версии архитектурной методологии. Он принёс в себе несколько важных, фундаментальных изменений, о которых мы сегодня и поговорим.

Если вы не знакомы с архитектурной методологией Feature Sliced Design, можете познакомиться с ней здесь.

Предисловие

Читать полностью »

YOLO расшифровывается как You Only Look Once. Это широко известная архитектура компьютерного зрения, которая знаменита в том числе своим огромным количеством версий: первая из них вышла в 2016 году и решала только задачу детекции объектов на изображении, а последняя – одиннадцатая – появилась в сентябре этого года и уже представляет из себя целую фундаментальную модель, которую можно использовать для классификации, трекинга объектов на видео, задач pose estimation и тд. Все это – в реальном времени.

Читать полностью »

Наиболее распространенный случай использования ИИ в бизнесе в данный момент— это поиск информации и документов в имеющихся у компании данных для принятия решений или создание красиво оформленных, но совершенно бесполезных отчетов, чтобы топ-менеджмент мог оправдать свои огромные бонусы. Все это, конечно, очень важные и легитимные кейсы.

Читать полностью »

Введение

В современном мире растёт тенденция внедрения искусственного интеллекта в ряд бизнес-процессов компаний. Влияние нейросетей на бизнес сложно переоценить: повышается как удовлетворённость сотрудников, так и результаты производства.

Читать полностью »

В статье я сначала коротко объясню, как лично я понимаю и использую FSD, для тех, кто не знаком с ней, или знаком, но хочет сравнить с чужим видением.

Однако, пишу я это в основном для того, чтобы обратить ваше внимание, что названия Layers подобраны не по алфавиту, и лично мне это мешает. Подумайте, может и вам мешает. На мой взгляд, их стоит переименовать в алфавитном порядке, даже жертвуя смыслом, чтобы они лучше отображались в файловой структуре проекта.

Краткий экскурс в FSD

FSD - это популярный способ разбиения кода по папкам в фронтенд проектах.

Читать полностью »

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Константин, я python backend developer из компании «Окенит». Сегодня я хочу рассказать свое видение проблемы новичка при ознакомлении с принципами SOLID, описанными в книге «Стерильная Архитектура» Робина Мартерта.

Читать полностью »

Современные градостроительные тенденции по Эшеру. Источник: https://artifex.ru/графика/мауриц-эшер/

Современные градостроительные тенденции по Эшеру.

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое", но это было уже в веках, бывших прежде нас...»

Книга Екклесиаста, гл. 1, ст. 9-10

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js