Рубрика «arduino» - 10

Lavritech V7.1 Lite: младший брат Wirenboard на ESP32 - 1

В своём блоге я рассмотрел десятки контроллеров разных компаний, среди которых Kincony, Norvi, RobotDyn, LILYGO и т. д., всё это замечательные изделия, но есть у них одна общая черта — все они созданы зарубежными производителями. Само по себе это неплохо, но хотелось бы уже познакомиться с чем-то, созданным нашими IT-умельцами.

На самом деле, в России разрабатывается и производится множество различных и весьма интересных контроллеров, сегодня мы познакомимся с одним из них — это контроллер Lavritech V7.1 Lite на основе ESP32, созданный для рынка DIY автоматизации. То есть как раз того направления, которое интересно мне и постоянным читателям моего блога.

Lavritech V7.1 Lite интересен ещё и тем, что совместим с блоками популярной экосистемы контроллеров Wirenboard и имеет необычную модульную архитектуру, что резко выделяет его на фоне ранее рассмотренных «обычных» контроллеров. По сути, это «младший брат Wirenboard» на ESP32 с архитектурой а-ля IBM PC, но только в мире контроллеров.

Ну и ещё одна отличная новость: для того, чтобы узнать об этом чуде инженерной мысли, вам достаточно просто нажать на кнопку «Читать дальше», что я и предлагаю вам незамедлительно сделать (уже завидую).

Итак, приступим…
Читать полностью »

Привет. Расскажу про то, как сделал машинку на Arduino-контроллере, а Unity принимал сигналы с геймпада, управлял машиной по радиоканалу, отображал пользовательский интерфейс и изображение fpv-камеры.

Arduino + Unity. Радио fpv-машинка на геймпаде - 1

Зачем

Целью проекта было
• Опробовать связку Arduino и Unity
• Управлять машиной дальнобойным радиосигналом вместо вайфай
Читать полностью »

Готовое устройство
Готовое устройство

И снова здравствуйте, дамы и господа. Наш Отдел Перспективных Разработок продолжает свой цикл статей о древних технологиях и опять выходит на связь с очередным передовым творением нашего сумрачного разума приближающим трепетный момент всеобщей строггофикации.

Читать полностью »

Электронный саксофон: зовите меня SAXILENT - 1

Электросаксофон: начало

Однажды вполне успешный руководитель проектов решил, что для полного счастья ему не хватает научиться играть на саксофоне.

А начав учиться и играть, я неожиданно осознал, что саксофон очень громкий, и было бы так здорово, если бы получилось сделать что-то типа синтезатора, но именно для сакса.

Читать полностью »

Моя попытка сделать WiFi-флешку и что из этого получилось (а что нет) - 1

WiFi-флешка? WTF?

Что такое WiFi-флешка? Это флешка, которая опознается, как флешка, пахнет, как флешка, крякает, как флешка, но на самом деле никакая она не флешка, она просто эмулирует файловую систему, а файлы берет по WiFi с сервера.

Но зачем?

Читать полностью »

Штука для намотки трансформаторов. Без Arduino - 1

В одном из проектов понадобилось намотать под сотню трансформаторов. Это стало поводом пересмотреть нелюбовь к моточным изделиям, которая тянулась ещё со школы, где, помогая в кабинете физики, вручную перематывал большую катушку для опытов Фарадея. Зелёную, как сейчас помню.

Читать полностью »

DIY квантовые вычисления: как я начал собирать квантовые схемы - 1


Квантовые вычисления – это прекрасный, сложный, новый мир, но нам не обязательно ждать разработок из Кремниевой долины, чтобы начать экспериментировать самим. На деле существует малоизвестный, но вполне доступный способ собрать квантовый компьютер самостоятельно.Читать полностью »

Запускаем Julia на Arduino - 1


У меня нет особого опыта работы с микроконтроллерами. Раньше я немного экспериментировал с Arduino, а главной точкой входа моей домашней сети является Raspberry Pi, но на этом мой недавний опыт заканчивается. Я прошёл один курс по микроконтроллерам несколько лет назад, и справлялся с ним ужасно, едва набрав проходной балл. Тем не менее они меня восхищают — это устройства с низким энергопотреблением, которые можно запрограммировать выполнять практически любые операции, если быть аккуратным с управлением ресурсами и не стрелять себе в ногу.

При обсуждении Julia всегда подразумевается обязательное наличие двух аспектов: среды исполнения и сборщика мусора. Чаще всего оптимизация Julia (да и любого другого кода) сводится к двум аспектам:

  1. минимизация времени, потраченного на выполнение кода, который вы не писали,
  2. иметь достаточно кода, который нужно запускать скомпилированным в нативные команды той системы, где он должен работать.

Требование 1 сводится к принципу «не обменивайтесь информацией со средой исполнения и GC, если это необязательно», а требование 2 — к принципу «убедитесь, что не выполняется ненужный код, например, интерпретатор», то есть статически компилируйте свой код и по возможности избегайте динамичности.
Читать полностью »

Принципы домашнего танкостроения - 1

Хотели бы свой дистанционно управляемый танк? В этой статье я расскажу про общие принципы танкостроения из доступных материалов.

Я опишу процесс создания танка с камерой который управляется со смартфона по Wi-Fi. В ходе статьи я буду так же описывать и альтернативные решения, чтобы вы имея теоретическую базу могли создать что-то свое.

Читать полностью »

Утро, лето, жара. Я просыпаюсь в 6:00 весь в поту. В квартире 27, на улице 21. Но по дороге на работу солнце возьмет свое, а наш офис находится на солнечной стороне. Каждое утро я вхожу в душное помещение, открываю окна, в надежде хоть немного его проветрить, включаю кондиционер. Как вы понимаете, всем дует в спину и включить кондиционер на полную не получится. Температура немного стабилизируется к обеду. С 14:00 до 17:00 можно жить и работать, а дальше все повторяется сначала.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js