Всем привет! Меня зовут Иван Чечиков. В этой статье я расскажу о своем пет-проекте - Android приложении, которое может идентифицировать нежелательные входящие звонки.
Рубрика «application»
Пишем Android приложение для фильтрации спам-звонков
2024-11-22 в 22:39, admin, рубрики: android, Android sdk, android studio, api, apk, application, gradle, java, kotlinКак изменилась Amnezia за 2023 год
2023-12-28 в 16:53, admin, рубрики: amneziavpn, app, application, cloak, self-hosted, vpn, vpn-client, vpn-сервер, vpn-сервис, информационная безопасностьПривет всем! На связи команда разработчиков AmneziaVPN.
Первые наши пользователи, еще в 2021 году, когда Amnezia была проектом одного человека, помнят приложение таким. До сих пор встречаются гайды именно с такой версией.
Создаем свой VPN с защищенным от блокировок протоколом AmneziaWG, или WireGuard на максималках
2023-10-26 в 17:09, admin, рубрики: amneziavpn, app, application, cloak, self-hosted, vpn, wireguard, информационная безопасность, обход блокировокВсем привет! Возможно уже совсем скоро разные новостные и IT‑ресурсы будут подчищать информацию о способах обхода блокировок. А пока этого не случилось, запасаемся полезными гайдами и разворачиваем свои собственные VPN с защищенными от блокировок протоколами. Расскажу как это сделать, как изменилась Amnezia и как мы защитили WireGuard от блокировок.
Пишем паническую кнопку под андроид (Часть 2)
2021-07-10 в 10:47, admin, рубрики: android, application, development, github, huntmix, java, open source, security, story, Блог компании Huntmix apps, информационная безопасность, Разработка под androidНа связи снова Алексей который спешит уже с техническими подробностями проекта) В этой части узнаем как работают триггеры в приложении и поговорим о проблемах Google Play! Данная часть будет больше предыдущей так что берите напиток по погоде и погружайтесь в статью!
Под капотом
Как я писал раньше - в ранних версиях был один основной триггер - ярлык обманка. В чем же его суть? Пользователь сам задает иконку и название ярлыка под которое он маскируется, а в последних версиях открывает приложение с заданным именем пакета! Ниже на скриншотах вы можете посмотреть как делается ярлык вайбера.
Мой путь начинающего разработчика игр
2019-02-03 в 9:31, admin, рубрики: adobe, adobe illustrator, app, application, arcade, C#, game development, Gamedev, gamedevelopment, Google, Google Play, illustrator, python, python3, unity, unity3d, аркада, дизайн, Дизайн игр, игра, история, история из жизни, история успеха, новая игра, новое, опыт, разработка, разработка игр, разработка игр под android, си шарп, Тестирование игр, школьник, школьникиДоброго времени суток, уважаемые пользователи!
Хочу поделиться с Вами своей маленькой историей создания своей маленькой игры.
Ну, начнем с того, что я — школьник. На носу у меня ЕГЭ, надо бы к нему готовиться, а меня все тянет и тянет в эту какую-то заблудшую степь. Но меня это ни сколько не останавливает. Еще в детстве мечтал делать игры, вот почему бы и не начать именно сейчас.
Что ж, начнем, пожалуй.
Наступил 2019 год, и я решил: «Пора заняться чем-то новым!» Сел на диван первого января, открыл YouTube, как обычно, и включил фоном какой-то видос, параллельно размышляя чем бы заняться. И вот мне в голову пришла великолепная мысль, которой я решил сразу же заняться. Я решил выучить новый язык программирования! До этого знал только Python (о нем чуть позже) и pascal, который никому был не нужен, только для решения того же ЕГЭ. Вот сел я значит за ноутбук и думаю «Какой бы язык выбрать?». Мой выбор пал на Java.
Читать полностью »
Application Coordinator в iOS приложениях
2018-10-03 в 12:00, admin, рубрики: application, appsconf, iOS, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), разработка мобильных приложений, разработка под iOSКаждый год в платформе iOS происходит множество изменений, к тому же регулярно выходят сторонние библиотеки по работе с сетью, кэшированию данных, отрисовке UI через JavaScript и прочему. В противовес всем этим тенденциям Павел Гуров рассказал об архитектурном решении, которое будет актуально независимо от того, какими технологиями вы пользуетесь сейчас или будете пользоваться через пару лет.
ApplicationCoordinator можно использовать для построения навигации между экранами, и заодно решить ряд проблем. Под катом демо и инструкция по максимально быстрому внедрению этого подхода.
О спикере: Павел Гуров занимается разработкой iOS приложений в Avito.
Зачем вам нужен Splunk? Аналитика работы приложений
2018-07-23 в 11:51, admin, рубрики: analytics, application, big data, splunk, Аналитика мобильных приложений, Блог компании TS SolutionПочему мобильное приложение вышло из строя? Можем ли мы выявить проблемы с приложениями до того, как с этим столкнутся конечные пользователи? Является ли последняя версия приложения лучше или хуже, чем предыдущие? В этой статье мы расскажем, как вам может помочь Splunk в поиске ответов на эти вопросы.
Читать полностью »
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть
2017-08-09 в 11:58, admin, рубрики: App Store, application, interaction, iOS, mobile development, movie, UI, uiux, uiux design, user experience, user interfaces, UX, web, веб-дизайн, взаимодействие, дизайн мобильных приложений, кино, мобильное приложение, разработка, разработка приложений, социальные сетиРедизайн или немного больше?
Осенью 2016 года ко мне по рекомендации обратился заказчик с просьбой разработать iOS приложение для киноманов с достаточно обширным функционалом. На тот момент уже существовал готовый прототип с, мягко говоря, примитивным UI. Задача стояла следующим образом: сделать редизайн с доработкой “кое-какого” функционала. Уже тогда у меня закралась идея, что редизайном дело не обойдется, но на сколько объемный это проект я не осознавал. Но тем интереснее…
Приступив к работе, я начал поиск подходящих решений для UI. Конечно же, сначала был проведен обширный ресерча существующих приложений на рынке. Были пересмотрены десятки рекомендательных сервисов о кино, начиная от всем известных IMDb и Rotten Tomatoes и заканчивая новыми сервисами, которые в маркете появились совсем недавно.
Социальная сеть или рекомендательный сервис?
Итогом процесса ресерча стало два варианта UI, которые значительно разнились между собой как внешне, так и по смысловому предназначению.
Первая «юайка» представляла собой темный интерфейс проводящий аналогию с кинотеатром. Яркие управляющие элементы, напоминающие светящиеся в темноте зеленые вывески «Выход” в кинозалах, которые однозначно дают понять свое предназначение.
Второй вариант UI был кардинальным по цветовому решению: в качестве бекграундного цвета был выбран белый цвет, а светлые оттенки серого предназначались для отделения функциональных блоков друг от друга. Эта комбинация больше напоминала социальную сеть, с качественным контентом.
В этот момент стал вопрос “какое основное предназначение приложения: рекомендательный сервис или же полноценная социальная сеть для киноманов?”. Решение было принято в пользу социальной сети. В этот момент я однозначно понял, что ввязался в нешуточную историю. Но почему-то меня это не остановило, а наоборот подзадорило. Такую задачу я еще не решал.
Читать полностью »
Android Architecture Components. Часть 4. ViewModel
2017-08-05 в 7:28, admin, рубрики: android, android architecture components, AndroidViewModel, application, architecture, development, location, ViewModel, ViewModelProvider, ViewModelProviders, ViewModelStore, ViewModelStores, Разработка под android, разработка приложений
Компонент ViewModel — предназначен для хранения и управления данными, связанными с представлением, а заодно, избавить нас от проблемы, связанной с пересозданием активити во время таких операций, как переворот экрана и т.д. Не стоит его воспринимать, как замену onSaveInstanceState, поскольку, после того как система уничтожит нашу активити, к примеру, когда мы перейдем в другое приложение, ViewModel будет также уничтожен и не сохранит свое состояние. В целом же, ViewModel можно охарактеризовать как синглтон, который гарантирует, что не будет уничтожен пока есть активный экземпляр нашей активити и освободит ресурсы после ухода с нее (все немного сложнее, но выглядит как-то так). Стоит также отметить, что мы можем привязать любое количество ViewModel к нашей Activity(Fragment).
Компонент состоит из таких классов: ViewModel, AndroidViewModel, ViewModelProvider, ViewModelProviders, ViewModelStore, ViewModelStores. Разработчик будет работать только с ViewModel, AndroidViewModel и для получения истанца с ViewModelProviders, но для лучшего понимания компонента, мы поверхностно рассмотрим все классы.
Krita 2.9: релиз, осуществленный благодаря Kickstarter
2015-02-26 в 6:26, admin, рубрики: application, awesome, Kickstarter, krita, open source, opensource, painting, Блог компании Krita Foundation, краудфандинг, метки: kickstarter, kritaСегодня состоялся долгожданный релиз Krita 2.9. Особенностью этого релиза было то, что большую часть средств на него разработчики собрали с помощью кампании на Кикстартере. Вашему вниманию сегодня хочу представить иллюстрированный обзор новых функций Криты 2.9 в переводе Lorian_Grace. Встречайте!