Рубрика «apple» - 80

Страх и ненависть в Multipeer Connectivity - 1

Автор: Роман Ивченко, iOS developer DataArt.

Введение

Наверняка каждый, кто хоть раз занимался поиском готового решения для обмена сообщениями, файлами, стримами между iOS-устройствами без использования серверной части, слышал о фреймворке Multipeer Connectivity, выпущенном в iOS 7.

Вцелом это один из самых инновационных фреймворков, выпущенных в 7-й версии системы. Он должен был заменить слегка устаревший CoreBluetooth.

Чтобы познать всю мощь и силу Multipeer Connectivity, мы попробовали обкатать его в нашем R&D-проекте, задача которого весьма проста — шаринг презентаций и синхронизация переключения слайдов между устройствами слушателей и устройством докладчика на конференциях, в учебных аудиториях и т. д.

Краткий обзор

Для реализации нашей задачи фреймворк, на первый взгляд, очень хорошо вписывался в архитектуру приложения. Условно у нас есть всего два типа пользователей — докладчик и слушатель. Multipeer Connectivity как раз предоставляет необходимые классы для имплементации функционала каждого типа пользователя.

Статья не претендует на полное освещение всех тонкостей фреймворка, а больше рассказывает о его проблемах и надежности. Все технические детали можно узнать в документации Apple.
Читать полностью »

Филипп Шиндлер из Google: «Мысли о конкуренции не дают мне спать по ночам» - 1

Как сообщает Recode, cегодня, в последний день ежегодной конференции DLD, с докладом выступил Филипп Шиндлер (Philipp Schindler), занимающий пост старшего вице-президента по мировым продажам в Google.
Читать полностью »

Apple Watch заслужили пристальное внимание рекламных программатик-платформ за месяцы до официального выхода гаджета на рынок.

Если верить изданию Fortune, данное носимое устройство можно встретить сегодня на запястьях более чем 3 млн потребителей. Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.

Programmatic-платформы заинтересовались Apple Watch - 1Читать полностью »

Компания Apple недавно приговорила к коммерческой смерти свой рекламный сервис для мобильных устройств – iAd.

Расхожее мнение о том, что проект просто не взлетел, удовлетворяет не всех представителей ИТ-интеллигенции. Достаточно обратить внимание, что на iAd в принципе завершились потуги корпорации Apple на рынке мобильной рекламы.

Дэниэл Эран Дилгер в блоге AppleInsider написал, что Apple сделала поворот на 180 градусов и хочет очистить свои продукты от рекламы, насколько это возможно. По факту, это будет означать отказ от использования рекламных сервисов компании Google. Ведь именно они являются наиболее популярными в мире, а в частности, работают и на мобильных устройствах Apple. Google наоборот старается распространять свои инструменты мобильной рекламы, так как они приносят большой доход. По оценке Goldman Sachs, 75% мобильной выручки ($8,9 млрд из $11,8 млрд) Google обеспечивают пользователи Apple.Читать полностью »

Apple сообщила разработчикам, что в течение ближайших трёх дней повысит цены на приложения в App Store и покупки внутри приложений в нескольких странах, в том числе в России. Это происходит из-за изменения курса национальных валют относительно доллара. Как известно, курс российского рубля несколько изменился к доллару в последнее время.
Читать полностью »

Российское подразделение Apple решило узнать, есть ли пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений в смайлах эмодзи на iPhone. Сертифицированные Роскомнадзором эксперты нарушений российского законодательства в смайлах не обнаружили. При этом «острыми для оценки» стали изображения сигареты и спиртных напитков.

Дети в возрасте до пяти лет, а также 6+, 12+ и 16+ в рамках исследования были опрошены с целью узнать, как они воспринимают «гомосексуальные» (по мнению депутата Виталия Милонова) эмодзи: дети видели братьев, сестёр и других членов традиционнной семьи и друзей. Сексолог Александр Палеев уверен, что если люди видят в пиктограмме с однополыми людьми гомосексуализм, то эти люди — открытые или скрытые гомофобы, либо же им эту точку зрения сообщил гомофоб.

image
Читать полностью »

В ближайшие три дня компания Apple повысит цены в App Store - 1

Российские разработчики получили от Apple письма, в которых компания сообщает о повышении цен в магазине App Store на приложения для мобильной платформы iOS и компьютеров на базе Mac OS. Данные перемены обусловлены изменением курсов валют, сообщает компания. В письме говорится, что ценовые изменения затронут ряд стран: «В ближайшие 72 часа цены на приложения вырастут в Канаде, Израиле, Мексике, Новой Зеландии, России, Сингапуре и Южной Африке».
Читать полностью »

Особенности работы с иностранными бумагами из РФ: как купить кусок Гугла - 1

Обычные торги идут через целую серию «прокладок». Давайте начнём с самого начала и попробуем разобраться, что всё это значит с точки зрения финансового рынка и ИТ-систем.

Итак, вы хотите купить акции Apple. Они листингуются на Санкт-Петербургской бирже (причём без согласия эмитента), можно купить через некоторых брокеров.

Вот кто из иностранных ИТ-игроков есть на бирже СПБ:

  • ALPHABET (это GOOGLE)
  • APPLE
  • CISCO
  • FACEBOOK
  • INTEL
  • INTERNATIONAL BUS. MACHINES ( IBM)
  • MICRON TECHNOLOGY
  • MICROSOFT
  • PAYPAL
  • QUALCOMM
  • YAHOO

Остальные крупные ИТ-компании не торгуются в России. Вообще. Вы не можете взять и купить одну из них. Поэтому, если вы хотите купить одну из них, вам нужно иметь брокера из другой страны. А дальше начинается интересное.Читать полностью »

Оригинальная статья. Редакция Roem.ru благодарит за перевод Кирилла Козловского из сообщества переводчиков западной прессы Newочём.

image[1]

Фото: Albo003 / shutterstock.com

Читать полностью »

Компания Crestoria Holdings, которой ранее принадлежал бренд известного онлайн-казино «Вулкан», подала в Арбитражный суд Москвы иск против ООО «Эппл рус». Компания требует от Apple прекратить нарушение исключительных прав на товарные знаки и намерена взыскать компенсацию в 1 миллион рублей. Истец также потребовал от Apple «опубликовать добровольное признание о допущенном нарушении с указанием действительного правообладателя в уже установленных приложениях из AppStore на устройствах Apple».

Crestoria Holdings зарегистрирована на Британских Виргинских островах, ее владельцы неизвестны. Согласно базе Роспатента, торговый знак «Миллион» и «Игровой клуб „Миллион“» принадлежат Crestoria Holdings. До июня 2014 года ей принадлежали права на бренд «Вулкан», который используется одноименным казино.

Сеть игровых залов «Вулкан» и региональная игровая сеть «Миллион» ранее входили в холдинг Ritzio International, подконтрольный инвестгруппе Finstar Олега Бойко. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js