В этой статье я хотел бы рассказать о том, какие проблемы с типами данных есть в Ruby, с какими проблемами столкнулся я, как их можно решить и как сделать так, чтобы на данные, с которыми мы работаем, можно было положиться.
Рубрика «appodeal»
Решаем проблемы типов данных в Ruby или Make data reliable again
2018-12-14 в 13:51, admin, рубрики: appodeal, dry-rb, ruby, ruby on rails, Программирование, типизацияИнтервью с Павлом Голубевым (Appodeal) о паблишерах, монетизации и медиации рекламы
2017-10-27 в 12:12, admin, рубрики: appodeal, getloyal, mobio, mobio talks, pavel golubev, алексей писаревский, Блог компании Mobio, конференции, маркетинг, медиация рекламы, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, паблишер, продвижение игр, продуктовый маркетинг, форматы рекламыНа конференции White Nights Moscow 2017 Алексей Писаревский, генеральный директор Getloyal, пообщался с CEO яркого медиатора мобильной рекламы Appodeal.
С момента своего запуска в 2015 году Appodeal меняет индустрию монетизации приложений и устанавливает новые стандарты, которые ориентированы на создателей мобильных приложений, а не рекламодателей. Appodeal увеличивает доход более 15 000 приложений.
В интервью обсудили:
- рынок монетизации приложений;
- конкуреницию за паблишеров в США и России;
- эффективные форматы рекламы;
- покупку Corona Labs;
- технологию медиации и оптимизации рекламы;
- и многое другое.
Читайте полную расшифровку интервью.Читать полностью »
Что такое Display Rate и как он влияет на доход вашего приложения?
2017-07-14 в 13:38, admin, рубрики: appodeal, display rate, rewarded video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игр
Rewarded Video или просмотр видеорекламы за вознаграждение стали полноценной частью монетизационной стратегии для мобильных приложений. В эффективности этого формата рекламы уже никто не сомневается — компания Soomla сообщает, что видео с вознаграждением повышают выручку на 20-40%, а Facebook анонсировал подключение Rewarded Video в Facebook Audience Network. Однако, работать с Rewarded Video не всегда так просто, как кажется.
Читать полностью »
Наука на страже интерфейсов: как сделать кнопки в приложении по-настоящему удобными
2017-02-16 в 17:09, admin, рубрики: appodeal, usability, Блог компании Appodeal, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, дизайн приложений, интерфейсы, мобильные интерфейсы, мобильные приложения, юзабилити
Вам точно знакомо это чувство, у которого нет названия, — смесь фрустрации и раздражения, когда используешь приложение с плохим интерфейсом. Ну, когда ты понимаешь, что нужно очень аккуратно нажать кнопку на сенсорном экране вот здесь, чтобы всё заработало.
Представьте, что вы создали интерфейс, в котором этой проблемы просто не существует. Интерфейс, который позволяет снизить число ошибок, выполнять команды быстрее и, в конечном счете, делает продукт лучше.
Это вполне реально. И вот как это сделать. Читать полностью »
Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии
2017-01-31 в 16:18, admin, рубрики: appodeal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, модели монетизации, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игр
Nintendo и PvP, монетизация через Gacha и карточные игры, приманки для покемонов и рынок сервисов для онлайн-игр – примерно так можно кратко охарактеризовать рынок мобильных приложений в Японии. В прошлом году его доходы достигли $12.4 миллиардов, сделав страну третьим крупнейшим мировым рынком приложений. Многие японские тренды через несколько лет перемещаются в западные страны, поэтому мы решили перевести статью из блога Мотои Окамото о японских трендах и прогнозах.Читать полностью »
Как стать продакт-менеджером. Часть 4 про Data Science и ASO
2017-01-12 в 14:51, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам лекции Олега Новикова из Uber) и как продвигать свое приложение в сторах без бюджета (со слов Сергея Шарова из ASO Desk).Читать полностью »
«Как делают игры»: двухчасовой разговор о монетизации онлайн-игр
2017-01-10 в 15:55, admin, рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, Монетизация IT-систем, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, онлайн игры, продвижение игр, разработка игр, реклама в приложениях8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »
Как стать продакт-менеджером (и перестать быть директором по продажам). Часть 3
2016-12-12 в 17:20, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации и управлению командой. В этот раз, для разнообразия, – в жанре производственной драмы.Читать полностью »
Как стать продакт-менеджером. Часть 2
2016-12-01 в 14:23, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Сегодня – инсайды с лекции об этапах разработки приложения.Читать полностью »