Рубрика «apple» - 131

Спортсменам в Сочи разрешили использовать устройства AppleМеждународный олимпийский комитет славится дикими историями, связанными с охраной торговых марок спонсоров. Например, на Олимпиаде в Лондоне два года назад работала специальная полиция брендов: 286 штатных офицеров под руководством экспертов из МОК. Они патрулировали улицы города и проверяли, чтобы никто не использовал олимпийскую символику без лицензии. На 40 олимпийских стадионах запретили продавать фастфуд более 800 компаниям, чтобы они не создавали конкуренцию одному из главных спонсоров Олимпиады — корпорации «Макдональдс». В Лондоне МОК даже начал расследование по факту того, что какие-то спортсмены для секса использовали нелицензионные презервативы от сторонней компании (Durex был спонсором игр и предоставил атлетам 150 тыс. бесплатных кондомов).

До подобных зверств в Сочи дело пока не дошло, хотя определённые предпосылки имеются. Дело в том, что генеральным спонсором игр является компания Samsung, а спортсменам в олимпийской деревне дарят смартфоны Galaxy Note 3. В связи с этим появились слухи, что эти телефоны обязательны к использованию, и на церемонии открытия нельзя будет использовать смартфоны других марок, особенно — Apple. МОК и Samsung поспешили опровергнуть эту информацию.
Читать полностью »

На конференции Apps World North America в Сан-Франциско Стив Возняк дал изданию WIRED развернутое интервью, в котором коснулся многих тем – начиная от любимого цвета iPhone 5s (у него их три) и заканчивая вымышленной операционной системой в фильме «Она». Но самым интересным комментарием стало его мнение, что Apple следовало бы выпустить смартфон на Android.

Возняк: Apple нужно сделать смартфон на AndroidЧитать полностью »

Изначально, за несколько недель до выхода в свет айфона, Стив Джобс собрал команду разработчиков для создания Ajax приложений в духе Веб 2.0 на основе браузера Safari. Позднее, в 2008 году, он делает поворот на 180 градусов и открывает App store. Почему? Во-первых, технологии (браузеры и устройства) еще не были достаточно развиты, чтобы поддерживать такой формат, ну и конечно, 30% с прибыли – неплохой источник дохода.

Спустя годы мы можем сказать, что Стив Джобс в 2008 году принял верное решение. Но актуально ли оно сегодня?

7 причин почему апсторы умрут
Иногда отношение сторов к разработчикам весьма неоднозначно

Читать полностью »

vaio p osx

В 2005 году Стив Джобс неожиданно для всех объявил о переходе компьютеров Apple с PowerPC на Intel. По словам Джобса, OS X вела «секретную двойную жизнь» с Intel в течение пяти лет. Однако, как пишет The Verge, у OS X мог бы быть ещё более неожиданный партнёр — Sony.

Японский автор-фрилансер Нобуюки Хаяси, который пишет об Apple больше двух десятилетий, цитирует рассказ бывшего президента Sony Кунитаке Андо о встрече в 2001 году между ним и Джобсом на Гавайях. После игры в гольф с другими руководителями Sony, говорит Андо, «Стив Джобс и ещё один руководитель Apple ждали нас в конце поля, держа Vaio с Mac OS».
Читать полностью »

Дисклеймер

Эта статья — субъективное мнение автора, которое нуждается в объективных оценках. Буду рад, если она даст пищу для размышлений тем, кого волнует будущее мировой мобильной индустрии. Выражаю надежду на конструктивное обсуждение и заранее благодарю за отзывы и комментарии по тексту.

Смена парадигмы использования мобильных приложений

В существующей парадигме использования мобильных приложений есть 2 обязательных элемента: мобильное устройство (сейчас это, главным образом, смартфон или планшет) и, собственно, приложение.

В будущем приложения выйдут далеко за пределы существующих мобильных устройств, а понимание мобильных устройств значительно расширится. Мобилизация ожидает не только телевизоры, игровые консоли, умные часы и Google Glass, большинство отраслей промышленности и непроизводственной сферы будут использовать приложения вместо десктопного программного обеспечения. «Мобильным» станет мир вокруг нас.

Мобильные приложения окончательно выйдут за пределы онлайна, это будет происходить массово. Уже сейчас за активное использование приложений пользователи получают бонусы, которые могут реализовать не только в других приложениях, но и в обычной жизни, в оффлайне. Скидки и подарки к покупаемым материальным благам, бесплатные билеты, право приоритетного выбора при ограниченном предложении чего бы то ни было, и многое другое будет доступно активным пользователям в недалеком будущем. Изменится привычная модель потребления.

Переориентация на пользователей корпоративного сектора

Что будет эффективнее для компании-производителя?

  1. одна или несколько больших систем, которые управляют циклом производства и характеризуются дороговизной разработки, развертывания, обслуживания, поддержки, доработки, сложностью в понимании новыми сотрудниками, или
  2. набор простых приложений, отвечающих за каждый процесс или группу в отдельности, которые объединены в общее информационное пространство, где возможно обеспечить быстрый сбор и анализ данных, эффективное выявление «узких мест», быструю доработку системы за счет взаимозаменяемости компонентов, в общем, максимальную интеграцию субъектов и объектов производства.

Правильный ответ руководителя компании будущего — второй. Люди уже привыкли жить в мире, где под каждую потребность, навязанную или реальную (причем, первое становится вторым очень быстро), создается мобильное приложение. Они уже не смогут жить по-другому.

Стремительный рост популярности смартфонов и планшетов на фоне снижающегося интереса к десктопам говорит сам за себя. На сайте Flurry приводится информация о том, что отслеживая 400 тыс. мобильных приложений, они собирают статистику в 3,5 млрд. сессий в день.

Мобильные приложения, обращенные к Big Data в облачной среде, позволят выстроить такие системы управления производством, документооборотом, бухгалтерией, финансами, логистикой, маркетингом, кадрами, при которых все проблемы, вопросы, задачи, даже самые мелкие, будут решаться в разы быстрее и проще, поскольку каждый рабочий момент, производственная операция будут в прямом смысле на ладони и в руках лиц принимающих решения.

От будущего спроса перейдем к будущему предложению. Абсолютное большинство мобильных приложений потребительского рынка не приносит дохода заказчикам. Это общемировая отраслевая действительность, с которой многие уже смирились, делая приложения для продвижения бренда, повышения осведомленности о товаре или для удовольствия пользователя и продажи рекламных возможностей. Вездесущие аналитики Gartner предсказывают, что к 2018 году менее 0,01% потребительских мобильных приложений будут прибыльными. Виной тому высочайшая конкуренция, которая продолжает ужесточаться. Это не просто подстегнет, а заставит разработчиков мобильных приложений перенастраивать бизнес на потребителей корпоративного сектора, готовых платить за оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов уже на входе, понимая, что Freemium в их ситуации — не неконструктивный подход.

Ключевой фактор успеха — технологическая и/или продуктовая инновация

Почему инновации, а не дизайн, например, или скорость работы? Да потому, что спрос на инновации стабильно высок сейчас и будет расти в будущем, когда как мода в дизайне изменчива. Сегодня доминирует flat, но и эта концепция будет меняться до тех пор, пока когда-нибудь всем не надоест. Со скоростью работы другая история, «железо» в устройствах развивается настолько быстро, что даже супер-тяжеловесы от приложений в будущем будут шустрыми. Если говорить о корпоративном секторе, то «железо» на таких устройствах и сейчас совсем другого порядка, нежели на гаджетах конечных пользователей, особенно бюджетных моделей.

Отсутствие прибыли с продажи мобильных приложений в потребительском секторе сделает технологическую и/или продуктовую инновацию главным и единственно значимым критерием успеха. Та же тенденция будет прослеживаться и в корпоративном секторе, где реализация этих инноваций будет рентабельной уже на старте и высокоприбыльной на финише.

Имитация игрового формата — способ проникновения в наиболее доходный сегмент

По оценке Distimo, в 2013 году 63% общих доходов с приложений в App Store обеспечили игры. С годами цифра корректируется, но существенно ничего не меняется. Игровой формат приложения, либо добавление мини-игр в in-app-ы существенно увеличивают шансы на успех в мобильной индустрии. Уже сейчас игровой формат умело используют приложения для детей и социальные сети.

Например, разработчикам образовательных приложений стоит задуматься над тем, чтобы использовать игровую модель для разработки и последующей продажи тренингов. Музыкальным приложениям для увеселения огромной аудитории меломанов по всему миру можно подумать над функционалом, позволяющим легко и быстро смонтировать собственный клип на любимую песню из шаблонного, отснятого и нарезанного вручную видео контента, тем более, что фанаты уже наводнили подобными роликами YouTube, т.е. они к таким «играм» уже привычны.

Другими словами, игровой формат с разной степенью сложности может быть адаптирован почти для всех типов мобильных приложений и быть использован в других, помимо игрового, сегментах рынка.

Основные каналы продвижения — установки и предустановки в физической и виртуальной памяти смартфона

Высочайшая конкуренция в Google Play и App Store не дает большинству перспективных мобильных приложений реализовать свой потенциал даже частично. Эта проблема беспокоит всех участников мобильного рынка: заказчиков, разработчиков, корпорации и даже пользователей, а значит ситуация в недалеком будущем будет меняться.

На всех продаваемых смартфонах уже установлены некоторые популярные приложения, в будущем основная часть таких приложений будет если не в памяти устройства, то на вашем виртуальном диске, аренда которого будет предоставляться бесплатно, вместе с покупкой гаджета. Приложения будут добавляться туда автоматически исходя из ваших демографических данных, географического расположения, поведенческих аспектов, личных и профессиональных интересов.

Каждый из нас волей-неволей обзаведется персональным, семейным, рабочим, тематическим «мини-маркетом» или «мини-стором», где звездочки приложениям будут ставить только друзья (члены сообщества), либо добавленные вами эксперты данной предметной области, что:

  • избавит пользователя от необходимости что-то искать (к чему всё и идет),
  • предоставит готовую подборку приложений, релевантную потребностям, вкусам и предпочтениям конкретного пользователя, повысит уровень доверия пользователя к оценкам и рейтингам мобильных приложений.

Вместо заключения

Развитие рынка мобильных приложений изменило нас точно также, как появление персональных компьютеров и распространение Интернета.
Со временем мы научились вставать из-за компьютера, выходить из Интернета, который и сам может отключаться за неуплату, либо качество соединения может оставлять желать лучшего, тогда как мобильное устройство почти всегда с нами.
Вкупе с возможностью многих мобильных приложений работать в оффлайне такая “неразрывная” связь человека и техники выводит их на новый уровень взаимодействия. Ещё чуть-чуть и это можно будет назвать отношениями, т.к. надолго они разлучаются только на время сна одного и подзарядки другого. Как правило, это время совпадает.
Читать полностью »

Ровно 30 лет назад вышел первый компьютер линейки Macintosh. Главным отличием этого компьютера стало наличие графического интерфейса, основным манипулятором была мышь. Этот компьютер навсегда останется в истории благодаря своим инновациям в взаимодействии пользователя и компьютера. Благодаря музею техники Apple, iFixit получил легендарный Macintosh и проведет традиционный разбор.
image
Читать полностью »

Когда в 2005 году IBM продала своё подразделение Personal Systems Group компании Lenovo, то эти компании заключили стратегический альянс — см.: «IBM and Lenovo». И по широкому соглашению обе эти компании взаимно дополняют друг друга и могут предлагать клиентам через свои дистрибьюторские каналы продукты обеих компаний как IBM так и Lenovo.

Мало того с 2005 года IBM владела долей ~ в 20% акций Lenovo, потом правда она их продала различным американским инвестфондам (но есть упорные слухи, что IBM через свои же инвестфонды владеет чуть-ли не блокирующим пакетом акций Lenovo).

Стратегический альянс IBM-Lenovo действует до сих пор. А 23 января 2014 года было объявлено о заключения очередной сделки, и по ней IBM опять получает акции Lenovo и ещё больше расширяет свои взаимосвязи с этой китайской компанией — см.: «IBM прощается с x86 серверами, вся линейка продана Lenovo».
После этой сделки появился ряд статей и интервью в которых активно обсуждается как эти две компании будут продавать технику и продукты друг друга — взаимно дополняя и обогащая друг друга:
1. «Как сделка IBM-Lenovo отразится на рынке серверов и СХД?»;
2. «IBM-Lenovo: что дальше? Отвечает шеф канала Lenovo»;
3. «Последствия сделки IBM-Lenovo».
Читать полностью »

image

Компании Google, Microsoft, Cisco и Apple потеряли немалое число работников в 2013 году, причем большинство из них ушло работать в стартапы; данная статистика стала известна из недавнего пресс-релиза Jobvite (компании-разработчика систем автоматизации подбора персонала), который посвящен текущему положению дел в индустрии. Из документа стало известно, что в прошлом году технические гиганты утратили свою былую привлекательность для многих работников.

Было установлено, что наибольшей привлекательностью для работников Google и Microsoft отличается Twitter, на втором месте по популярности среди той же аудитории — Box и Dropbox. Все три компании уже довольно сложно назвать недавно появившимися стартапами, тем не менее, наличие «того самого» духа в них отрицать сложно. А вот бывшие работники Apple уходили сразу небольшими группами, и осели в Airbnb, Hulu, Nest, Spotify, Square, Uber и Yelp.

Адам Хайдер, CTO Jobvite, добавляет, что «сейчас соискатели не боятся оставлять теплые насиженные места и уходить в быстрорастущие и потенциально прибыльные стартапы, делая это в надежде на то, что там они смогут заняться работой над чем-то крутым и новым, да еще и с лучшими финансовыми перспективами. Большие компании теряют свою привлекательность и „фирменную“ культуру, а разработчики не хотят заниматься продуктами, приносящими высокий доход компании, но находящимися в состоянии стагнации».
Читать полностью »

Можно ли вернуть украденный iPhone, воспользовавшись серверами Apple?

На идею, описанную в этом тексте, меня натолкнули пляски с бубном вокруг официального анлока iPhone 4 от оператора AT&T. Для того чтобы проверить успешность анлока, предлагалось ввести IMEI номер аппарата на одном из специальных сайтов. Раньше все пользовались imei.info или dev.mk. Помимо графы “Lock Status” я заметил строчку с номером ICCID и именно эти цифры меня заинтересовали…

Читать полностью »

Привет!

Волею судеб в моих руках оказался довольно интересный аппарат — двухпроцессорный PowerMac G5. О нем я и хочу рассказать.

Обзор винтажного PowerMac G5
Картинка для привлечения внимания

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js