В Apple на прошлой неделе отдыхали, но новости всё же есть: какова судьба красных устройств, где открыли новый магазин, куда съездил Тим Кук, какую промо-кампанию запустили в Лондоне, а также какие проблемы у App Store в Бразилии. Какие новинки в Apple Arcade ждать на новогодние праздники и немного об очумелых ручках, о свежих слухах про iPhone 17 в новом дизайне, а также будущих чипах M-серии. Это всё в свежем дайджесте Apple Pro Weekly News!
Рубрика «Apple Arcade»
Apple Pro Weekly News (25.11 – 01.12.24)
2024-12-02 в 15:59, admin, рубрики: App Store, apple, Apple Arcade, Apple Store, apple vision pro, iOS, iphone, mac, MacOS, слухиРеализация эффекта акварели в играх
2020-03-31 в 13:40, admin, рубрики: Apple Arcade, ipad, iphone, unity3d, игры-головоломки, мобильные игры, Работа с 3D-графикой, разработка игр, разработка мобильных приложений, шейдерыВведение
Когда в январе 2019 года мы начали обсуждать нашу новую игру tint., то сразу решили, что важнейшим элементом будет эффект акварели. Вдохновлённые этой рекламой Bulgari, мы понимали, что реализация рисования акварелью должна соответствовать высокому качеству остальных ресурсов, которые мы планировали создать. Мы обнаружили интересную статью исследователей из Adobe(1). Описанная в ней техника создания акварели выглядела замечательно, а благодаря своей векторной (а не пиксельной) природе она могла работать даже на слабых мобильных устройствах. Наша реализация основана на этом исследовании, мы изменили и/или упростили отдельные его части, потому что наши требования к производительности были другими. tint. — это игра, поэтому кроме самого рисования нам нужно было в одном кадре рендерить всё 3D-окружение и выполнять игровую логику. Также мы стремились к тому, чтобы симуляция выполнялась в реальном времени и игрок сразу видел нарисованное.
Читать полностью »
Как попасть в Apple Arcade? Интервью с основателями студии Tortuga Team
2019-11-26 в 17:00, admin, рубрики: Apple Arcade, Spaceland, Tortuga Team, Дизайн игр, интервью, разработка игр
Дмитрий Пялов — CTO (слева) и Антон Михайлов — сооснователь и креативный директор (справа)
В стартовый набор Apple Arcade попала игра и русских разработчиков — первых и пока единственных. Студия называется Tortuga Team и известна в основном пошаговой серией Bravelands: битвы, подземелья, магия, корабли и вот это все. Новая игра называется Spaceland, ее действие происходит на заброшенной планете. Вы играете за космического рейнджера, и больше всего это похоже на сильно ускоренный X-COM.
Я поговорил с основателями Тортуги и выяснил, какой продукт нужно сделать, чтобы на тебя обратили внимание в Apple. Видно, что парням хотелось рассказать больше, но подписанное NDA — не шутки.Читать полностью »