Рубрика «arduino» - 21

Библиотека генератора ассемблерного кода для микроконтроллеров AVR

Часть 2. Начало работы

Как и планировалось, в этой части рассмотрим более подробно особенности программирования с использованием библиотеки NanoRTOS. Те, кто начал чтение с этого поста, могут ознакомиться с общим описанием и возможностями библиотеки в предыдущей статье. В силу ограниченности планируемого объема публикации предполагается, что уважаемый читатель хотя бы в минимальном объеме знаком с программированием на C#, а так же имеет представление об архитектуре и программировании на языке ассемблер для контроллеров AVR серии Mega.

Читать полностью »

Понадобилось при изучении и ремонте компьютеров, которые старше меня, прошивать ПЗУшки. Тесты оперативной памяти и периферии проводить. Нормального программатора у меня на тот момент не было.

Читать полностью »

Библиотека генератора ассемблерного кода для микроконтроллеров AVR

Часть 1. Первое знакомство

Добрый день, уважаемые хабаровчане. Хочу предложить Вашему вниманию очередной (из имеющегося великого множества) проект, для программирования популярных микроконтроллеров серии AVR.

Можно было бы потратить много текста для объяснения зачем это понадобилось, но вместо этого просто посмотрим на примерах чем он отличается от других решений. А все пояснения и сравнения с имеющимися системами программирования будут по мере необходимости в процессе разбора примеров. Библиотека сейчас находится в процессе доработки, поэтому реализация некоторых функций может показаться не вполне оптимальной. Так же часть задач, которые в этой версии возложены на программиста, предполагается в дальнейшем оптимизировать или автоматизировать.

Читать полностью »

Решил написать статью об очень простом устройстве, сделанным за два вечера. Решило оно давнюю проблему, чему я сильно рад и использую его по сей день. Отработало исправно оно около 3 месяцев. Собственно вот что получилось в итоге. Кого заинтересовало, прошу под кат.

Управление подставкой для ноутбука с помощью digispark - 1
Читать полностью »

Педаль в пол: создаём очередной ножной манипулятор для ПК - 1

Буквально месяц назад я натолкнулся на эту статью, где повествуется о педалировании Vim. Чуть позже, после своего длительного трёхминутного исследования, я выяснил, что что тема эта уже не новая и довольно популярная. Сам я Vim использую только в случае крайней необходимости (если уж и приходится работать в консоли, то предпочитаю Nano), но ведь можно сделать подобное и под другие приложения.
Читать полностью »

Зачем нужен микроконтроллер? Например, чтобы устроить дома пивоварню. Если своего пивного заводика мало, то можно и что-то масштабнее: построить квест-комнату, оформить презентацию, интерактивный фонтан, который рисует картину каплями, или выставочный стенд для большой компании. С микроконтроллером можно сделать что угодно — все зависит от фантазии.

Есть заблуждение, что для создания своих железок требуется знать ассемблер, C/C++, уметь управлять памятью и глубоко понимать электричество. Когда-то так и было, но технологии развиваются и сейчас для полноценной реализации своего проекта достаточно только JS!

Как поговорить с микроконтроллером из JS - 1

Ок, JavaScript мы знаем, а как соединить его с железом? Какое вообще бывает железо и что умеет? Как настроить всю систему? В расшифровке доклада Виктор Накорякова на FrontendConf узнаем: как, с помощью одного лишь JS, управлять сервоприводами, как физически объединить систему с PC, и о вариантах коммуникации приложения на JS. Обсудим пакеты serialport и Firmata, serialport с самописной прошивкой на C++, Espruino и программирование контроллера прямо на JS, Raspberry Pi, HTTP в локальной сети и HTTP и MQTT через облако.
Читать полностью »

Это продолжение статьи «Как мы запустили роботов в маленький Чернобыль» про игровую концепцию Remote Reality.

Мы очень благодарны сообществу Хабр за проявленный интерес к нашему проекту, за много хороших слов и полезных комментариев к первой статье. Напомню, что наша команда состоит всего из нескольких друзей инженеров, которые делали три года этот проект своими руками. Надеемся, вторая часть нашей истории Вам тоже понравится.

Выход на Kickstarter

Как вы помните, в предыдущей статье, построив 10 готовых роботов, мы решили выйти на краудфандинговую платформу «kickstarter». Изначально мы понимали, что «кикстартер» это не наш «формат». Нам нечего было предложить покупателям, кроме игрового времени, но это был замечательный повод заявить о себе и, как оказалось, мы не ошиблись. Рассказывать о «кикстартере» можно долго. Мы были «наивными детьми», которые верили, что увидев наш проект, люди сразу оценят его по достоинству и начнут платить нам деньги. Мы наняли консультанта, который много времени уделил оформлению страницы и подаче материала, не рассказав нам, что с «кикстартером» не все так просто.

image

За неделю до начала кампании мы запустили рекламу на фейсбуке, сделали рассылку анонса «по друзьям». В общем, сделали все, как советовали статьи в Интернете. Также, мы «вычитали», что первый и второй день на «кикстартере» приносят максимальный результат. Первый день нам не принес… ничего, второй… тоже ничего и к концу недели мы так и не собрали ни одного доллара. Аналитика показывала, что причина банальна — к нам на страницу просто никто не заходит. Позже мы узнали, что для успешной кампании нужны солидные расходы на маркетинг, рассылки по базам бэйкеров итд.Читать полностью »

На даче холодно, и вы хотите за несколько часов до своего приезда туда включить обогреватель, или вас беспокоит возможность аварийного отключения системы отопления загородного дома в ваше отсутствие. Все эти проблемы можно решить с помощью GSM модуля, который умеет отправлять и получать SMS сообщения и реагировать на них, включая и выключая нужную нагрузку. В теории все просто, на практике же на пути реализации подобного устройства есть множество подводных камней.

image
Читать полностью »

Рождение концепции Remote Reality

История нашего «безумного» проекта началась три года назад, когда размышляя о будущих перспективах развития игровой индустрии, мой друг Леша сказал: «Представь себе будущее, в котором люди в виде развлечения, из любой части мира управляют на игровом полигоне настоящими роботами, как «аватарами»».

image

Идея изначально показалась нам достаточно интересной и не сложной в реализации. Мы тут же «засели» за поиски похожих проектов и с удивлением обнаружили, что никто, ничего подобного не делал. Это казалось странным, ведь идея лежала буквально «на поверхности». Мы нашли множество следов любительских проектов создания прототипов в виде шасси с камерой на основе Arduino, но никто так и не довел ни один проект до логического завершения. Позднее, преодолевая казалось бесконечные трудности и проблемы, мы поняли причину отсутствия аналогов, но изначально идея нам казалось крайне простой и быстро реализуемой.

Следующую неделю мы посвятили проработке концепции. Мы представляли себе десятки разновидностей роботов с разными возможностями и сотни игровых полигонов, между которыми игроки могут мгновенно перемещаться через «телепорт». Любой желающий, на основе нашего «решения», имел возможность построить свой собственный игровой полигон самого разного масштаба.

Мы сразу решили, что эти мысли укладываются больше в концепцию развлекательного аттракциона, а не компьютерной игры. Люди любят развлечения и хотят чего-то нового, и мы знали, что им предложить. Как и в любом бизнесе, сразу всплыл вопрос окупаемости, ведь на первый взгляд кажется, что наша физическая модель ограничена количеством роботов. Но умножив роботов на 24 часа и на цену часа в 5-10 долларов, сомнения отпали. Финансовая модель не являлось «Клондайком», но вполне окупалась даже при 10% загрузке.

Очень быстро у нас в голове появилось название новой концепции: Remote Reality, по аналогии с Virtual Reality и Augmented Reality.

Читать полностью »

Привет! В прошлый раз мы рассказали, каким вышел бейдж международной конференции по кибербезопасности OFFZONE 2019 и с чем его есть. Сегодня мы поделимся закулисными историями: как пришли к его созданию и чего нам стоило изобрести и произвести серию из 2000 устройств. Хронология событий, подводные камни разработки, закупки, монтажа и прочих радостей из мира электроники под катом. Поехали!

Вокруг бейджа за 80 дней: по ту сторону OFFZONE - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js