Рубрика «apple» - 137

Метрика #25 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 25-м выпуске Метрики, мы возвращаемся к проектированию, сценариям, паттернам и юзабилити продуктов Apple и Microsoft с Платоном Днепровским и технологическим евангелистом компании Microsoft — Константином Кичинским (kichik).
Читать полностью »

Боремся с ошибками акселерометра, гироскопа, M7, цифрового компаса и других датчиков в iPhone 5S и не только

Многие наслышаны о проблеме с неоткалиброванными датчиками в новом iPhone 5S – инструмент «уровень», встроенный в родной компас iOS 7 показывает отклонение в несколько градусов, если устройство положить на плоскую поверхность, например, стол.

Если кратко, то в той или иной степени проблема ориентации датчиков присутствовала всегда и на всех устройствах с iOS. Ранее проблему не наблюдали так часто в виду отсутствия встроенного в мобильную OS приложения позволяющего измерять уровень. Аналогичная проблема имеет место быть и на других мобильных устройствах оснащенных акселерометром, поскольку принципы везде заложены одинаковые – с этим не понаслышке должен быть знаком каждый разработчик, которому приходилось иметь дело с различными датчиками движения и ориентации.

Я разрабатываю приложения с использованием датчиков акселерометра, гироскопа и цифрового компаса, ровно с тех самых пор, как разработчикам стал доступен API, практически с самого начала – будучи автором одного из самых популярных компасов для iOS с проблемами калибровки акселерометра и точности других датчиков я столкнулся еще несколько лет назад.

Способ решения проблемы достаточно тривиален и уже заложен в большую часть, как прикладных, так и игровых приложений, которые тем или иным образом используют датчики гравитации, движения и магнитного поля – калибровка, о которой должен позаботиться любой уважающий себя и своих пользователей разработчик. В зависимости от того, насколько сложно приложение и какие задачи оно решает, с технической точки зрения разработчика, реализация решения может быть и простой и сложной. Но принцип одинаков для всех.

Приглашаю разработчиков и пользователей приложений разобраться, как это работает, откуда берутся эти ошибки, почему не стоит излишне беспокоиться о проблемах акселерометра и почему не нужно бежать бегом в магазин для замены «бракованного» устройства – новое устройство вряд ли будет намного лучше, а проблемы с ошибками датчиков решаются другими способами.Читать полностью »

Collapsar Mobile или как мы лимит на 140 символов в Twitter обходили

Всем привет, сегодня хотелось бы рассказать о том как мы пытались обойти лимит на публикацию в 140 символов в Twitter, какие варианты существуют, зачем все это нужно а также их плюсы и минусы. Желающих прошу пот кат.

Читать полностью »

iOS-пользователи могут скачать старую версию приложения, если последняя версии не поддерживает их устройство или версию системы.

Apple разрешила устанавливать старые версии приложений

Если вы не уверены, что старые версии приложений будут работать корректно эту функцию можно отключить.
Читать полностью »

ARPU – average revenue per user, или «средняя выручка с пользователя». Если вы считаете, что этот показатель высчитывается через деление всей выручки на все инсталлы в срок с момента релиза и на сегодняшний день, то эта статья для вас.

Многие из-за нехватки знаний, а может, и из-за желания упростить себе работу, пытаются посчитать один из важнейших параметров игры по вышеприведенной схеме. И это неправильно. Особенно, когда LifeTime (время жизни игрока в проекте) пользователя меньше рассматриваемого периода в 2 раза или менее.
Читать полностью »

Наша первая встреча с продуктом, будь то мобильный телефон или планшетное устройство, начинается прежде всего с дизайна. Конечно, нас интересует и функционал устройства, который для многих при выборе становится предопределяющим, но без тени сомнения, первое, на что мы обращаем свое внимание – это внешний вид. Мы совершенно не задумываемся об авторах тех устройств, внешний вид и интерактивный интерфейс которых выражены в поразительном внимании к мелочам. Мы просто понимаем, что устройства должны выглядеть так, а не иначе. И техника Apple преследует идеи именно этой концепции.
image
image
Небывалая популярность Apple и ее продукции заключается в философии Джобса – чувства технологии вцелом. При этом компания Apple не только зарабатывает деньги, но и делает устройства максимально простыми и удобными, наполняя их душой и привязывая к ним любовь своих создателей. Все это пробуждает в людях восторженные эмоции уже в момент открытия коробки, что для некоторых превращается в волнующее действо.
image
Дизайн — это душа продукта, которую можно разглядеть через наружную оболочку. Рукотворного создателя ни что не должно отвлекать от безупречности и сущности предмета, который может быть испорчен плохим исполнением. Признаком выдающегося дизайна Apple является как ни странно незаметность самого дизайна. И у этого непревзойденного и признанного во всем мире дизайна есть вполне конкретный отец, человек, ставший самым титулованным промышленным дизайнером в мире.Читать полностью »

Недавно был опубликован новый доклад, подтверждающий ранее обнаруженные изменения в iTunes App Store. Действительно, теперь для определения места мобильного приложения в списке учитываются не только оценки, но и другие параметры. Как сообщает Appurify — стартап, спонсируемый Google Ventures и посвященный отладке, тестировке и оптимизации приложений, — теперь учитываются не только рейтинг приложения: даже улучшение средней оценки на пол-звезды может заметно пододвинуть приложение в списке и повысить частоту отзывов. А это, в свою очередь, может помочь хорошо спроектированным приложениям подняться в чартах выше.
В докладе также идет речь и о других сторонах этого изменения, в том числе о количестве учитываемых звезд, и о важности обновлений мобильного приложения.

Эти открытия представляют собой результат двух месяцев работы команды Appurify, в которую теперь также входят специалисты из cisimple — конкурирующей фирмы, которая занимается тестировкой приложений и вошла в состав Appurify в августе.
В Appurify проанализировали первую тысячу приложений в списке iTunes App Store, среди которых была треть игр, 62 платных приложения и 590 бесплатных приложений с возможностью расширения функционала за дополнительную плату. Более, чем у половины приложений в этом списке было по меньшей мере 4.5 звезды, и большинство из них (75%) были оценены минимум на 4 звезды. Это открытие не удивительно, однако Appurify подчеркивает, что, судя по всему, сейчас наличие 4 звезд практически стало минимальным требованием для попадания в первую 1000.

Читать полностью »


С каждым поколением айфоны становятся все быстрее и быстрее. Apple заявляет, что iPhone 5S в 40 раз быстрее первого iPhone. Однако, насколько же такое увеличение производительности проявляется в повседневном использовании? Это один из древнейших вопросов, над которым бьются ученые и мудрецы. Безуспешно.

Ладно, пусть на самом деле не так. Но согласитесь, было бы здорово собрать вместе все айфоны и посмотреть, что из этого выйдет.

Собрав вместе все восемь поколений iPhone6 выпущенных с 2007-го и кучу дополнительных рук для синхронности, ребята с youtube-канала EverythingApplePro устроили сравнительный тест, показывающий, насколько быстро каждый аппарат справляется с основными действиями: от загрузки системы, до загрузки сайта.Читать полностью »

Interbrand ведёт статистику мировых брендов. В этом году распределение сил довольно интересное — Apple и Google являются лидерами рейтинга, а за ними следует… Coca-Cola. Да-да, именно Сoca-Сola, та самая. За ней в рейтинге расположились IBM и Microsoft. Возможно, я не следил за тенденциями, но всегда считал, что Apple и IBM «впереди планеты всей».
Но это не единственное, что меня удивило. Например, Microsoft впервые с 2010 вышли в прибыль, а у Intel был не лучший год. А ещё McDonald's богаче Samsung :)
Лучше всего ситуацию обрисовывает график:

image

Читать полностью »

Знакомство с мобильными процессорами Intel Core четвертого поколения для меня началось с Apple MacBook Air. Это с одной стороны очень хорошо, а с другой влечет за собой неизбежные сравнения в дальнейшем именно с этим девайсом. Как вы понимаете, переплюнуть Эйр будет сложновато =) Впрочем, для начала «яблочному» девайсу нужно задать планку. Насколько она будет высока, разбираюсь под катом, куда и вас приглашаю.
Обзор ноутбука Apple MacBook Air mid 2013 на процессоре Haswell
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js