Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
Читать полностью »
Рубрика «appstore» - 7
Что такое ASO и почему оно крайне необходимо сегодняшним разработчикам
2013-04-26 в 10:27, admin, рубрики: appstore, aso, Google Play, игры для мобильных устройств, мобильные приложения, оптимизация, Разработка под android, разработка под iOS, метки: appstore, aso, Google Play, игры для мобильных устройств, мобильные приложения, оптимизацияApp Annie Index: отчет по рынку мобильных приложений, Q1 ’13
2013-04-22 в 16:32, admin, рубрики: appstore, Google Play, мобильные приложения, переводы, Разработка под android, разработка под iOS, статистика, метки: appstore, Google Play, мобильные приложения, статистикаНа той неделе, 17.04.2013, вышел очередной отчет по мировому рынку мобильных приложений от App Annie. Это компания, которая предоставляет аналитику по продажам и скачиваниям приложений для всех платформ. Мы часто используем этот сервис в работе, а переводы некоторых отчетов предоставляем тем клиентам, которые обращаются к нам за консультацией. Делюсь переводом и здесь, т.к. отчет должен быть полезен всем, кто интересуется рынком мобильных приложений и сферой диджитал в целом. По сути, в нем мы видим итог всего, что в частностях наблюдали на протяжении последних месяцев. Сложившаяся ситуация особенно увлекательно смотрится в контексте отчетов за предыдущие кварталы: рынок мобильных приложений чрезвычайно активный и динамичный. Оригинал отчета находится здесь.
Как заработать в AppStore или «Дизайн ничто рейтинг все»
2013-03-18 в 17:07, admin, рубрики: apple, appstore, iphone, магазин, оптимизация, продвижение, разработка под iOS, рейтинг, топ, метки: apple, appstore, iPhone, магазин, оптимизация, продвижение, рейтинг, топ Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »
Увеличиваем прибыль от iOS приложения втрое. Никакого продвижения, только техника…
2013-03-07 в 18:27, admin, рубрики: appstore, ios development, Программирование, разработка под iOS, метки: appstore, ios developmentПривет!
В этом посте я хотел бы рассказать историю развития бесплатной версии моего приложения, которая увидела свет чуть больше года назад. Рассказать о том, как мне удалось исключительно техническими средствами увеличить количество загрузок (и, в данном случае, прибыль) в три раза.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Six Towers. История успеха?
2012-12-19 в 9:05, admin, рубрики: appstore, game development, mobile development, six towers, разработка под iOS, метки: appstore, six towers
За три года я выложил в Apple Appstore центнер приложений.
Большинство из них интересны лишь моему воспаленному мозгу.
Некоторые приносят до 100 долларов в год. Не надо ржать, слушайте дальше.
Число игр с ежегодным доходом в 1000 долларов равно числу пальцев на руке английского программиста.
И одно приложение из сотни выстрелило. На сегодняшний день 19 декабря оно заработало 248 457 денег и к Новому 2013 году обещает преодолеет четверть-миллионный рубеж.
Согласно опросу, проведенному на Хабре, 82% местных жителей считают это успехом.
Я вынужден с ними согласиться.
В статье веселый рассказ, как и почему это произошло.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного кода идите Вы на stackoverflow.com.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение бесплатное, а статья бессыльная. Значит, без ссылок.
Читать полностью »
Праздничная распродажа игр и приложений для iOS и Mac OS
2012-11-23 в 11:38, admin, рубрики: apple, appstore, разработка под iOS, метки: apple, appstoreXyologic: Google в мире мобильных приложений
2012-11-07 в 14:06, admin, рубрики: android, appstore, Google Play, iOS, ipad, iphone, startup, windows phone, метки: android, appstore, Google Play, iOS, iPad, iPhone, Startup, windows phone
Думаю, многие помнят времена, когда интернет был просто разрозненным набором веб-страниц. Поискового процесса как такового еще не существовало, поэтому перемещаться с сайта на сайт можно было только по ссылкам внутри ресурсов. Потом Yahoo! объединил сайты в директории, но до появления Google большая часть интернета оставалась непроиндексированной. Представьте, что на дворе снова 1994 год. По крайней мере, в мире мобильных приложений.
Читать полностью »
App Store переходит на цены в рублях
2012-10-25 в 20:59, admin, рубрики: apple, appstore, Россия, рубли, цены, метки: apple, appstore, Россия, рубли, ценыВ течении последнего получаса появилась информация о том, что корпорация Apple в своем магазине приложений App Store начала конвертацию цен приложений из привычных долларов в рубли.
Изменения на данный момент по большей части косметические и выражены лишь в замене знака валюты, из-за чего многие приложения «стоят» совершенно невменяемые суммы в 99 копеек. Тем не менее, уже все больше приложений стали стоить вместо 99 центов как ранее, 33 рубля соответсвенно и очевидно что в ближайшее время процесс перевода цен в рубли будет закончен.
Изменения повсеместные. Скриншот Mac App Store, например:
Продвижение мобильных приложений
2012-09-11 в 9:38, admin, рубрики: appstore, e-legion, mbltdev, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., продвижение мобильных приложений, разработка под iOS, метки: appstore, e-legion, mbltdev, продвижение мобильных приложений29 августа на конференции OGIC (Online Games Industry Conference) Владимир Верховский рассказал как нужно продвигать мобильные приложения.
В этом докладе не будет 20-минутного рассказа о том, что нужно делать красивую иконку и корректное описание, об этом в курсе каждый второй разработчик в App Store. Если вам интересно, что означают аббревиатуры eCPM, CPC, СPD, ARPU, RAL и как приложения попадают в ТОП, то это видео для вас.