В этой заметке я хочу рассказать об идее и Proof-Of-Concept добавления объектов реального мира в Виртуальную Реальность.
На мой взгляд, описанная идея в ближайшее время будет реализована всеми игроками VR-рынка. ИМХО, единственная причина, по которой это до сих пор не сделано — желание выкатить идеальное решение, а это не так-то просто.
Читать полностью »
Рубрика «AR» - 8
HMD + Kinect = Дополненная виртуальность
2018-04-15 в 14:13, admin, рубрики: AR, Kinect, Unreal Engine, VR, разработка игр, Разработка под AR и VRЭксперименты с AR: когда C# встречается с CSS
2018-04-04 в 5:45, admin, рубрики: AR, Augmented reality, lyrics, unity, unity3d, видео, дополненная реальность, разработка игр, Разработка под AR и VR
Часто при работе над проектом самые большие технические сложности возникают тогда, когда меньше всего этого ожидаешь. В моём случае это произошло, когда я работала с Google Creative Lab над прототипом эксперимента по переносу песни Грейс Вандервол Moonlight в дополненную реальность. Нам понравилась идея окружения зрителя красивым написанным от руки текстом песни, который будет раскрываться и парить в пространстве при движении по нему.

Я была кодером проекта; когда я приступила к прототипу, то мне казалось, что самой сложной частью будет AR. Расположение и сохранение стабильного положения объектов в AR — это задача для огромного объёма сложных вычислений, правда? На самом деле, благодаря ARCore, взявшему на себя основные сложности, всё оказалось достаточно тривиальным. Однако с созданием анимированного эффекта рукописного текста в 3D-пространстве всё оказалось не так просто.
В этом посте я расскажу о некоторых хитрых хаках, которые я использовала для решения задачи анимирования нашего двухмерного рукописного текста в 3D-пространстве с помощью компонента Unity LineRenderer, обеспечивающего достаточную скорость даже при наличии тысяч точек.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря)
2017-12-17 в 11:32, admin, рубрики: App Store, AR, arkit, firebase, IAP, in-app purchases, kotlin, Блог компании Everyday Tools, машинное обучение, продвижение мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, распознавание лицВ новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.
Местоопределение Wi-FI источников в AR и котелок
2017-12-09 в 4:06, admin, рубрики: android development, AR, Google Tango, java, kotlin, mobile development, open source, wi-fi, Алгоритмы, дополненная реальность, информационная безопасность, местоопределение, пеленгование, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR
Мы уже подсвечивали пеленги Wi-Fi точек в дополненной реальности, сегодня поговорим об их местоопределении.
Кому интересны технические подробности и при чём тут котелок, добро пожаловать под кат.
Также вашему вниманию предлагается фото- и видеоотчет о том, что получилось.
[КЕЙС] Применение Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ
2017-12-01 в 9:29, admin, рубрики: 3d, AR, AR и VR, VR, Блог компании Top 3D Shop, будущее здесь, проектированиеЗдравствуйте! Сегодня мы рассказываем о применении дополненной реальности в промышленности, на примере использования Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ.
Amazon представил платформу для 3D-, VR- и AR-разработки
2017-11-30 в 14:57, admin, рубрики: 3d, AR, AR и VR, VR, Wirex, Блог компании Wirex, Программирование, СофтМы уже посвящали Amazon материалы блога нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex. В этом материале мы публикуем релиз платформы Amazon Sumerian для создания 3D-пространств для VR и AR. Это решение — еще один элемент ecommerce-экосистемы Amazon, который, возможно, создаст основу для развития покупательского опыта на основе VR и AR.
Футуристические технологии из Star Wars и Star Trek постепенно становится реальностью. Платформа Amazon Sumerian позволит создать собственную трехмерную виртуальную реальность и персонажей дополненной реальности или воспроизвести уже существующие образы.
С помощью «Шумера» пользователь может создать кросс-платформенные миры под устройства Oculus, HTC Vive, iOS-девайсы с WebVR браузерами, а также вскоре после появления поддержки, и на Android с ARCore.Читать полностью »
Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино?
2017-11-29 в 5:51, admin, рубрики: 3d, AR, AR и VR, VR, WebGL, браузеры, будущее здесь, интерактив, киноМы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.
Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #229 (6 ноября — 12 ноября)
2017-11-12 в 12:42, admin, рубрики: Android Oreo, apple, AR, badoo, kotlin, unity3d, архитектура, Блог компании Everyday Tools, блокчейн, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новой подборке мы обозреваем материалы прошедшей короткой недели: продуктизацию мозга, хаос в тестах, разностороннюю разработку Badoo, пустые экраны и полные архитектуры.
Путь разработчика, часть 4: На пути к мечте
2017-11-03 в 13:44, admin, рубрики: AR, vaporwave, YouTube, боевые жабы, взятие крепости Аламут, инвестиции, ледяной душ в Антарктике, любовь, никаких намёков, продвижение игр, Развитие стартапа, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, стартап, топовая рекомендация, фейлВсем привет! С вами снова, спустя почти 2.5 года, Константин Дэльфуэго — участник разнообразных приключений в IT и разработке игр, и я хочу рассказать вам множество всего интересного, смешного и безумного, что произошло со мной за время столь продолжительного радиомолчания.
А рассказывать есть о чём: как я продвигал свою мобильную игру, покорял Augmented Reality, обжёгся с предательством, нашёл и потерял работу мечты, почти отчаялся, но всё-таки выкристаллизовал очень хитроумный концепт геолокационной MMORPG, под которую мне уже готовы выделить деньги профильные инвесторы. В статье будут некоторые пикантные подробности всего этого безумия.
Присаживайся поудобнее, полетели!
Читать полностью »
Дополненная реальность — что сегодня предлагают разработчики?
2017-10-27 в 15:01, admin, рубрики: AR, AR и VR, Блог компании Madrobots, будущее здесь, гаджеты, дополненная реальность, Железо, краудфандинг, СофтТехнологии дополненной реальности сейчас активно развиваются. Сама по себе дополненная реальность (augmented reality, AR) представляет собой наложение виртуальных слоев, которые создал компьютер, на реальность обычную, в которой мы существуем. Самый показательный (и один из самых ранних) примеров дополненной реальности — «картинка», которую видел Терминатор из «Терминатора-2».
Сам термин был предложен в 1990 году сотрудником корпорации Boeing Томом Коделом. Идея дополненной реальности сейчас развивается даже более активно, чем идея виртуальной реальности.
Читать полностью »