Рубрика «Apple Store»

В Apple на прошлой неделе отдыхали, но новости всё же есть: какова судьба красных устройств, где открыли новый магазин, куда съездил Тим Кук, какую промо-кампанию запустили в Лондоне, а также какие проблемы у App Store в Бразилии. Какие новинки в Apple Arcade ждать на новогодние праздники и немного об очумелых ручках, о свежих слухах про iPhone 17 в новом дизайне, а также будущих чипах M-серии. Это всё в свежем дайджесте Apple Pro Weekly News!

Apple традиционно в начале декабря присоединяется ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом, но похоже, в этом году всё закончится

Читать полностью »

Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store - 1

На WWDC’17 Apple показала обновленный интерфейс App Store и представила ряд нововведений. Среди них были продвигаемые встроенные покупки, которые с выходом iOS 11 будут выводится прямо в поиске и редакторских подборках наряду с приложениями.

В нашем случае это особенно актуальная вещь, так как в текущем проекте War Robots мы используем встроенные покупки, которые для нас стали самым оптимальным способом монетизации. Поэтому в нескольких новых играх, которые сейчас в разработке, мы также собираемся их использовать.
Читать полностью »

5 июня в Сан-Хосе началась WWDC17 — конференция Apple для разработчиков. Пятидневный марафон открыла традиционная презентация. За 2,5 часа нам успели показать новые iMac и iPad Pro, обновленные макбуки и софт для часов, компьютеров и мобильных устройств. О новых операционных системах и компьютерах Apple — в большом материале Бандерольки, которая доставляет всю эту красоту из США.

imageЧитать полностью »

Вчера Apple выпустила свой самый доступный iPad (от $329 в США) и красный iPhone 7. Новая линейка планшетов пришла на замену Air 2, потеснив мимоходом и младшие модели iPad Mini. Бандеролька разбирает характеристики нового iPad и делится другими новостями от Apple ➜

Новый iPad, красный iPhone. Пора обновляться? - 1
Читать полностью »

image

Возможно, в ближайшем будущем нам больше не нужно будет устанавливать приложения — с помощью Google и, что гораздо более удивительно, не без помощи Apple.Читать полностью »

image

Когда Стив Джобс представлял iPhone 2G в 2007 году вряд ли кто-то мог предположить, что продажи этого смартфона в высшем ценовом сегменте будут составлять десятки миллионов экземпляров за квартал. Даже в случае с iPhone 3Gs Apple удалось продать более 1 млн смартфонов всего за один уик-энд — тогда к этому никто не был готов.Читать полностью »

Кратко о главном

В Apple Developer Center с незапамятных времен применяется довольно мудреная система подписи ваших приложений на каждом из основных этапов — разработка, тестирование и публикация.

Зачастую при первом погружении в эту систему у начинающих (и не только) разработчиков возникают серьезные проблемы с пониманием того, как функционирует Apple Developer Center (будем называть его «девцентр» для простоты). В результате, мне в процессе профессиональной деятельности не раз приходилось наблюдать на новых местах работы огромные свалки из профилей и сертификатов в девцентре, в результате чего приходилось приступать к «разбору завалов».

При этом, в сети довольно не такой большой выбор материалов на эту тему. Конечно, в официальной документации Apple все хорошо структурировано и очень подробно описано, но зачастую просто не хватает времени на изучение такого количества материала. Как правило, хочется быстро понять, что именно и в каком порядке нужно сделать для корректной работы приложения на этапах разработки, тестирования и при публикации его в магазин App Store. В русском же сообществе подобных материалов, собранных в одном месте и в удобном доступе, я не видел вовсе, поэтому и решил написать эту статью. Для всех интересующихся — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Глава 1. В поисках сокровищ

Иногда процесс разработки мобильной игры, можно сравнить с поиском сокровищ. Вы тяжело трудитесь, день за днем, месяц за месяцем, строите планы и на них базируются ваши ожидания. Мечтаете. Конечно. Вы много мечтаете, что однажды наступит тот самый день, когда ваши поиски закончатся и все ваши мечты сбудутся. Это могут быть деньги, слава или уважение от миллионов. Но мечты для романтиков, а в реальной жизни все продолжается. Поиски. Разработка.

Но, что будет, если вы делаете игру о поиске тех самых сокровищ? На это у нас пока еще нет ответа, но мы, хотябы попытались. Мы кое-что нашли. А сокровище это или нет, вопрос к тебе, дорогой читатель.

image

Если вы читаете эту статью, значит мы выжили после разработки третьей по счету мобильной игры и выпустили её в свет. За время разработки, я много раз открывал заветную иконку хабры, дабы увидеть очередной рассказ от разработчиков, которые делятся своим опытом и впечатлениями. К сожалению, многие разработчики упускают много тонкостей и нюансов, особенно, если это касается бюджета и продвижения их игры, а зря.Читать полностью »

image
Читать полностью »

Мне всегда было любопытно, как выглядит раскладка клавиатуры в разных странах. Какие именно элементы самого используемого устройства остаются схожими, а какие отличаются?

Вокруг света за 32 клавиатуры - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js