Здравствуйте, читатели данного поста. Хочу немного поделится опытом, который мне посчастливелось приобрести у себя на работе. В свое время была поставлена задача навести порядок в сети, а именно приструнить пользователей MAC OS и навязать им хоть часть корпоративных политик нашей замечательной компании. После исследования проблемы выяснилось много недостатков подобных систем. Для нормальной реализации было необходимо закупить огромное количество оборудования и лицензий, при этом в данных системах была масса недостатков (чтобы не делать рекламы и антирекламы я не хочу называть эти продукты).
И вот на свет начал зарождаться вполне удовлетворяющий нас продукт — Parallels Management Addon forMS SCCM 2007/2012. Когда нам его представили разработчики компании он находился на стадии строгой секретности и совсем раннего тестирования (я работаю в интеграторе и к нам подобные продукты иногда попадаются)
Читать полностью »
Рубрика «apple» - 150
Развертывание инфраструктуры управления рабочими станциями MAC OS при помощи Parallels Management Add-on for SCCM 2007/2012
2013-04-18 в 8:21, admin, рубрики: apple, mac os x, microsoftApple теряет работников с невиданной скоростью
2013-04-17 в 8:22, admin, рубрики: apple, Блог компании «Apps4All», работа, метки: apple, работа У Apple всегда была репутация компании, за которую держатся сотрудники – они работали на нее десятилетиями, несмотря на отсутствие карьерного роста, меньшую зарплату и отсутствие бонусов. Однако в последнее время все стало меняться, пишет Business Insider.
Один венчурный капиталист сообщает: «Среди руководителей и работников Apple начинает расти уровень недовольства, все больше людей изучают возможность ухода».
Второй наблюдает значительный рост количества приходящих ему резюме от работников Apple. После интервью с этими людьми, ищущими работу на стороне, он отмечает, что причин для оставления компании две: стартапы платят больше и «культура Apple начала меняться с приходом нового руководства».Читать полностью »
Привлекательность Apple для работников уменьшается
2013-04-17 в 8:22, admin, рубрики: apple, Блог компании «Apps4All», работа, метки: apple, работа У Apple всегда была репутация компании, за которую держатся сотрудники – они работали на нее десятилетиями, несмотря на отсутствие карьерного роста, меньшую зарплату и отсутствие бонусов. Однако в последнее время все стало меняться, пишет Business Insider.
Один венчурный капиталист сообщает: «Среди руководителей и работников Apple начинает расти уровень недовольства, все больше людей изучают возможность ухода».
Второй наблюдает значительный рост количества приходящих ему резюме от работников Apple. После интервью с этими людьми, ищущими работу на стороне, он отмечает, что причин для оставления компании две: стартапы платят больше и «культура Apple начала меняться с приходом нового руководства».Читать полностью »
Есть ли жизнь в мире PostPC? Часть первая: переезд
2013-04-14 в 14:58, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, PostPC, Блог компании Nomobile.Ru, Есть ли жизнь в мире PostPC?, планшет, планшеты, эксперимент, метки: apple, iOS, iPad, PostPC, Есть ли жизнь в мире PostPC?, планшет, планшеты, экспериментПонятие PostPC ввел в обиход Лу Герстнер в конце девяностых годов прошлого века, но тогда о наступлении новой эры говорили лишь немногие специалисты и компьютерные фанаты (любители истории могут почитать старые публикации). Идея заменить настольные машины мобильными устройствами проникла в массовое сознание позже, с легкой руки Стива Джобса.
Деньги и App Store
2013-04-11 в 23:16, admin, рубрики: angry birds, App Store, apple, cut the rope, Doodle Jump, game development, Gamedev, indie, Infinity Blade, iOS, ipad, Plants vs Zombies, Squids, World of Goo, бюджет, джекпот, игры, инди, мифы, статистика, ЦифрыСтатистика для инди разработчика
Автор Emeric Thoa
Перевод мой
Intro
Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.
Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.
Мифы App Store
Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.
Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым
UC Browser 9.0 для IPhone или еще один способ обхитрить itunes
2013-04-11 в 12:54, admin, рубрики: apple, ipad, ipod touch, Mobile Browser, Uc Browser, Блог компании UC Web, браузеры, метки: iPad, iPod touch, Mobile Browser, Uc Browser
Друзья,
Наконец-то, в нашей компании закончилась работа над новой версией UC Browser для IPhone и IPad touch. Многие уже привыкли, что обновления, производимые многими приложениями на appstore, очень часто не несут в себе значительных изменений. Однако новая версия UC Browser 9.0, действительно, заслуживает внимания яблочников, так как существенно расширяет их возможности, помогая меньше сталкиваться с таким, скажем прямо, не всегда приятным явлением как itunes.
Читать полностью »
Авто-трекеры для iPhone
2013-04-10 в 6:39, admin, рубрики: apple, iphone, racing, rally, разработка под iOS, метки: iPhone, racing, rallyСовременному городскому жителю не обойтись без транспортного средства. Все, кто хотя бы раз сидел за рулем автомобиля, мотоцикла, велосипеда и прочего, или был пассажиром, даже общественного транспорта, прекрасно знают, что без заранее намеченного маршрута не обойтись. Хорошее знание пути и приблизительного времени до пункта назначения, поможет грамотно распланировать день и ответить на вопросы: «Как скоро вас ждать?», «Успеете ли вы?» и т.п. Если говорить о тех людях, которые любят соревнования и гонки, для них отличное знание трека — залог победы.
Apple очищает WebKit от наследия Chromium
2013-04-05 в 6:10, admin, рубрики: apple, chromium, open source, safari, webkit, браузеры, оптимизация, метки: apple, chromium, safari, webkit, оптимизацияКомпания Apple осталась единственной крупной компанией, которая занимается разработкой Open Source движка WebKit. После ухода Google разработчики из Apple объявили о «весенней зачистке» и удалении из проекта ставшего ненужным кода, в том числе чужого JavaScript-движка V8.
В течение ближайших недель будут зачищены:
- Нарушения иерархических представлений (layering violations) в WebCore/platform, где Page* или Frame* можно было передать функции
- Supplementable и Supplement
- #if USE(GOOGLEURL)
- #if USE(V8)
- #if !USE(JSC)
- #if PLATFORM(CHROMIUM)
- Skia
- DOMFileSystem
- WebLayer и его реализацию скроллинга
- Функции #defines, которые не пользуются популярностью
iTunes провалился в поисковой выдаче Google
2013-04-03 в 6:46, admin, рубрики: apple, Google, iOS, itunes, Блог компании «Apps4All», поиск, разработка под iOS, метки: apple, Google, iOS, itunes, поискПозиции iTunes в поисковой выдаче Google сильно пошатнулись в последнюю неделю, пишет TechCrunch. Например, типичный поисковый запрос «Whatsapp iTunes» или «Whatsapp iPhone», ранее выводящий ссылку на магазин Apple на первой же странице, сейчас показывает ее далеко в глубине, как видно по картинке – на 3 странице.
Cyto: наш метод проб и ошибок — 2
2013-04-02 в 8:05, admin, рубрики: apple, cyto, game design, game development, Gamedev, iOS, ios app, ipad, iphone, iphone development, room 8, Блог компании Room 8 Studio, игры для ipad, игры для iphone, разработка под iOS, метки: apple, cyto, game design, Gamedev, iOS, ios app, iPad, iPhone, iphone development, room 8, игры для ipad, игры для iphoneПривет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.
В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!