Рубрика «Apple Store» - 2

Признаюсь, раньше я испытывал особую неприязнь к игровым достижениям. Сейчас мне сложно вспомнить откуда растут ноги, но я не исключаю, что из-за ужасной реализации в большинстве игр. Кто старое помянет — тому глаз вон, поэтому просто признаем неоспоримый факт: геймдизайн с тех пор сильно эволюционировал.

Как создать мощную систему игровых достижений - 1

Хотя игровые достижения не должны быть основной целью в вашей игре, это не мешает им существенно влиять на поведение игрока и его вовлеченность. Давным-давно, на одном из крупных проектов передо мной поставили масштабную задачу: создать мощную систему игровых достижений. В течении следующих 30 месяцев, я, как раб на галерах, провел за проектированием и тестированием различных систем достижений в сотнях игр. Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете…
Читать полностью »

Глава 1. Вступление

Благодаря моей истории «Как я создавал мобильный файтинг», я приобрел стойкую зависимость: ежедневно, разомкнув глаза, беру в руки телефон и первым делом открываю заветную иконку хабры.

Все чаще наблюдаю, как некоторые авторы под видом полезного материала стараются пропихнуть свой продукт или поднять денег с читателей. Если я могу изменить сложившуюся тенденцию, то почему бы не попробовать?
Продвижение мобильных игр ДО релиза. Часть 1 - 1
Хочется процитировать: “Когда человек занимается альтруистической деятельностью, отдача приходит в качестве сильнейшей эмоции ощущения смысла”. Меня вдохновляет и заряжает энергией размещение публикаций. Это дает мне сил на достижения другого порядка. Поэтому я стараюсь генерировать контент, который каждому читателю может дать исключительную пользу.
Читать полностью »

Многие разработчики затрудняются ответить на вопрос “для кого вы это создаете?”. Как показывают опросы и богатый личный опыт в большинстве своем ответы на подобные вопросы звучат слишком расплывчато или вообще являются догадками.

Для кого эта игрушка или как определить целевую аудиторию - 1

В первую очередь вы создаете игру для конкретной целевой аудитории. Если на ранней стадии разработки вы неверно определили вашу ЦА, то весь процесс пойдет по кривой дороге в неверном направлении. Когда игры не оправдывают ожиданий игроков, можно смело обвинять геймдизайнеров, которые с самого начала ошиблись в выборе ЦА или вообще забили на этот процесс.

С расцветом мобильного рынка значительно выросли масштабы игровой аудитории, что привело к еще большему разделению игроков на категории. Чаще всего игроков разделяют на казуальных, мидкорных и хардкорных.
Читать полностью »

Дорогие читатели, я придумал для себя интересное хобби, которое принесет ощутимую пользу не только мне, но и вам. Так как сейчас я активно занимаюсь прокачкой своего навыка в создании игр, мне приходится изучать тонны различной информации по этой теме, а много полезной информации можно найти исключительно в буржнете. Я сам не очень люблю читать информацию на не родном для меня языке, поэтому я решил убить сразу целую стаю зайцев: совершенствовать свой язык переводя статьи, совершенствовать свои навыки как геймдизайнера, приносить пользу другим делясь интересным материалом. Погнали.

Основы боевой системы в играх - 1

Многие игровые дизайнеры периодически упражняются в разработке системы боя. Я попал в непростое время, когда мне пришлось заниматься этим впервые. Мой опыт в то время оставлял желать лучшего, а полезную информацию от опытных игровых дизайнеров было найти практически нереально.

В результате, благодаря приобретенному опыту удалось написать свод правил. Соблюдение правил поможет вам воплотить мощную боевую механику в ваших играх.
Читать полностью »

После выхода в свет моей первой мобильной игрушки, я активно начал заниматься самообразованием в области гейм дизайна для совершенствования моего продукта. Наткнулся в буржнете на любопытную статью, которая заставила меня по-иному взглянуть на игры и дала более полное понимание процесса разработки. Редко удается встретить что-то действительно стоящее, а этот текст мне так понравился, что я решил сделать русский перевод. Помимо прочего, я выкинул всю лирику, попытку автора шутить и немного воды.

Химия геймдева или как манипулировать игроками - 1

1. За пределами алхимии

Недавно мне попалось на глаза описание алхимии, той волшебной псевдонауки прошлого тысячелетия, которая эволюционировала в современную химию. На мгновение я подумал, что авторы как будто описывали сегодняшнюю ситуацию в области гейм дизайна.

Каждый раз, когда я рублюсь в идеальные творения, вроде Тетриса или Марио, я вижу следы определенной структуры, скрывающейся за игровым процессом. Я верю, что механическое и предсказуемое сердце, построенное на основе человеческой психологии, бьется в центре каждой успешной игры.

А что если бы мы декодировали эти системы и превратили бы их в практическую методику создания игр?
Читать полностью »

Российский Apple Store опять закрылся на переоценку - 1

Вечером в «чёрный вторник» российский магазин Apple Store закрылся для внеплановой переоценки товара. В отличие от остальных, Apple не намерена давать гражданам ни дня «халявы» с покупкой гаджетов по старому курсу.

Посетителей магазина сейчас приветствует оптимистичная фраза “We’ll be back” на разных языках.
Читать полностью »

В этой статье мы бы хотели поделиться своим опытом интеграции библиотеки OpenIAB в наше Android приложение по заучиванию английских слов: ссылка (iOS и Android). Если кто не знает, то OpenIAB это библиотека, которая позволяет подключать in-App покупки различных магазинов приложений, абстрагируясь от деталей реализации API конкретного магазина.

Опыт интеграции библиотеки OpenIAB в Android приложение

OpenIAB разрабатывается исходя из следующий принципов:
* API библиотеки должно быть макисмально похоже на API Google Play In-app Billing.
* Один APK файл должен работать для всех поддерживаемых магазинах приложени.
* Никаких посрединков при проведении оплат. Это значит что нет никаких третьих сторон которые обрабаытвают транцакии. Под капотом библиотеки все транцакии обрабатываются все теми же Google Play, Yandex.Store и другими нативными приложениями магазинов. По сути, OpenIAB является прослойкой, приводящей API различных аппсторов к одному API, который мы и будем использовать в своем приложении.
Читать полностью »

В свое время через меня прошла целая масса планшетов на разных ОС, начиная от Barnes&Noble Nook Color и заканчивая топовым на тот момент Новым iPad с Retina дисплеем. Долгое время я пользовался BlackBerry PlayBook, до тех пор, пока Apple не выпустили свой iPad mini.

iPad мини был хорош всем, кроме своего экрана и относительно слабого аппаратного обеспечения (Real Racing, например, тормозил просто безбожно). И когда вышла новая версия iPad mini с дисплеем Retina — я понял, что вот он — идеальный подарок на новый год!

Покупка и обзор iPad mini с Retina дисплеем

Тем более приятной стала новость, что официально продажи в России стартовали фактически одновременно с продажами во всем мире, и по вполне сравнимым ценам. Правда, «старт продаж» оказался не совсем стартом — на официальном российском Apple Store очень долго висела надпись «возможность отправки через 2-3 недели», которая только вчера поменялась на «3-5 рабочих дней», а в магазинах на полках стоят одинокие ценники без реальных устройств.

Но подарок хотелось получить здесь и сейчас — поэтому было принято решение заказывать его из-за рубежа.
Читать полностью »

По сообщениям прессы, сегодня Apple планирует запустить iBeacon в 254 американских магазинах.
Фоново было обновлено приложение Apple Store теперь оно поддерживает данную технологию.

Apple планирует запустить iBeacon в 254 американских магазинах
Читать полностью »

83-летняя жительница Нью-Йорка Эвелин Пасволл потребовала от Apple компенсации в миллион долларов.

Пожилая женщина собиралась войти в один из магазинов компании Apple в Нью-Йорке, но не поняла, что подходит к стеклянной двери, и ударилась о нее лицом. Удар оказался сильным, и врачи констатировали перелом носа старушки.

$1 млн убытков за оригинальную архитектуру Apple Store

Помимо оплаты лечения клиентки и компенсации морального ущерба адвокат Дерек Смит требует, чтобы компания делала отметки на стеклянных дверях своих магазинов.

«Хотя Apple и стремится привлечь покупателей современной архитектурой, компания не должна забывать при этом об угрозе, которую такие решения могут представлять для некоторых людей», — считает он. Дерек Смит подчеркнул, что пожилые люди — тоже покупатели, хотя Apple и ориентируется на молодежь.

Так что не отправляй в Apple Store свою бабушку одну, %username%.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js