Рубрика «apple» - 148

Apple теряет работников с невиданной скоростьюУ Apple всегда была репутация компании, за которую держатся сотрудники – они работали на нее десятилетиями, несмотря на отсутствие карьерного роста, меньшую зарплату и отсутствие бонусов. Однако в последнее время все стало меняться, пишет Business Insider.

Один венчурный капиталист сообщает: «Среди руководителей и работников Apple начинает расти уровень недовольства, все больше людей изучают возможность ухода».

Второй наблюдает значительный рост количества приходящих ему резюме от работников Apple. После интервью с этими людьми, ищущими работу на стороне, он отмечает, что причин для оставления компании две: стартапы платят больше и «культура Apple начала меняться с приходом нового руководства».Читать полностью »

Привлекательность Apple для работников уменьшаетсяУ Apple всегда была репутация компании, за которую держатся сотрудники – они работали на нее десятилетиями, несмотря на отсутствие карьерного роста, меньшую зарплату и отсутствие бонусов. Однако в последнее время все стало меняться, пишет Business Insider.

Один венчурный капиталист сообщает: «Среди руководителей и работников Apple начинает расти уровень недовольства, все больше людей изучают возможность ухода».

Второй наблюдает значительный рост количества приходящих ему резюме от работников Apple. После интервью с этими людьми, ищущими работу на стороне, он отмечает, что причин для оставления компании две: стартапы платят больше и «культура Apple начала меняться с приходом нового руководства».Читать полностью »

Понятие PostPC ввел в обиход Лу Герстнер в конце девяностых годов прошлого века, но тогда о наступлении новой эры говорили лишь немногие специалисты и компьютерные фанаты (любители истории могут почитать старые публикации). Идея заменить настольные машины мобильными устройствами проникла в массовое сознание позже, с легкой руки Стива Джобса.

image
Читать полностью »

Статистика для инди разработчика

Автор Emeric Thoa

Перевод мой

Intro

Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.

Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.

Мифы App Store

Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.

Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым

Читать полностью »

UC Browser 9.0 для IPhone или еще один способ обхитрить itunes
Друзья,
Наконец-то, в нашей компании закончилась работа над новой версией UC Browser для IPhone и IPad touch. Многие уже привыкли, что обновления, производимые многими приложениями на appstore, очень часто не несут в себе значительных изменений. Однако новая версия UC Browser 9.0, действительно, заслуживает внимания яблочников, так как существенно расширяет их возможности, помогая меньше сталкиваться с таким, скажем прямо, не всегда приятным явлением как itunes.
Читать полностью »

Современному городскому жителю не обойтись без транспортного средства. Все, кто хотя бы раз сидел за рулем автомобиля, мотоцикла, велосипеда и прочего, или был пассажиром, даже общественного транспорта, прекрасно знают, что без заранее намеченного маршрута не обойтись. Хорошее знание пути и приблизительного времени до пункта назначения, поможет грамотно распланировать день и ответить на вопросы: «Как скоро вас ждать?», «Успеете ли вы?» и т.п. Если говорить о тех людях, которые любят соревнования и гонки, для них отличное знание трека — залог победы.

image
Читать полностью »

Компания Apple осталась единственной крупной компанией, которая занимается разработкой Open Source движка WebKit. После ухода Google разработчики из Apple объявили о «весенней зачистке» и удалении из проекта ставшего ненужным кода, в том числе чужого JavaScript-движка V8.

В течение ближайших недель будут зачищены:

  • Нарушения иерархических представлений (layering violations) в WebCore/platform, где Page* или Frame* можно было передать функции
  • Supplementable и Supplement
  • #if USE(GOOGLEURL)
  • #if USE(V8)
  • #if !USE(JSC)
  • #if PLATFORM(CHROMIUM)
  • Skia
  • DOMFileSystem
  • WebLayer и его реализацию скроллинга
  • Функции #defines, которые не пользуются популярностью

Читать полностью »

Позиции iTunes в поисковой выдаче Google сильно пошатнулись в последнюю неделю, пишет TechCrunch. Например, типичный поисковый запрос «Whatsapp iTunes» или «Whatsapp iPhone», ранее выводящий ссылку на магазин Apple на первой же странице, сейчас показывает ее далеко в глубине, как видно по картинке – на 3 странице.

iTunes провалился в поисковой выдаче GoogleЧитать полностью »

Привет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.

Cyto: наш метод проб и ошибок — 2

В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!

Читать полностью »

в 17:59, , рубрики: android, apple, Google, iOS, метки: , , ,

iphone VS (Android + china phone)
У меня есть опыт использования iOS на iphone 4s, а также Android 4.04 на одном из топовых китайский телефонов. О том, какая ОС для мобильного лучше (по моему мнению) и о том, какие подводные камни хранит в себе китайский телефон я и хотел бы рассказать. Кому интересно — прошу под кат Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js