Хочу поделиться самым простым способом создания голограммок для HoloLens, для которых не потребуется сторонних редакторов. Всего лишь маленький нугет пакет и чуть-чуть документации. С возрастающим интересом к AR/VR, думаю, наличие простого инструмента для создания в частности и неигровых 3д приложений — никому не повредит. Основным рекомендуемым способом разработки под HoloLens является Unity. Да-да, большой редактор, программирование мышкой, закрытый код. Но также есть и шаблон проекта на чистом DirectX11 C++ (или C# через SharpDX), который, собственно показывает каким образом можно адаптировать любой движок (даже OpenGL only + ANGLE). Процесс довольно непростой, если будет интерес — могу подробно описать через какие грабли мне пришлось пройти.
Рубрика «AR» - 12
Создание голограмм для HoloLens без Unity
2016-10-31 в 10:41, admin, рубрики: .net, AR, C#, hololens, urho3d, urhosharp, VR, xamarin, разработка игр, разработка под windowsОбзор методов и технологий отслеживания положения для виртуальной реальности
2016-09-12 в 16:17, admin, рубрики: AR, positional tracking, VR, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Железо, отслеживание положения
Отслеживание положения (positional tracking) представляет собой сочетание аппаратных средств и программного обеспечения, которое позволяет определить абсолютное положение объекта в пространстве. Данная технология является критически важной для достижения эффекта погружения в виртуальную реальность. В сочетании с отслеживанием ориентации становится возможным измерять и передавать в ВР все 6 степеней свободы (6-DoF) реального мира. В ходе работы с технологиями виртуальной реальности в Singularity Lab мы получили определённый опыт в данном вопросе и хотели бы им поделиться, рассказав про существующие способы отслеживания положения для виртуальной реальности, а также о плюсах и минусах того или иного решения.
Читать полностью »
В Москве и области в Роkémon Go играет более 180 000 человек. Ежедневный рост 30%
2016-07-22 в 4:39, admin, рубрики: AR, Niantic, дополненная реальность, игры, регулирование интернета, Роkémon Go, Россия, смартфоны, метки: Роkémon Go
Все 142 покемона, доступные в США: для такого достижения американцу пришлось пройти 153 км и добраться до 31-го уровня
Количество активных пользователей приложения Pokémon Go в Москве и Московской области среди абонентов МТС составляет около 69 тыс. человек, сообщает МТС. Оценив количество абонентов в других сетях и проникновение сотовой связи, компания делает вывод, что общее количество игроков Pokémon Go в Москве и Московской области превышает 180 тыс. человек.
МТС изучила трафик пользователей и сообщает, что самые активные часы для ловли покемонов — с 8 до 10 утра и с 18 до 23 часов.
Читать полностью »
Грабители используют игровой мир Pokemon Go, чтобы заманить потенциальную жертву в нужное место
2016-07-12 в 7:10, admin, рубрики: AR, Niantic Labs, Pokemon Go, VR, Блог компании Dronk.Ru, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, игры, метки: Niantic Labs, Pokemon Go, покемонПрезентованная совсем недавно игра Pokemon Go с элементами дополненной реальности сумела привлечь внимание не только заурядных любителей развлечься, но и весьма сообразительных злоумышленников, нашедших нетривиальный способ использовать возможности нового проекта Niantic в корыстных целях. Подробнее о самом анонсе и «проблемах» Pokemon Go с законом мы расскажем в этой публикации.
Дополненная реальность и социализация людей на новом уровне
2016-06-25 в 21:54, admin, рубрики: AR, Augmented reality, Google Glass, Алгоритмы, Анализ и проектирование систем, будущее компьютерных технологий, взаимодействие с пользователем, виртуализация, виртуальная реальность, дополненная реальность, Интернет вещей, компьютерные технологии, компьютеры тренды, машинное обучение, обработка изображений, общение, социализация, социальная сеть, статус, тренды, тренды будущегоНедавно у меня было видение. Я шёл по оживлённой улице. Она была полна незнакомыми мне людьми, спешащими по своим делам. Едва окинув взором идущих мне навстречу, я понимал потребности, чувства и желания некоторых из них. Для этого мне не нужно было вступать в диалог с ними. Я даже не пытался установить визуальный контакт с любым незнакомцем из толпы, чтобы понять, что у него на уме…
Читать полностью »
Конференция LiveWorx2016: время для объединения материальных и цифровых продуктов
2016-06-20 в 18:40, admin, рубрики: AR, Augmented reality, cad, IoT, manufacturing, mixed reality, MR, PLM, virtual reality, VR, Интернет вещейC 6 по 10 июня в Бостоне на конференции LiveWorx2016 PTC, Bosch, Flowserve, iRobot, Accenture, DELL, Deloitte, GE Digital, Lenovo и десятки их партнеров убедительно на ярких примерах показали, что с помощью интернета вещей, дополненной и виртуальной реальности, разница между физическим и цифровым производственным миром стремительно исчезает.
В специально для этого созданном выставочном городке Xtropolis партнеры сделали доступными для всех эффективные промышленные применения виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), смешанной реальности (MR) и интернета вещей (IoT).
В машиностроении уже несколько лет конструирование ведется в 3D с помощью систем автоматизированного проектирования, в результате чего с 90-х годов прошлого века производственные предприятия накопили терабайты интеллектуальных активов в банках данных 3D моделей производимого оборудования. До настоящего времени 3D модели использовались преимущественно для CAE – инженерного анализа и CAM – разработки управляющих программ для станков с числовым программным управлением (ЧПУ).В 2015 рывком развития технологий AR, VR и MR вывели 3D документацию – детали и сборки из компьютеров в окружающую реальность.
Читать полностью »
Будущее компьютерных технологий: обзор современных трендов
2016-06-15 в 13:16, admin, рубрики: AR, VR, Блог компании Plarium, будущее компьютерных технологий, виртуализация, виртуальная реальность, дополненная реальность, Интернет вещей, искусственный интеллект, компьютерные технологии, компьютеры, компьютеры тренды, машинное обучение, поисковые технологии, распределенные системы, тренды, тренды будущего, метки: будущее компьютерных технологий
Сфера информационных технологий развивается в двух преимущественно независимых циклах: продуктовом и финансовом. В последнее время не утихают споры о том, на каком этапе финансового цикла мы находимся; очень много внимания уделяется финансовым рынкам, которые подчас ведут себя непредсказуемо и сильно колеблются. С другой стороны, продуктовым циклам достается относительно мало внимания, хотя именно они двигают информационные технологии вперед. Но, анализируя опыт прошлого, можно попытаться понять текущий продуктовый цикл и предугадать дальнейшее развитие технологий.
Google I-O 2016 в подробностях: перспективы и технологии
2016-05-23 в 14:43, admin, рубрики: android, android n, AR, daydream, firebase, google allo, Google API, google assistant, google duo, google firebase, google home, google i/o, i/o 2016, VR, Блог компании Google, машинное обучение, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет! 18 мая в Калифорнии, в Маунтин-Вью, прошла наша ежегодная конференция для разработчиков. На случай, если вы пропустили живую трансляцию (или просто любите текстовый формат) мы подготовили специальный пост со всем самым-самым важным и интересным, что было показано на I/O 2016.
Доработка очков виртуальной реальности для дальнозорких
2016-03-28 в 13:51, admin, рубрики: AR, diy или сделай сам, Mojing, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, СтереоизображенияВ настоящее время уже существует масса различных очков виртуальной реальности, которые совместно со смартфонами позволяют просматривать стереоконтент. На рынке, особенно китайском, представлены различные модели подобных очков. Некоторые из них имеют подстройку межзрачкового расстояния и лишь совсем небольшая часть позволяет также регулировать фокусное расстояние для людей с близорукостью. Однако, если у вас дальнозоркость или астигматизм, то для комфортного использования может понадобится большее фокусное расстояние. В настоящей статье пойдёт речь о том, как самостоятельно доработать очки на примере Baofeng Mojing 3 Plus и увеличить фокусное расстояние.
Мобайл переходит в виртуал?
2016-03-04 в 16:14, admin, рубрики: advertizing, AR, byyd, dsp, mobile, RTB, VR, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, медийная реклама, мобильный маркетинг, потребительское поведение, метки: advertizing
Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, котороеЧитать полностью »