Рубрика «арбитраж трафика»

Близятся новогодние праздники, и по этому случаю я решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:

31 декабря 2014 года, все готовились праздновать, и мы, отработав насыщенный год, приняли волевое решение качественно отдохнуть и не запускать рекламу вплоть до конца праздников.

На рекламных кабинетах Яндекс Директ оставались какие-то деньги, они должны были быстро закончиться, после чего все кампании остановились бы вплоть до 11 января.

Читать полностью »

Дело было два года назад, я, в качестве хобби, занимался арбитражем и тестировал различные биржи попандер трафика (и не только его). Пообщавшись с коллегами, решил лить траф на гемблинг и казино. Пробовать, конечно, решил на ру трафе, так как язык знакомый, соответственно, лендинги делать проще и аудиторию понимать проще.

Как биржи трафика перепродают автосерфинг и откуда в сети миллионы ботов - 1
Читать полностью »

Это девятый и заключительный урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика
  7. Типы конверсий и выплат
  8. Модели покупки рекламы

В этом уроке поговорим о том, что ждет начинающих арбитражников в будущем: с чем столкнетесь, когда начнете заниматься мобильным арбитражем. Подскажем полезные материалы, книги, блоги и софт, зададим правильный настрой и заряд мотивации, чтобы начать лить трафик.

Презентация | Текстовая расшифровка

Прежде чем подойдем к обсуждению настроя и мотивации, расскажем, что хотим делать дальше с курсом.
Читать полностью »

Нелегкая занесла меня в публикацию Марата Ижанова «Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин». Хочу в первую очередь сказать, что, на мой взгляд, в материале Марата уделено много внимания второстепенным проблемам, а главные упомянуты вскользь. К тому же особое внимание уделено проблемам совсем уж банальным. Например, что комиссию получает последний партнер, чьи куки прописались у клиента, в том смысле, что это большая проблема (на самом деле нет, надо ретаргетинг использовать). С вашего позволения я попробую более подробно раскрыть главную и, пожалуй, единственную существенную проблему CPA в зоне СНГ, из которой в том числе вытекают и все остальные мелкие неприятности. Впрочем, если задуматься, болеет этим не только CPA.
Читать полностью »

Это второй урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки: 1. Что такое арбитраж.

В этом уроке мы рассмотрим основных участников арбитражного рынка: арбитражников, рекламодателей, партнерские сети и источники трафика. Расскажем, как они взаимодействуют между собой. Ниже будет как видео урока, так и его текстовая расшифровка.

Презентация

Для начала дадим определение каждому из участников рынка.

Арбитражники — люди, которые покупают платный трафик и привлекают его на товары рекламодателей (офферы). Привлекать трафик может один человек, также возможна командная работа в группе арбитражников.

Рекламодатель — клиент, у которого есть товар и потребность в продвижении этого товара. Это одно из самых важных звеньев цепочки: рекламодатель создает на рынке предложение (оффер), выделяет бюджет на продвижение этого предложения и при этом несет все репутационные риски.

Процесс общения арбитражника с рекламодателем зачастую сложно организовать, поэтому их общение чаще всего реализуется через партнерскую сеть. Рассмотрим этого участника рынка подробнее.
Читать полностью »

Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.

Текстовая расшифровка | Презентация

Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Читать полностью »

Больше 4 лет Mobio занимается продвижением мобильных приложений. На сегодняшний день команда баинга (закупки трафика) насчитывает 32 человека, и каждый день она привлекает больше 75 000 установок для клиентов со всего мира. Для того, чтобы новые сотрудники быстро адаптировались на новом рынке, мы создали ряд внутренних образовательных материалов по мобильному арбитражу, которые включают в себя самое необходимое, чтобы начать зарабатывать и лить в плюс.

Спустя некоторое время мы решили упаковать эту информацию в полноценный курс и выложить бесплатно для всех желающих, чтобы развивать рынок мобильного арбитража в России. Нам действительно хочется найти толковых интересных людей, с которыми впоследствии мы сможем сотрудничать и делать партнерские проекты.

В рамках этого курса вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому интернет-маркетологу и трафик-менеджеру, не обязательно даже мобильному арбитражнику. Мы расскажем про подводные камни и ошибки, с которыми сталкиваются новички на старте, чтобы вы смогли их избежать. Создадим правильный настрой, зададим правильный заряд мотивации, чтобы вы начали заниматься арбитражем с нуля.

Весь курс будет полностью бесплатным для тех, кто зарегистрируется. Первый урок выйдет уже на следующей неделе. Параллельно можно подписаться на группу Вконтакте, где будут обсуждаться все уроки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js