Вот и подходит к концу наш цикл статей по Windows Mixed Reality. В нем мы разрабатывали с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Сегодня — завершающий аккорд, в котором мы поговорим об очень интересной теме — о HoloLens и адаптации проекта под это устройство. Присоединяйтесь!
Рубрика «AR и VR» - 13
Адаптация проекта MR под HoloLens
2018-09-04 в 7:15, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейСказ о том, как на хакатоне AR SDK искали, да свой собрали
2018-09-02 в 12:03, admin, рубрики: agumented reality, android, AR и VR, wrike, Блог компании Wrike, хакатон, ХакатоныВ тридевятом царстве в тридесятом государстве… Свой рассказ о хакатоне в Wrike я начал так, потому что Хакатон — он как сказка: собираются энтузиасты, чтобы дать жизнь своим идеям. Выпускается идея, как стрела сказочная, а дальше может и на боярский двор упасть, а может и в болоте повседневности сгинуть. И, как в сказке, это всегда захватывающе. Не просто ведь за очень короткое время и команду собрать, и из идеи продукт сделать, да еще и показать его так, чтобы люд честной удивить.
А если серьезно, то хочется поделится опытом участия в хакатоне, где мы свою augmented reality (AR) разработали. Расскажу про то, как мы пытались найти готовую AR SDK под нашу задачу, но не смогли. В итоге решили сами написать AR и получилось.
Читать полностью »
Magic Leap — печальный хлам
2018-08-27 в 13:12, admin, рубрики: AR и VR, Magic Leap, афера, повреждение мозга, пылесос инвестиций, хайп
Название этой статьи [в оригинале Magic Leap is a Tragic Heap — прим. пер.] тщательно подобрано, а не для красного словца. Я желаю лучшего для VR и всех других технологий в континууме между реальностью и виртуальностью, включая Magic Leap. К сожалению, нынешнее предложение — трагедия в классическом смысле, тем более с учётом того, что их обильное финансирование и продуманная реклама высосали весь воздух из комнаты AR. Это не столько функциональный комплект разработчика, сколько хайповый гаджет, который почти невозможно использовать осмысленным способом, а многие из их дизайнерских решений, похоже, обусловлены этой реальностью. Он не выполняет практически ни одного из обещаний, которые позволили им монополизировать финансирование в инвестиционном сообществе AR.
На данный момент существует много общих обзоров ML1, поэтому сосредоточусь на нескольких конкретных моментах, которые не так широко освещены. Если хотите ознакомиться с полным обзором, это видео от Tested отлично подходит для начала. Если хотите увидеть внутренности и как они работают, я помог iFixit разобрать мой ML1.
Читать полностью »
Очки Magic Leap One — очки за $2295 с ремонтопригодностью 3 из 10
2018-08-25 в 11:37, admin, рубрики: AR и VR, Magic Leap One, VR, видеоочки, виртуальная реальность, Компьютерное железоО компании Magic Leap в последние годы не говорили и не писали только ленивые СМИ. Ведь шутка ли, не имея на руках готового продукта или даже альфа-прототипа, получить сотни миллионов долларов от самых разных инвесторов. До 2017 года в Magic Leap вложили около $1,3 млрд такие известные компании, как Google, Alibaba и Qualcomm. В октябре 2017 года стартап получил еще $500 млн.
В том же 2017 году компания, наконец, показала, над чем работала несколько лет подряд. Это были очки виртуальной реальности. Показан был лишь прототип, но по нему было ясно, что гаджет значительно меньше по размеру, чем Hololens или Oculus Rift, незначительно превышая габариты спортивных очков. Сделаны они для того, чтобы видеть виртуальные объекты поверх реального мира — то есть, речь идет о дополненной реальности.
Читать полностью »
Как создается звук для другой реальности
2018-08-23 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы можете сами, параллельно с публикацией статей, создавать такое приложение. Сегодня поговорим о пространственном звуке и о том, как же создать ощущение пребывания в другой реальности.
Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
2018-08-17 в 7:45, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.
Альтернативные браузеры не приветствуются в Windows Store ни в каком виде
2018-08-10 в 18:54, admin, рубрики: AR и VRНедавно был приобретен шлем виртуальной реальности Samsung Odessey, работающий на платформе Windows Mixed Reality.
Сам шлем оказался если не прорывом, то очень достойным улучшением опыта виртуальной реальности по сравнении с имеющимся Samsung Gear VR. Сама по себе концепция, где ты оказываешься внутри своего виртуального дома, можешь свободно по нему перемешаться и менять интерьер на свой взгляд заслуживает отдельного обзора. Особенно интересным стало то, что внутри виртуального мира можно запустить любое приложение из Windows Store в виде двумерной плитки и повесить ее на любую из стен. Например Netflix во всю стену в зале или яндекс радио под потолком (звук передается в объеме, помести радио на одну стену, звук будет идти со стороны этой стены).
В целом же пост не об этом. А в том, что в этом новом и уютном мире нет альтернативных браузеров. Совсем. И не потому, что никто не портировал, а потому, что Майкрософт сознательно окуклила этот мирок от Хромов, Мозилл и прочих приятных пользователю просмотрщиков интернетов, оставив возможно пользоваться только EDGE.
Само устройство безусловный вин, как по качеству изображения (1600 х 1440 точек в каждый глаз по сравнению с 1200 × 1080 у Oculus и HTC, плюс OLED дисплеи гораздо «сочнее»), так и по качеству опыта виртуальной реальности. Как ни крути, а том же Gear VR ты можешь только озираться по сторонам и запускать приложения.
Читать полностью »
Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
2018-08-10 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.
Мультиагентные системы в построении виртуальных пространств
2018-08-03 в 9:54, admin, рубрики: AI, api, AR, AR и VR, azure, jedium, lms, microsoft, ml, unity3d, VR, Блог компании Microsoft, нейронные сети, нейросети, облако, разработка игр, Разработка под AR и VRОдна из критических проблем, которые возникают при построении многопользовательских систем – масштабирование. Существуют различные варианты решения это проблемы: шардинг, сервисная модель, Entity-Component System. Сегодня рассмотрим все варианты, а также обсудим практический кейс решения вопроса. Присоединяйтесь!
Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)
2018-08-01 в 7:10, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейПривет! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!