Рубрика «appstore» - 7

Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
Читать полностью »

На той неделе, 17.04.2013, вышел очередной отчет по мировому рынку мобильных приложений от App Annie. Это компания, которая предоставляет аналитику по продажам и скачиваниям приложений для всех платформ. Мы часто используем этот сервис в работе, а переводы некоторых отчетов предоставляем тем клиентам, которые обращаются к нам за консультацией. Делюсь переводом и здесь, т.к. отчет должен быть полезен всем, кто интересуется рынком мобильных приложений и сферой диджитал в целом. По сути, в нем мы видим итог всего, что в частностях наблюдали на протяжении последних месяцев. Сложившаяся ситуация особенно увлекательно смотрится в контексте отчетов за предыдущие кварталы: рынок мобильных приложений чрезвычайно активный и динамичный. Оригинал отчета находится здесь.

App Annie Index: отчет по рынку мобильных приложений, Q1 13

Читать полностью »

Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »

Привет!

В этом посте я хотел бы рассказать историю развития бесплатной версии моего приложения, которая увидела свет чуть больше года назад. Рассказать о том, как мне удалось исключительно техническими средствами увеличить количество загрузок (и, в данном случае, прибыль) в три раза.

Увеличиваем прибыль от iOS приложения втрое. Никакого продвижения, только техника…

Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Six Towers. История успеха?
За три года я выложил в Apple Appstore центнер приложений.
Большинство из них интересны лишь моему воспаленному мозгу.
Некоторые приносят до 100 долларов в год. Не надо ржать, слушайте дальше.
Число игр с ежегодным доходом в 1000 долларов равно числу пальцев на руке английского программиста.
И одно приложение из сотни выстрелило. На сегодняшний день 19 декабря оно заработало 248 457 денег и к Новому 2013 году обещает преодолеет четверть-миллионный рубеж.
Согласно опросу, проведенному на Хабре, 82% местных жителей считают это успехом.
Я вынужден с ними согласиться.

В статье веселый рассказ, как и почему это произошло.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного кода идите Вы на stackoverflow.com.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение бесплатное, а статья бессыльная. Значит, без ссылок.
Читать полностью »

image

Читать полностью »

Great Appeal или девушка на миллион

Девушка на миллион

Итак, в прошлой статье мы закончили на том, что разобрались с тем, как получить «показы» нашего приложения в AppStore.

Иногда ошибочно считается, что запуск – это самое сложное. Это, мягко скажем, не так. Настоящая работа начинается после запуска.

Команда, искренне уверенная в качестве своего проекта, ждет вертикального взлета продаж с асимптотой к бесконечности… Но обычно получается больше похоже на новогодний фейерверк – короткий взлет, стремительное падение и забытье.

Читать полностью »

xyologic

Думаю, многие помнят времена, когда интернет был просто разрозненным набором веб-страниц. Поискового процесса как такового еще не существовало, поэтому перемещаться с сайта на сайт можно было только по ссылкам внутри ресурсов. Потом Yahoo! объединил сайты в директории, но до появления Google большая часть интернета оставалась непроиндексированной. Представьте, что на дворе снова 1994 год. По крайней мере, в мире мобильных приложений.
Читать полностью »

В течении последнего получаса появилась информация о том, что корпорация Apple в своем магазине приложений App Store начала конвертацию цен приложений из привычных долларов в рубли.

Изменения на данный момент по большей части косметические и выражены лишь в замене знака валюты, из-за чего многие приложения «стоят» совершенно невменяемые суммы в 99 копеек. Тем не менее, уже все больше приложений стали стоить вместо 99 центов как ранее, 33 рубля соответсвенно и очевидно что в ближайшее время процесс перевода цен в рубли будет закончен.

Изменения повсеместные. Скриншот Mac App Store, например:

App Store переходит на цены в рублях
Читать полностью »

29 августа на конференции OGIC (Online Games Industry Conference) Владимир Верховский рассказал как нужно продвигать мобильные приложения.

В этом докладе не будет 20-минутного рассказа о том, что нужно делать красивую иконку и корректное описание, об этом в курсе каждый второй разработчик в App Store. Если вам интересно, что означают аббревиатуры eCPM, CPC, СPD, ARPU, RAL и как приложения попадают в ТОП, то это видео для вас.

Текстовая расшифровка и презентация

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js