Введение
Когда в январе 2019 года мы начали обсуждать нашу новую игру tint., то сразу решили, что важнейшим элементом будет эффект акварели. Вдохновлённые этой рекламой Bulgari, мы понимали, что реализация рисования акварелью должна соответствовать высокому качеству остальных ресурсов, которые мы планировали создать. Мы обнаружили интересную статью исследователей из Adobe(1). Описанная в ней техника создания акварели выглядела замечательно, а благодаря своей векторной (а не пиксельной) природе она могла работать даже на слабых мобильных устройствах. Наша реализация основана на этом исследовании, мы изменили и/или упростили отдельные его части, потому что наши требования к производительности были другими. tint. — это игра, поэтому кроме самого рисования нам нужно было в одном кадре рендерить всё 3D-окружение и выполнять игровую логику. Также мы стремились к тому, чтобы симуляция выполнялась в реальном времени и игрок сразу видел нарисованное.
Читать полностью »