Рубрика «AR и VR» - 4

Как утрата близкого человека вдохновила на создание технологического решения, которое помогает сохранить душевное равновесие.

image

Три года назад наш друг Алекс внезапно ушел из жизни. Он утонул, потеряв сознание на малой глубине. Это стало полной неожиданностью. Мы тяжело переживали утрату, но много хуже было брату близнецу Алекса — Лео. Именно его состояние подтолкнуло нас создать Grove.Читать полностью »

Назад в будущее: каким представляли современный гейминг в 2010 году - 1

Неделя до 2020 года — самое время подводить итоги. Причем не года, а целого десятилетия. Вспоминаем, как в 2010-м мир представлял современную игровую индустрию. Кто оказался прав, а кто слишком замечтался? Революция дополненной и виртуальной реальности, массовое распространение 3D-мониторов и другие идеи о том, как должна была выглядеть современная игровая индустрия.Читать полностью »

image

Facebook будет использовать в таргетированной рекламе данные, которые компания получает об игровой активности пользователей Oculus, использующих платформу через свой профиль в соцсети.

В итоге Facebook будет рекомендовать пользователям Oculus интересные события компании, а также рекламировать VR-приложения, доступные в Oculus Sore. Читать полностью »

image

Google выпустила обновления для своей платформы дополненной реальности ARCore. В ней доработали глубину и пересмотрели физику, что позволило сделать объекты дополненной реальности более реалистичными.

Пользователям станет доступна функция окклюзии, то есть возможность блокировки виртуальных объектов реальными. Разработчики продемонстрировали это на видео: в сцене виртуальный кот исчезает из поля зрения, когда прячется под кроватью. Читать полностью »

Oculus Quest добавляет возможность отслеживания положения рук без использования контро́ллеров - 1

Разработчики Oculus Quest заявили о выходе на этой неделе значительного программного обновления для своего продукта. После апгрейда до версии “v12” в разделе ‘Experimental Features’ можно будет активировать фунцию отслеживания положения рук и распознавания движений пальцев, что дает возможность пользования данным VR-шлемом без помощи физических контро́ллеров.
Читать полностью »

image
Фото: www.theverge.com

Для работы с Oculus Quest не понадобятся контроллеры. Устройство уже оснащено камерами для захвата движений рук. Пользователи могут применить опцию Oculus Quest в базовых приложениях системы. Компания продолжит добавлять новые функции в следующем году.
Читать полностью »

Magic Leap продала 6 тысяч AR-очков за полгода. В планах был миллион - 1

За полгода с начала продаж AR-очков Magic Leap One Creator's Edition, компания реализовала 6 тысяч экземпляров. Изначальный план продаж был ориентирован на миллион очков, пишет издание The Information со ссылкой на собственные источники в компании. Затем его уменьшили до 100 тысяч экземпляров, но это не помогло. Читать полностью »

Half-Life: Alyx не изменила отношения Фила Спенсера к VR: новая XBox выйдет без поддержки виртуальной реальности - 1

Новая приставка XBox, известная сейчас под кодовым названием Project Scarlett, по всей видимости, не будет поддерживать технологию VR. Как рассказал Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft, VR не станет «фишкой» Project Scarlett.

«Для нас сейчас важны наши собственные инновации. Я знаю несколько примеров великолепных VR-игр. Летом я смог познакомиться с Half-Life: Alyx, это было невероятно. Однако это направление не является для нас приоритетным при работе над Scarlett», — заявил он.
Читать полностью »

image
Фото: www.vrandfun.com

Чешская компания Beat Games станет частью бренда Oculus Studios, который принадлежит Facebook. Базирующаяся в Праге студия продолжит существование как независимая и будет поддерживать кроссплатформенную VR-игру Beat Saber. Условия сделки не раскрываются.
Читать полностью »

Впервые Джофф Кайли побывал в офисе Valve ещё в 1998 году, когда готовилась к выходу первая игра серии Half-Life. Будущая звезда документалистики видеоигр на тот момент был второкурсником в университете. Тогда Кайли связался с руководством Valve и студия пригласила подающего надежды журналиста к себе. Так на свет появилась длинная статья The Final Hours of Half-Life.

При выпуске Half-Life 2 и Portal 2 ситуация повторилась: Кайли выпускал подробные материалы про разработку этих игр. На этот раз настал черед The Final Hours of Half-Life: Alyx — интервью про игру серии Half-Life для виртуальной реальности. Джофф Кайли пообщался с тремя разработчиками из Valve — Дэвидом Спейрером, Робином Уолкером и Дарио Касали.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js